05.09.2013 в 13:16:11
Offigeniy написал : Выкрутил свечи - голимое железо .
сегодня на своей проверил свечи - изоляторы абсолютно белые, как новые, а электроды чуть закопченые черные. пробег 3300 км. судя по свечам нормальный бензин, или так не определить?
05.09.2013 в 14:09:23
U-Kmaster написал : судя по свечам нормальный бензин, или так не определить?
Похоже Вам с бензином повезло...
05.09.2013 в 16:41:42
Offigeniy написал : Похоже Вам с бензином повезло...
газпромовская заправка. на предыдущих машинах пробовал на всяких заправляться , а калину кормлю только на ней, похоже, что действительно лучший бензин, из тех, что у нас есть.
05.09.2013 в 16:48:30
U-Kmaster написал : газпромовская заправка
У нас появилась одна такая в городе (считай рядом с домом), но пока еще ни разу туда не заезжал, жду отзывов от знакомых о качестве топлива.
05.09.2013 в 18:27:23
Vidis написал : У нас появилась одна такая в городе (считай рядом с домом), но пока еще ни разу туда не заезжал, жду отзывов от знакомых о качестве топлива.
у нас в черте города почемуто торгуют откровенным г...м :confused: на лукойле даже попадал пару раз, после чего забыл туда дорогу. эта же заправка находится на трассе, на выезде из города. далеко, неудобно, но зато небывает неприятных "сюрпризов"
05.09.2013 в 19:07:06
Да, к великому сожалению, бензин почти лотерея..., в том плане, что "наоборот". Можно заправляться на одной заправке много лет, а потом раз и попадалово. Хорошо если не на ремонт ДВС, а так, "потрещит-непотянет". :(
05.09.2013 в 23:16:22
Директор написал : Хорошо если не на ремонт ДВС, а так, "потрещит-непотянет".
карбюраторным тачкам в этом плане легче чем инжекторным .
11.09.2013 в 16:35:20
На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было???» Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…
А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ». То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой… Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…
11.09.2013 в 18:48:27
Михалыч, ты как-то ослаб. Занимаешься цитированием старших товарищей из Тролльстигена. Давай, слезай с печи, воспрянь духом, тебе немного осталось до звания - тролль 86 уровня, а цитированием чужого тебе уровень не нарастить.
11.09.2013 в 21:53:06
Михалыч, да все пучком там на вазе, калине уж с дороги улететь нельзя, вот проблема то. тем более, шо дорог то у нас и нету...
12.09.2013 в 20:55:38
Михалыч, А что молчите про подобные косяки у других марок? Например хороший косячок с усилителем руля был у фольксвагена "для бедных". Так ничё... Все нормально - завод же быстро исправил. Не прошло и несколько месяцев... Нет. Все 2 года кричали про самокручение руля у Калины (хотя там один "ушлый" решил свалить на завод свою аврию, но крику было...). Теперь про блокировку.... И цитировать - надо хотя бы с умом. Понимая принцип работы оборудования. ЛЮБОЙ ЭМУР (электромеханический усилитель руля) в силу специфики его работы (мотор управляется электронной схемой) позволяет менять усилие. Этим воспользовались конструктора для того, чтоб с ростом скорости снизить усилие мотора и потом отключить (не только ВАЗа, но и прочие производители). Делается это для сохранения "чувствительности" водителем дороги. Вот про отключение на малых скоростях... Хм - это что-то новенькое. Вот над этой темой стоит "пинать" конструкторов. Про АКПП для ВАЗа. Вы в курсе в каком году на ВАЗе сделали вариаторную коробку и почему ее так и не вреднили? Если бы не поссорились отдельные люди, то вариатор давно бы был на ВАЗе. В советские времена АКПП были громоздкие и дорогие. А в постсоветские времена все было подчинено "дешевле сделать - дороже продать". От этого принципа в том числе пострадала и Калина. Основная разработка отличная, но экономия "на спичках" часто отравляет положительное впечатление. Как пример - неудачное расположение вентилятора отпителя (вертикальный вал мотора приводит к исчезновению смазки и его подклиниваю), идиотское крепление накладки личинки замка багажника/задней двери (крепеж накладки через закладные болты в накладке часто ломаются, а усилие при открытии багажника не маленькое...) и прочее. Вот про что бы написали. А так... Повторять чужие и порой неграмотные мысли... Не противно пережевывать кем-то съеденный обед, а не самому приготовить обед?
13.09.2013 в 10:26:55
Gorinich-CGC написал : Вот про отключение на малых скоростях... Хм - это что-то новенькое.
Вы сами невнимательны - инженеры ВАЗа объяснили, что при энергичном рулении на малых скоростях перегревается электромотор и чтобы его защитить ЭУР отключается. Да, в иномарках тоже есть программная защита железа - вот только продумана она по другому. При угрозе перегрева мотора ЭУР в моей Мицубиси ASX сначала снижается подводимая мощность к мотору - просто руль плавно становится тяжелее, включается предупреждение о перегрузке ЭУР и только потом, если водитель продолжает упорствовать - плавно еще снижается подводимая мощность, дабы мотор просто не сгорел. А у ВАЗовских инженеров - просто отрубить и концы в воду!
Gorinich-CGC написал : Как пример - неудачное расположение вентилятора отпителя (вертикальный вал мотора приводит к исчезновению смазки и его подклиниваю)
Удивительно, но в моей Хонде-Интегре вентилятор печки с вертикальным валом. Работает 10 лет абсолютно без замечаний! Может, в консерватории что подправить? :)
13.09.2013 в 10:49:04
Vladimir_Vas написал : Может, в консерватории что подправить?
Не надо! Это же Михалыч во всем виноват... Посмотрите как местные пОЦриоты UV, maks1, Gorinich-CGC затявкали (или завыли?)...-:) Что я видите ли тролль и неправильно объяснил работу ЭУР на малых скоростях. Видимо и собрал/спроектировал эту кучку дерьма тоже я.:a
13.09.2013 в 10:53:18
Gorinich-CGC написал : Например хороший косячок с усилителем руля был у фольксвагена "для бедных". Так ничё... Все нормально - завод же быстро исправил. Не прошло и несколько месяцев...
Возможно. Только им понадобилось не 8 лет, а несколько месяцев! Точнее- уже 8 лет выпуска и ничего не меняется... Это ведь тролль Михалыч виноват!! Кто ж ещё-то?-:):)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу