10.07.2020 в 11:54:56
Тверяк написал: Карвер делается на томже заводе что и Лифан, все характеристики схожи,думаю и запчасти, кроме цены))
Не факт, да это и не важно. Я читал отзывы по Карверам, в том числе по бензогенераторам, и не все они положительные. Но опять же вопрос цены. Я не агитирую не за какую марку. У самого два Чемпиона (G160 и VK200) и Гринфилд (G160). Чемпион G160 (на снегоуборщике) работает уже 6 лет (Тьфу, Тьфу). Гринфилду (лебедка) лет 12 уже, свечи быстро загрязняются нагаром, ну а в целом нормальный двигатель.
Тверяк написал: С длиным корпусом сцепления, Карверы и Лифаны с длинным валом подходят с минимум доделок.
Это если у Вас длинный корпус, то вал нужен длинный вал, я же писал что у меня короткий колокол сцепления, поэтому для меня нужен короткий вал.
10.07.2020 в 23:31:05
Сегодня сфоткал два вала, один мне достдался вместе с мотоблоком , а второй с моего мотоблока УГРА. В обоих случаях двигатели, вернее корпуса и прочая начинка одинаковая, а вот хвостовики разные. Кто мне скажет размер хвостовика вала (размер от присоединительной поверхности двигателя до торца вала, ещё размер вала для посадки сцепления ) для МБ-90 с коротким колоколом?
11.07.2020 в 07:51:08
ВАЛЬЯЖНЫЙ, Верхний с Угры, нижний с МБ-90.
11.07.2020 в 09:53:24
ВАЛЬЯЖНЫЙ, вот нашел что-то
13.07.2020 в 11:45:21
ИванФМ, Я тоже читал отзывы по Чемпионам, тоже не сильно положительные) Но при выборе смотрел на другое,например: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.У Чемпиона ход поршня больше чем у Лифана,Карвера и Хонды.Вал по диаметру больше подходит чем на Чемпионе. А длина валов любая , у всех производителей, как по длине так и по способу насадки и фиксации.
13.07.2020 в 13:29:44
Тверяк написал: двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом
Это если нужен тихоходный моторчик, с тягой на низах; когда же нужен оборотистый, то тут длинноходные моторы рулят.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2020 в 23:40:21
Тверяк написал: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.
Не всегда и не везде, да и не любой. Смотря что вы желаете от него (мотора) получить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.07.2020 в 16:20:24
Саныч53, Для этого созданы дизеля.Как раз чем выше обороты, тем ниже стали поршня и тем меньше зделали ход поршня.
14.07.2020 в 16:25:46
Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
14.07.2020 в 22:35:23
Тверяк написал: Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.
Тверяк, Дизель.... дизель хорошо, но на любителя. Здесь вопрос одноцилиндровый (ну двух цилиндровый), мало оборотистый но тяговитый на низах или высоко оборотистый но тяговитый на оборотах. Для установки на МБ первый будет предпочтительнее. А дизель, он на любителя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.07.2020 в 08:39:20
Повторю вопрос: Кто-нибудь пользовался вибрационной картофелекопалкой в сборе с МБ-90 через ВОМ?
30.07.2020 в 10:31:42
Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.
20.09.2020 в 21:49:41
Всем привет. Может кто в курсе, плохо включается 4тая передача. Включить можно но нужно глушить мотоблок, такое ощущение что передача не доключается до конца на работающем мотоблоке треск в коробке при отпуске сцепления.
20.09.2020 в 23:30:19
ИванФМ написал: Цена
.....
ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов
эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.10.2020 в 23:02:10
Вечер добрый Всем! Провел ремонт отломанного фланца на корпусе редуктора. Изготовил втулку, расточил крышку, отрезал от нее лопнувший фланец, собрал все и проварил аргоном. Проверил в деле, вроде все в норме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу