02.09.2013 в 18:42:57
Dale написал : Сказки.
Если устраивать откровенные гонки - да, а если добраться из А в В в условиях современного города...., нет. :) В погоне за мощЕй многие забывают то том, что "а где ее реализовывать"?, само-собой все должно быть разумно.
02.09.2013 в 19:09:02
Директор написал : Если устраивать откровенные гонки - да, а если добраться из А в В в условиях современного города...., нет. :) В погоне за мощЕй многие забывают то том, что "а где ее реализовывать"?, само-собой все должно быть разумно.
Сказки. :) Я верю, что вы "сделали" сына. Но это не заслуга вашего автомобиля. :) Просто вы водите намного лучше. Я уверен, что будь вы на калине, результат был бы тот-же. Октаха описанной комплектации превосходит Сид по всем параметрам. Включая управляемость и работу подвески. Так что вашему сыну есть у кого учиться. :)
03.09.2013 в 23:01:38
Директор написал : Это правильно.
Если залили именно "это" чего жа Вам еще надо?
"Многоточие.....".....
да разобрались уже, все нормуль :) только уверенности конечно нет, что залили именно это масло, из какой бочки они его налили мне не известно , а проверять я постеснялся. Будем надеятся на честность мастеров
03.09.2013 в 23:20:36
Gorinich-CGC написал : 92 или 95... Ту надо смотреть по степени сжатия. Если степень сжатия больше 10, то лучше лить 95. Хотя у меня двигатель 1,4 и степень сжатия более 10, но лил периодически и 92. Нормально работает - только расход растет на 92-ом. )))
сожег бак 92го и залил опять 95й. На 92м по трассе расход вырос до 6,4л,а был 5,7, к тому ж мощность упала заметно и звук двигателя жеще. Свечи еще проверить надо, если будут чистые, то только 95й однозначно
03.09.2013 в 23:28:57
Offigeniy написал : Пробег небольшой - 5 т.
А бенз действительно надо менять - на газ
на газу ресурс двигателя вроде меньше, или я чето путаю :)
04.09.2013 в 08:55:38
U-Kmaster написал : на газу ресурс двигателя вроде меньше, или я чето путаю
Как минимум такой же и больше..., у него температура горения ниже, при большем октановом, потому и немного мощность падает, и расход повышается. Только плюсы - ни нагара..., и т.д.... ЗЫ, а по поводу 92-й, 95-тый..., ХЗ, по крайней мере на корейце я разницы ни какой не заметил, на девятосе детонация немного "процокивает", но в разумных приделах. Инжектор, 8-ми клапанник, 1.5-ть. По расходу - уже и не помню..., а так как в данное время "он" у меня используется вместо Нивы, наверное и не замерить... :)
04.09.2013 в 10:05:45
Директор написал : у него температура горения ниже,
У него теплота сгорания ниже. Поэтому и меньше выделяемая за цикл мощность.
04.09.2013 в 10:08:31
Vladimir_Vas написал : У него теплота сгорания ниже. Поэтому и меньше выделяемая за цикл мощность.
Согласный... ;)
04.09.2013 в 10:14:09
Директор написал : Как минимум такой же и больше..., у него температура горения ниже, при большем октановом, потому и немного мощность падает, и расход повышается. Только плюсы - ни нагара..., и т.д.... ЗЫ, а по поводу 92-й, 95-тый..., ХЗ, по крайней мере на корейце я разницы ни какой не заметил, на девятосе детонация немного "процокивает", но в разумных приделах. Инжектор, 8-ми клапанник, 1.5-ть. По расходу - уже и не помню..., а так как в данное время "он" у меня используется вместо Нивы, наверное и не замерить... :)
ну тогда можно бы перейти на газ, оборудование только дороговато, если ездить не много, может не окупиться, но даж если чтоб уйти от проблем с некачественным бензином, оно того стоит наверно. У меня еще 10ка есть 1.5v8 инжектор, на 92 тож 'процокивает', 95й ей больше нравится))
04.09.2013 в 10:26:22
U-Kmaster написал : ну тогда можно бы перейти на газ,
Есть несколько "но", наши всеми "любимые" Официалы, почему то не очень это приветствуют, в багажнике будет "болтаться" запаска, ну и ГБО тоже требует обслуги. Меня каждый раз "останавливают" первые две причины...
04.09.2013 в 16:50:04
Директор написал : Есть несколько "но", наши всеми "любимые" Официалы, почему то не очень это приветствуют, в багажнике будет "болтаться" запаска, ну и ГБО тоже требует обслуги. Меня каждый раз "останавливают" первые две причины...
Официалы скорее это приветствуют - гарантия накрывается, однозначно. А к болтающейся по машине запаске уже привык. Долгое время она была прикручена к спинке заднего сидения, а сейчас стоит на полу за спинкой моего сидения - не мешает :). А можно взять докатку и подсунуть её под коврик :a. По поводу ресурса двигателя на газе - девятка разменяла четвёртую сотню и помирать пока не собирается. Таскает прицеп, гружённый по самое нехочу. Всё, что изменил - это на 5 градусов сделал раньше зажигание и увеличил зазор выпускных клапанов на десятку, потому что греются сильней. На Калине вместе с ГБО хочу поставить вариатор зажигания.
04.09.2013 в 17:19:01
Offigeniy написал : девятка разменяла четвёртую сотню и помирать пока не собирается.
Это удивительно! Не по мотору. По кузову - что кузов девятки пошел на четвертую сотню. Обычно он рассыпается гораздо раньше.
04.09.2013 в 18:18:42
Vladimir_Vas написал : Обычно он рассыпается гораздо раньше.
:confused: Возможно нынешнее качество и такое, у моей год выпуска 89,
скорей всего тогда ещё все нормы и ГОСТы соблюдались.
Конечно, кузов далёк от идеального состояния, есть дырдочки, но пороги целые :o.
04.09.2013 в 20:54:09
Директор написал : Есть несколько "но", наши всеми "любимые" Официалы, почему то не очень это приветствуют, в багажнике будет "болтаться" запаска, ну и ГБО тоже требует обслуги. Меня каждый раз "останавливают" первые две причины...
Offigeniy написал : Официалы скорее это приветствуют - гарантия накрывается, однозначно. А к болтающейся по машине запаске уже привык. Долгое время она была прикручена к спинке заднего сидения, а сейчас стоит на полу за спинкой моего сидения - не мешает
Offigeniy написал : Всё, что изменил - это на 5 градусов сделал раньше зажигание и увеличил зазор выпускных клапанов на десятку, потому что греются сильней. На Калине вместе с ГБО хочу поставить вариатор зажигания.
пожалуй меня это тоже все остановит, неохота с гарантии слетать, и ковырять новую машину жалко:o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу