22.08.2006 в 22:26:04
vladimir007 написал : Завтра поеду по указанной вами ссылке
Тогда отпишитесь по результатам если не трудно,интересно ведь чем всё закончилось.:)
27.08.2006 в 13:56:31
БауМат написал : На сайте www.ferm.ru Вы можете ознакомится с конкретной информацией.
Вообще-то невозможность гарантийного ремонта (по любым причинам) является основанием для расторжения сделки (купли-продажи товара), и стороны должны возвратиться в первобытное состояние: продавец - с некачественным товаром, а покупатель - с деньгами.
Более того, даже по окончании гарантийного срока (но в пределах срока службы изделия, ежели он не указан, то 10 лет!) невозможность платного ремонта (например, из-за отсутсвия запчастей) также может привести к расторжению сделки - недавно в России был случай, когда человеку отказались ремонтировать кетайскую магнитолу, и он стребовал с продавца цену, которую уплатил несколько лет назад (т.е. 7500 руб, а не 1500, сколько сейчас стоит аналогичная модель)
Странно, что никто из руководства форума (а данный форум находится под крылом защиты прав потребителя) не разъяснил потребителю его прав.
28.08.2006 в 03:29:15
AndyPanda написал : Странно, что никто из руководства форума (а данный форум находится под крылом защиты прав потребителя) не разъяснил потребителю его прав.
Думаю, что функция поиск даст полноценный ответ на этот вопрос.
29.08.2006 в 14:54:45
У Ferm появился новый сайт, судя по всему недавно и там должна появиться официальная инфа о СЦ.
К сожалению пока чего то не работает
30.08.2006 в 13:58:13
vladimir007 написал : Учитывая, что вы сначала, выдаете гарантийные талоны и обещаете поддержку оборудования, а затем так легко от нее отказываетесь, прошу модератора Serg выкинуть такого пользователя с форумов к чертовой матери...
По-хорошему надо обращаться в суд, но, боюсь, что в России головной боли в этом случае будет больше, чем компенсации.
04.09.2006 в 18:28:26
По поводу якоря... На Синдике мне вобщем то пока под все умудрялись подобрать якоря...
05.09.2006 в 00:53:34
руководству Баумата:Вы бы лучше делали нормальный инструмент,и нормально его обслуживали.а не зачитывали НАМ наши права.Мы их знаем и голосуем всегда рублём! с ув. Bonk.
22.09.2006 в 01:49:11
Господа, пока ФЕРМ платил за ремонт своего товара - его БАУМАТ чинил. С Февраля 2006 не платит. Баумат только транслировал деньги производителя в мастерские. И отсылал туда запчасти которые поставлял ФЕРМ. С Ноября 2005 нет запчастей.
Магазины могут принять обратно то, что не чинится. Это дело действующего поставщика ФЕРМ, чинить изделия этой марки или нет. Однако трудно ожидать от БАУМАТа, что он будет чинить за свой счет то, что сам не продает. Ферм устанавливал 2 года гарантии, потом 3 и забыл добавить денег на дополнительный год гарантии.
По поводу подбора других роторов и прочего. Статоры и роторы не взаимозаменяемы даже при одинаковых физических размерах. Разное сопротивление обмоток и как следствие - перегревы и потеря мощности. Физически совпадающие можно менять щетки кнопки и редукторы. Впрочем и любую механику.
О китайском товаре: И макита и бош и декер и скил и все остальное - конечно китайское. Разница в контроле качества комплектующих и отношению держателя бренда к своей репутации. Ломается безусловно всё. Особенно то, чем пользуются.
И последнее замечание по поводу брендов. В Европу вообще на бытовой инструмент не поставляются запасные части. И никакого сервиса не существует. Поэтому фирмы работающие на страны с традициями ремонта бытового инструмента запчасти имеют. А те, что в основном на запад (gude, Nutool и прочие) - вообще не имеют даже понятия "запчасть". Ремонтируются только изделия, которые стоят дороже 60 евро. НЕ МЕНЕЕ.
По поводу Л. Балаболиной и Д. Балаболина - мы однофамильцы. Особенно я.
С уважением ко всем (Особенно к Л. Балаболиной) - Дмитрий Балаболин. Директор БАУМАТ.
22.09.2006 в 05:35:24
vladimir007 написал : Однако подкупило то что инструмент позиционировался на рынке, как полупрофессинальный.
Ой как нелюблю я это слово НУ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЕРЕМЕННЫМ!!!!! %0 C магазином "бодаться" бесполезняк, 14 дней "согласно закона о защите прав потребителей" давно прошли. Пошлют они вас ......в сервис. Тут закон на их стороне. Можно конечно что то подаказывать ч/з суды, НО... мы живем не в англии и не в америке. Есть лишние время/деньги/нервы рискните... А насчет сервиса, помоему Ферьмом сейчас занимается "Восток-Сервис" попробуйте там попытать своё ремонтное счастье! В любом случае, магазин который Вам продавал это Ферьмо ОБЯЗАН предоставить исчерпывающюю информацию о СервисЦентрах своего Ферьма!!! Тут ЗоЗПП на вашей стороне!
22.09.2006 в 08:46:51
bulkin написал : 2vladimir007
Баумат продвигал в России Ferm и еще кучу марок. похоже, с Ferm они завязали.
тут на форуме под ником krisa обитает некто Л.Балаболина. уверен, она знает что там в Баумате происходит.
запчастей у Баумата никогда не было. Сейчас отобрали у него Ferm и отдали в Восток-Сервис.
22.09.2006 в 08:55:49
БауМат написал : С 1 февраля 2006 года ООО "БауМат" прекращает работу по дистрибуции электроинструмента FERM.
Мы дорожим нашими клиентами, поэтому, несмотря ни на что, компания "Баумат" будет выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию FERM ещё до 1 июля 2006г.
После 1 июля 2006 года по всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, связывайтесь с владельцем торговой марки FERM или с новым дистрибутором в России.
Ferm Corporate - Ferm B.V. P.O. Box 30159 Zwolle, 8003 CD Lingenstraat 6, Zwolle, 8028 PM, Netherlands +31 (0)38 3852525, +31 (0)38 3855077
Мы были вынуждены принять такое решение и приносим извинения за доставленные неудобства.
остроумно блин опять всех кинули :-))) C Ikra (садовая техника) тоже так было. Раз и мы не импортируем марку. Раз и нет сервиса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу