Так получилось что нужен кап.ремонт двигателя на мото-блоке Нева МБ-1.
Стоимость ремонта равна больше половины стоимости нового двигателя Forte F 200G - http://sad-udachi.prom.ua/p4148380-forte-f200g.html
Вот задался вопросом стоит ли менять родной двигатель на китайца, я против Китая ничего не имею, просто сомневаюсь по мощности этого двигателя, в описании 6,5 лошадей, но объём гораздо меньше чем у ДМ-1.
Буду рад любым мыслям по этому поводу.
Я бы однозначно поставил новый и не парился с ремонтом. Если кажется что мало, поставьте большей мощности, хуже уж точно не будет. У меня мотоблок Форте МБ 9А, двиг 9 кобыл. Работает как часы. Пока никаких претензий.
Pas_tuh написал :
Так получилось что нужен кап.ремонт двигателя на мото-блоке Нева МБ-1.
Стоимость ремонта равна больше половины стоимости нового двигателя Forte F 200G - http://sad-udachi.prom.ua/p4148380-forte-f200g.html
Вот задался вопросом стоит ли менять родной двигатель на китайца, я против Китая ничего не имею, просто сомневаюсь по мощности этого двигателя, в описании 6,5 лошадей, но объём гораздо меньше чем у ДМ-1.
Буду рад любым мыслям по этому поводу.
привет покупаеш поршеннь 1ремонт кольца ваз 1 ремонт растачиваеш блок в авто сервисе притераеш клапана регулируеш зазоры вклапанах подтачивая их собираеш двигатель и всего делов
Я связался с ремонтом "по очень настоятельной рекомендации" родителя своего. От родного двигла только коленвал и шатун остался. Всё притёр и отругулировал. Компрессия- надорвёшься запускать. Сейчас карб новый нужен или имеющуюся пару в порядок привести... На этом этапе батя плюнул нах и купил китайца. Проблем нет. Куда теперь деть новый старый двигатель не знаю.
Pas_tuh написал :
По умолчанию Стоит ли менять родной двигатель "Нева МБ-1" на Китайца Forte F 200G ?
Так получилось что нужен кап.ремонт двигателя на мото-блоке Нева МБ-1.
Стоимость ремонта равна больше половины стоимости нового двигателя Forte F 200G - [http://sad-udachi.prom.ua/p4148380-forte-f200g.html](http://sad-udachi.prom.ua/p4148380-forte-f200g.html)
Вот задался вопросом стоит ли менять родной двигатель на китайца, я против Китая ничего не имею, просто сомневаюсь по мощности этого двигателя, в описании 6,5 лошадей, но объём гораздо меньше чем у ДМ-1.
Буду рад любым мыслям по этому поводу.
Я не стал парится по поводу восстановления Салюта с итальянским двиглом стоймость ремонта была больше стоимости китайца.
Стойт китаец 2 сезон полет нормальный.
amentist итальянец перестал заводится на третьем сезоне и долго простоял.
Надеюсь китайца хватит на 5 сезонов, больше лучше ,меньше хуже ,если ремонт будет занимать больше половины стоимости ,выкину поставлю нового китайца.:)
тёма написал :
привет покупаеш поршеннь 1ремонт кольца ваз 1 ремонт растачиваеш блок в авто сервисе притераеш клапана регулируеш зазоры вклапанах подтачивая их собираеш двигатель и всего делов
Привет, расточка-150, кольца-90, маховик-400 (был по неосторожности поломан), клапана не проблема, проблема в том что поршень не могу нигде найти.
Буду брать Китайца, новый есть новый, а старый потихоньку буду собирать в резерв.
Когда поставлю Китайца отпишусь в теме о впечатлениях.
Всем спасибо!
Менять-однозначно. Только поищите китайца получше чем Forte.
Да и смотрите, чтоб диаметр коленвала был 20мм и резьба в торце к/вала наша, метрическая М8Х1.
Такой мотоблок Нева -2Б с итальянским двигателем был, лет 10 работал - пока зять масло в нем не поменял. Влил трансмиссионное - для мотоблоков(для коробки) ну в общем через сотку стуканул - не тянет, перегревается - вскрыл задиры по поршню пошли.
Найти запчасти для него не реально.
Поставил Лифан китайский 6,5 л\с вместе со шкивом и площадкой обошелся весной 6500р.
Час работы и новый двигатель - уже весну отработал.
Зять отучен менять в двигателе масло