Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

10.07.2020 в 11:54:56

#6861000

Тверяк написал: Карвер делается на томже заводе что и Лифан, все характеристики схожи,думаю и запчасти, кроме цены))

Не факт, да это и не важно. Я читал отзывы по Карверам, в том числе по бензогенераторам, и не все они положительные. Но опять же вопрос цены. Я не агитирую не за какую марку. У самого два Чемпиона (G160 и VK200) и Гринфилд (G160). Чемпион G160 (на снегоуборщике) работает уже 6 лет (Тьфу, Тьфу). Гринфилду (лебедка) лет 12 уже, свечи быстро загрязняются нагаром, ну а в целом нормальный двигатель.

Тверяк написал: С длиным корпусом сцепления, Карверы и Лифаны с длинным валом подходят с минимум доделок.

Это если у Вас длинный корпус, то вал нужен длинный вал, я же писал что у меня короткий колокол сцепления, поэтому для меня нужен короткий вал.

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

10.07.2020 в 23:31:05

#6861235

Сегодня сфоткал два вала, один мне достдался вместе с мотоблоком , а второй с моего мотоблока УГРА. В обоих случаях двигатели, вернее корпуса и прочая начинка одинаковая, а вот хвостовики разные. Кто мне скажет размер хвостовика вала (размер от присоединительной поверхности двигателя до торца вала, ещё размер вала для посадки сцепления ) для МБ-90 с коротким колоколом?

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

11.07.2020 в 07:51:08

#6861301

ВАЛЬЯЖНЫЙ, Верхний с Угры, нижний с МБ-90.

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

11.07.2020 в 09:53:24

#6861321

ВАЛЬЯЖНЫЙ, вот нашел что-то

Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

13.07.2020 в 11:45:21

#6862148

ИванФМ, Я тоже читал отзывы по Чемпионам, тоже не сильно положительные) Но при выборе смотрел на другое,например: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.У Чемпиона ход поршня больше чем у Лифана,Карвера и Хонды.Вал по диаметру больше подходит чем на Чемпионе. А длина валов любая , у всех производителей, как по длине так и по способу насадки и фиксации.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2020 в 13:29:44

#6862173

Тверяк написал: двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом

Это если нужен тихоходный моторчик, с тягой на низах; когда же нужен оборотистый, то тут длинноходные моторы рулят.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.07.2020 в 23:40:21

#6862480

Тверяк написал: Любой механик вам скажет, что двигатель с меньшим ходом поршня предпочительнее перед с большим ходом.

Не всегда и не везде, да и не любой. Смотря что вы желаете от него (мотора) получить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

14.07.2020 в 16:20:24

#6862761

Саныч53, Для этого созданы дизеля.Как раз чем выше обороты, тем ниже стали поршня и тем меньше зделали ход поршня.

Аватар пользователя
Тверяк

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Тверь

Сообщений: 51

14.07.2020 в 16:25:46

#6862764

Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.07.2020 в 22:35:23

#6862933

Тверяк написал: Jesha, Всё правильно, для большого хода и значит меньшие обороты подходит дизель, для высокооборотов созданы многоцилиндровые с малым ходом ,малообьёмные но многоцилиндровые бензинки.

Тверяк, Дизель.... дизель хорошо, но на любителя. Здесь вопрос одноцилиндровый (ну двух цилиндровый), мало оборотистый но тяговитый на низах или высоко оборотистый но тяговитый на оборотах. Для установки на МБ первый будет предпочтительнее. А дизель, он на любителя.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

16.07.2020 в 08:39:20

#6863463

Повторю вопрос: Кто-нибудь пользовался вибрационной картофелекопалкой в сборе с МБ-90 через ВОМ?

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

30.07.2020 в 10:31:42

#6869677

Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.

Аватар пользователя
Максим.М

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Москва

Сообщений: 21

20.09.2020 в 21:49:41

#6895100

Всем привет. Может кто в курсе, плохо включается 4тая передача. Включить можно но нужно глушить мотоблок, такое ощущение что передача не доключается до конца на работающем мотоблоке треск в коробке при отпуске сцепления.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.09.2020 в 23:30:19

#6895161

ИванФМ написал: Цена

.....

ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов

эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Pepin

Местный

Регистрация: 24.10.2018

Ковров

Сообщений: 31

01.10.2020 в 23:02:10

#6900882

Вечер добрый Всем! Провел ремонт отломанного фланца на корпусе редуктора. Изготовил втулку, расточил крышку, отрезал от нее лопнувший фланец, собрал все и проварил аргоном. Проверил в деле, вроде все в норме.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

22.10.2020 в 20:30:05

#6911584

Тюнинг

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.11.2020 в 00:12:46

#6916155

Ацетон написал: МБ с родной фрезой, работает отлично.

Ацетон, вопрос простой- на фото на крышке КПП видна одна шпилька большей длины чем остальные, на фото она ещё и без гайки. Сегодня смотрел МБ-90м на этих шпильках стоят бочёнки под гайкой. Это колхоз, следы того что кто то лазил в КПП или так нормально , это с завода так?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

01.11.2020 в 19:35:34

#6916522

AVSh, длинная шпилька с завода,крепление крыльев, но эти крылья работают только с 10" колесами. Крылья приходится снимать, т. к. Ставятся колеса больше.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.11.2020 в 23:24:27

#6917238

Ацетон, благодарю за ответ. Получается я ошибся, приняв эти длинные шпильки за колхоз и отказался от покупки.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

05.11.2020 в 20:47:25

#6918654

ИванФМ написал: Нашел в магазине транспортерную картофелекопалку. Привод на ней от грунтозацепов, т.е. отдельно от ВОМ ничего приводить не надо. В плане привода она более удобная. Какое ваше мнение по типу картофелекопалки, что лучше и надежнее вибрационная или транспортерная? Цена одинаковая.

ИванФМ, Купил я эту хрень, г@вно еще то, ни хрена не копает. Очень долго настраивать, в итоге несколько метров вроде копает, потом резко встает цепь т.к. сильно забивается. Механизм передачи вращения мильтипликаторный, соответственно создает слишком большое усилие на колеса и они срывают грунт. Требуется доработка установкой редуктора на ВОМ и передачи достаточного момента цепью на приводную звезду конвейера. Пока не придумал где взять и как примастырить червячный редуктор на ВОМ. Также сильно портит процесс копания передачи в коробке блока. Вторая слишком медленно , а третья очень быстрая, двигатель не тянет, нет промежуточной передачи, а на этой копалке с таким приводом нужна скорость, либо мастырить привод от ВОМ и можно копать хоть на первой. Почему так долго отвечали? Я бы не стал покупать это недоразумение, конструктору этого чуда нужно привязать этот кусок металла и сбросить в Волгу. 14 рубасов коту под хвост, а еще целый день @бли на огороде.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

05.11.2020 в 21:04:33

#6918659

Двигатель на МБ у меня КД-6КМ. Двигатель ну почти металлолом. На холодную заводится плохо, при минусе вообще не заводится. Карбюратор конечно не удачный. Коленвал за барабан сцепления прокручивается от руки без сопротивления (очень слабое), такое ощущение что клапана до конца не закрываются, нужно регулировать, но как, в паспорте не написано. Коленвал "ходит" в поперечном направлении миллиметра на 1-2 мм, я в шоке, при том что течей через манжеты нет и подшипники в хорошем состоянии. Как такое возможно? Двигатель очень не удобный в плане обслуживания, почему нельзя было скопировать Ходну GX? В общем у нас стали дорожать движки и я пошел купил Чемпиона 13л.с. пока еще он стоит адекватных денег. Лифаны уже почти за двадцатку, летом смотрел на Лифан 13 л.с. был за 16400р. У Чемпиона длинный вал 72 мм и он еще и дюймовый 25,4мм. У меня короткий колокол сцепления поэтому сделал проставку 65 мм, посадки лучше смотреть по месту, т.к. могут отличатся, если интересно могу выложить чертеж проставки. Все сделано осталось только установить, залить масло, бензин и заводить. Чемпиона купил т.к. у меня два Чемпа и Гринфилд, с Чемпионами проблем никогда не было (тфу, тфу, тфу). Гринфилд самый старый (лет 12 ему), работает только летом на мотолебедке, и в принципе тоже нормально.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

05.11.2020 в 21:26:43

#6918671

План шайба (проставка) для МБ-90М. Был установлен двигатель КД-6КМ, вал 25мм, длиной около 40мм. Колокол короткий. Устанавливаем двигатель Чемпион G390-1HK, с длинным валом ф-25,4мм, длина посадки 72мм. Шпон паз на валу 6,4мм. Протачиваем посадку корзины сцепления и делаем новый шпон паз либо ступенчатую шпонку. Также на вал делаем дистанционную втулку 33мм длиной. Надеюсь будет полезно.

Скиньте пожалуйста фотки тросика газа, рычага газа, и как это все соединено чтоб мне лишний раз не мучатся.

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

05.11.2020 в 21:36:13

#6918673

VTS написал:

ИванФМ написал: Цена

.....

ИванФМ написал: Привод на ней от грунтозацепов

эта картофелекопалка уже неоднократно тут обсуждалась, есть видео на ютубе, она для легких грунтов+чисто убранное поле+скоростная+необходимо усиливать... покупать или нет -решать Вам, было сообщение, что один пользователь купил, переделал привод под ВОМ и не мог нарадоваться....

VTS, А как пользователя зовут? Номер странички сообщения радостного пользователя не помните?

Аватар пользователя
ИванФМ

Местный

Регистрация: 06.07.2020

Сыктывкар

Сообщений: 12

07.11.2020 в 21:57:22

#6919453

Все встало как родное. Работает.

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

07.12.2020 в 17:27:10

#6933795

леха 48, Скажите, когда снял наружный пружинный фиксатор, то внутренние фиксаторы рычаг вообще никак не держат, ни вперед, ни назад. В чем тут причина?

Аватар пользователя
Pepin

Местный

Регистрация: 24.10.2018

Ковров

Сообщений: 31

27.12.2020 в 12:22:11

#6944103

Эскиз адаптера для установки двигателя от 13 до 15л.с.с гладким валом ф25мм на мотоблок МБ90. Буду делать себе новый адаптер и выкидывать набор проставков, которые сделаны сейчас.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.12.2020 в 12:58:59

#6944124

Pepin, конструктор-машиностроитель знакомый есть или сам упражнялся?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Pepin

Местный

Регистрация: 24.10.2018

Ковров

Сообщений: 31

30.12.2020 в 22:23:14

#6946012

Да, конструктор. Специализируюсь по направлению гидравлика. Если нужна помощь в чем, помогу.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

31.12.2020 в 00:00:17

#6946080

Вот такой красапет получился. Всех с Наступающим новым годом!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.01.2021 в 15:17:14

#6946823

Ацетон написал: Вот такой красапет получился.

Хорош. ДМ1? Глушитель в колесо направлен, поправить бы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу