Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

10.07.2020 в 11:54:56

Тверяк написал: Карвер делается на томже заводе что и Лифан, все характеристики схожи,думаю и запчасти, кроме цены))

Не факт, да это и не важно. Я читал отзывы по Карверам, в том числе по бензогенераторам, и не все они положительные. Но опять же вопрос цены. Я не агитирую не за какую марку. У самого два Чемпиона (G160 и VK200) и Гринфилд (G160). Чемпион G160 (на снегоуборщике) работает уже 6 лет (Тьфу, Тьфу). Гринфилду (лебедка) лет 12 уже, свечи быстро загрязняются нагаром, ну а в целом нормальный двигатель.

Тверяк написал: С длиным корпусом сцепления, Карверы и Лифаны с длинным валом подходят с минимум доделок.

Это если у Вас длинный корпус, то вал нужен длинный вал, я же писал что у меня короткий колокол сцепления, поэтому для меня нужен короткий вал.

0
Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

10.07.2020 в 23:31:05

Сегодня сфоткал два вала, один мне достдался вместе с мотоблоком , а второй с моего мотоблока УГРА. В обоих случаях двигатели, вернее корпуса и прочая начинка одинаковая, а вот хвостовики разные. Кто мне скажет размер хвостовика вала (размер от присоединительной поверхности двигателя до торца вала, ещё размер вала для посадки сцепления ) для МБ-90 с коротким колоколом?

0
Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

11.07.2020 в 07:51:08

ВАЛЬЯЖНЫЙ, Верхний с Угры, нижний с МБ-90.

0
Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

11.07.2020 в 09:53:24

ВАЛЬЯЖНЫЙ, вот нашел что-то

0
Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

13.07.2020 в 11:45:21

ИванФМ, Я тоже читал отзывы по Чемпионам, тоже не сильно положительные) Но при выборе смотрел на другое,например: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.У Чемпиона ход поршня больше чем у Лифана,Карвера и Хонды.Вал по диаметру больше подходит чем на Чемпионе. А длина валов любая , у всех производителей, как по длине так и по способу насадки и фиксации.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2020 в 13:29:44

Тверяк написал: двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом

Это если нужен тихоходный моторчик, с тягой на низах; когда же нужен оборотистый, то тут длинноходные моторы рулят.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.07.2020 в 23:40:21

Тверяк написал: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.

Не всегда и не везде, да и не любой. Смотря что вы желаете от него (мотора) получить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

14.07.2020 в 16:20:24

Саныч53, Для этого созданы дизеля.Как раз чем выше обороты, тем ниже стали поршня и тем меньше зделали ход поршня.

0
Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

14.07.2020 в 16:25:46

Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.07.2020 в 22:35:23

Тверяк написал: Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.

Тверяк, Дизель.... дизель хорошо, но на любителя. Здесь вопрос одноцилиндровый (ну двух цилиндровый), мало оборотистый но тяговитый на низах или высоко оборотистый но тяговитый на оборотах. Для установки на МБ первый будет предпочтительнее. А дизель, он на любителя.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

16.07.2020 в 08:39:20

Повторю вопрос: Кто-нибудь пользовался вибрационной картофелекопалкой в сборе с МБ-90 через ВОМ?

0
Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

30.07.2020 в 10:31:42

Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.

0
Аватар пользователя
Максим.М

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Москва

Сообщений: 21

20.09.2020 в 21:49:41

Всем привет. Может кто в курсе, плохо включается 4тая передача. Включить можно но нужно глушить мотоблок, такое ощущение что передача не доключается до конца на работающем мотоблоке треск в коробке при отпуске сцепления.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.09.2020 в 23:30:19

ИванФМ написал: Цена

.....

ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов

эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Pepin

Местный

Регистрация: 24.10.2018

Ковров

Сообщений: 31

01.10.2020 в 23:02:10

Вечер добрый Всем! Провел ремонт отломанного фланца на корпусе редуктора. Изготовил втулку, расточил крышку, отрезал от нее лопнувший фланец, собрал все и проварил аргоном. Проверил в деле, вроде все в норме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу