Смирнофф написал : кольцо всегда стоит на поршне
не будьте столь категоричны, иногда наоборот, как на рисунке
22.06.2012 в 19:21:49
Смирнофф написал : кольцо всегда стоит на поршне
не будьте столь категоричны, иногда наоборот, как на рисунке
22.06.2012 в 19:27:20
BAD электрbr написал : не будьте столь категоричны
Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать
22.06.2012 в 19:49:21
Смирнофф написал : Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать
разберите тормозной цилиндр от сааба 9000 95 г.в.
23.06.2012 в 14:46:28
Михалыч написал : , Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет. Меняйте колодки.
Да,дело было в геометрии колодок,немного сточил на наждаке,прим 0,3 мм в длину с обеих сторон и стали они ходить плавно,завтра предстоит поездка на 400 км по жаре,должно быть все норм.Колодки хорошего бренда АТЕ-куда уж лучше...
23.06.2012 в 16:04:34
NAP написал : это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень
поршень не может тянуть колодки. Только толкать. Так что, только облегчает им отход. Это, видимо, так.
23.06.2012 в 16:08:11
Смирнофф написал : Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать
Ваз классика, колечки именно так как на рисунке - и собирается, кстати, без проблем....
23.06.2012 в 19:38:48
n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать
вывод-если колодки по каким то причинам туго ходят в пазах,оттянуть их нечем,будут греться и пищать.
25.06.2012 в 17:05:51
n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать.
Не совсем верно. Пример, Форд Скорпио 85-94 ,в переднем суппорте внутренняя колодка скобами крепится к поршню,и он двигаясь назад тянет колодку
25.06.2012 в 19:02:14
FAQstrot, ясно
26.06.2012 в 03:53:44
Во первых, ТС не указал модель авто. Отсюда не понятно, какая именно конструкция заднего тормозного цилиндра. Как там устроена связь с приводом ручника. И третье, при установки задних тормозных колодок, поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом, а не ключом от болгарки :D
Мои видео на Ютубе:
26.06.2012 в 10:17:20
_maximus_ написал : ТС не указал модель авто.
Тойота Аурис 2009 года,задние тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.
_maximus_ написал : поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом
Да,нужно одновременно проворачивать и вдавливать цилиндр.В принципе ничего сложного.Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу