23.06.2012 в 16:04:34
NAP написал : это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень
поршень не может тянуть колодки. Только толкать. Так что, только облегчает им отход. Это, видимо, так.
23.06.2012 в 16:08:11
Смирнофф написал : Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать
Ваз классика, колечки именно так как на рисунке - и собирается, кстати, без проблем....
23.06.2012 в 19:38:48
n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать
вывод-если колодки по каким то причинам туго ходят в пазах,оттянуть их нечем,будут греться и пищать.
25.06.2012 в 17:05:51
n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать.
Не совсем верно. Пример, Форд Скорпио 85-94 ,в переднем суппорте внутренняя колодка скобами крепится к поршню,и он двигаясь назад тянет колодку
25.06.2012 в 19:02:14
FAQstrot, ясно
26.06.2012 в 03:53:44
Во первых, ТС не указал модель авто. Отсюда не понятно, какая именно конструкция заднего тормозного цилиндра. Как там устроена связь с приводом ручника. И третье, при установки задних тормозных колодок, поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом, а не ключом от болгарки :D
Мои видео на Ютубе:
26.06.2012 в 10:17:20
_maximus_ написал : ТС не указал модель авто.
Тойота Аурис 2009 года,задние тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.
_maximus_ написал : поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом
Да,нужно одновременно проворачивать и вдавливать цилиндр.В принципе ничего сложного.Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.
26.06.2012 в 10:30:31
Смирнофф написал : задние тормоза-простейший механизм
Ну как раз то я бы сказал что механизм не простейший, но распространённый ;)
Смирнофф написал : Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.
Ну если он конструкционно похож на эти, то всё нормально ;)
А что бы не переплачивать, лучше купить набор. Тогда при смене машины не нужно новый покупать. :D
Мои видео на Ютубе:
26.06.2012 в 10:34:55
Смирнофф написал : ри жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые
назовите авто, и тип тормозного механизма, авось советом помогу..
26.06.2012 в 10:39:02
Смирнофф написал : тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.
как то не совсем верно.. и тормоз электронный, и менять только на специализированом техцентре..
26.06.2012 в 11:01:15
Пряморучко, разговор про задний... А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ? Если это электро привод ручного тормоза, то не обязательно что бы для смены задних тормозных колодок нужно было его задействовать. Хотя в некоторых автомобилях высокого класса (в БМВ например и Мерседес) при смене тормозных колодок нужно именно электронное вмешательство. Там тормозные цилиндры сами втягиваются и колодки разжимаются.
Мои видео на Ютубе:
26.06.2012 в 16:06:07
_maximus_ написал : разговор про задний... А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?
Это и есть задние тормозные механизмы.
мотор- это и привод ручника, и режим hold и просушка для езды по мокрой дороге. и прочее. Гидравлики там нет в принципе. При смене колодок задействовать электронику обязательно, ибо без команды электронного блока. поршни в цилиндры не уберутся.
26.06.2012 в 20:50:54
нет у меня там ничего такого,что на рисунке.Это может от Лексуса суппорт?Задние диски не вентилируемые,а сам механизм очень похож,но только без проводов- шланг гидравлика.Механизмы БОШ,сзади цилиндров выходят рычажки ,в них вставлены тросики ручника,при поворачивании механически выдавливают цилиндр
26.06.2012 в 23:31:22
Ну да, там такого типа должны быть ;)
Мои видео на Ютубе:
27.06.2012 в 16:07:56
не,это "левак " какой то,но в общем примерно такие
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу