10.07.2020 в 11:54:56
Тверяк написал: Карвер делается на томже заводе что и Лифан, все характеристики схожи,думаю и запчасти, кроме цены))
Не факт, да это и не важно. Я читал отзывы по Карверам, в том числе по бензогенераторам, и не все они положительные. Но опять же вопрос цены. Я не агитирую не за какую марку. У самого два Чемпиона (G160 и VK200) и Гринфилд (G160). Чемпион G160 (на снегоуборщике) работает уже 6 лет (Тьфу, Тьфу). Гринфилду (лебедка) лет 12 уже, свечи быстро загрязняются нагаром, ну а в целом нормальный двигатель.
Тверяк написал: С длиным корпусом сцепления, Карверы и Лифаны с длинным валом подходят с минимум доделок.
Это если у Вас длинный корпус, то вал нужен длинный вал, я же писал что у меня короткий колокол сцепления, поэтому для меня нужен короткий вал.
10.07.2020 в 23:31:05
Сегодня сфоткал два вала, один мне достдался вместе с мотоблоком , а второй с моего мотоблока УГРА. В обоих случаях двигатели, вернее корпуса и прочая начинка одинаковая, а вот хвостовики разные. Кто мне скажет размер хвостовика вала (размер от присоединительной поверхности двигателя до торца вала, ещё размер вала для посадки сцепления ) для МБ-90 с коротким колоколом?
11.07.2020 в 07:51:08
ВАЛЬЯЖНЫЙ, Верхний с Угры, нижний с МБ-90.
11.07.2020 в 09:53:24
ВАЛЬЯЖНЫЙ, вот нашел что-то
13.07.2020 в 11:45:21
ИванФМ, Я тоже читал отзывы по Чемпионам, тоже не сильно положительные) Но при выборе смотрел на другое,например: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.У Чемпиона ход поршня больше чем у Лифана,Карвера и Хонды.Вал по диаметру больше подходит чем на Чемпионе. А длина валов любая , у всех производителей, как по длине так и по способу насадки и фиксации.
13.07.2020 в 13:29:44
Тверяк написал: двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом
Это если нужен тихоходный моторчик, с тягой на низах; когда же нужен оборотистый, то тут длинноходные моторы рулят.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2020 в 23:40:21
Тверяк написал: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.
Не всегда и не везде, да и не любой. Смотря что вы желаете от него (мотора) получить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.07.2020 в 16:20:24
Саныч53, Для этого созданы дизеля.Как раз чем выше обороты, тем ниже стали поршня и тем меньше зделали ход поршня.
14.07.2020 в 16:25:46
Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
14.07.2020 в 22:35:23
Тверяк написал: Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
Тверяк, Дизель.... дизель хорошо, но на любителя. Здесь вопрос одноцилиндровый (ну двух цилиндровый), мало оборотистый но тяговитый на низах или высоко оборотистый но тяговитый на оборотах. Для установки на МБ первый будет предпочтительнее. А дизель, он на любителя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.07.2020 в 08:39:20
Повторю вопрос: Кто-нибудь пользовался вибрационной картофелекопалкой в сборе с МБ-90 через ВОМ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу