Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

23.06.2012 в 16:04:34

NAP написал : это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень

поршень не может тянуть колодки. Только толкать. Так что, только облегчает им отход. Это, видимо, так.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

23.06.2012 в 16:08:11

Смирнофф написал : Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать

Ваз классика, колечки именно так как на рисунке - и собирается, кстати, без проблем....

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

23.06.2012 в 19:38:48

n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать

вывод-если колодки по каким то причинам туго ходят в пазах,оттянуть их нечем,будут греться и пищать.

0
Аватар пользователя
FAQstrot

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Мурманск

Сообщений: 31

25.06.2012 в 17:05:51

n-p-n написал : поршень не может тянуть колодки. Только толкать.

Не совсем верно. Пример, Форд Скорпио 85-94 ,в переднем суппорте внутренняя колодка скобами крепится к поршню,и он двигаясь назад тянет колодку

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.06.2012 в 19:02:14

FAQstrot, ясно

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

26.06.2012 в 03:53:44

Во первых, ТС не указал модель авто. Отсюда не понятно, какая именно конструкция заднего тормозного цилиндра. Как там устроена связь с приводом ручника. И третье, при установки задних тормозных колодок, поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом, а не ключом от болгарки :D

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

26.06.2012 в 10:17:20

_maximus_ написал : ТС не указал модель авто.

Тойота Аурис 2009 года,задние тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.

_maximus_ написал : поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом

Да,нужно одновременно проворачивать и вдавливать цилиндр.В принципе ничего сложного.Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

26.06.2012 в 10:30:31

Смирнофф написал : задние тормоза-простейший механизм

Ну как раз то я бы сказал что механизм не простейший, но распространённый ;)

Смирнофф написал : Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.

Ну если он конструкционно похож на эти, то всё нормально ;)

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1110/43/c3be05dcfdbe.jpg

А что бы не переплачивать, лучше купить набор. Тогда при смене машины не нужно новый покупать. :D http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1110/c1/6e8d66fa069b.jpg

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

26.06.2012 в 10:34:55

Смирнофф написал : ри жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые

назовите авто, и тип тормозного механизма, авось советом помогу..

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

26.06.2012 в 10:39:02

Смирнофф написал : тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.

как то не совсем верно.. и тормоз электронный, и менять только на специализированом техцентре..

0
Вложение
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

26.06.2012 в 11:01:15

Пряморучко, разговор про задний... А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ? Если это электро привод ручного тормоза, то не обязательно что бы для смены задних тормозных колодок нужно было его задействовать. Хотя в некоторых автомобилях высокого класса (в БМВ например и Мерседес) при смене тормозных колодок нужно именно электронное вмешательство. Там тормозные цилиндры сами втягиваются и колодки разжимаются.

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

26.06.2012 в 16:06:07

_maximus_ написал : разговор про задний... А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?

Это и есть задние тормозные механизмы.

мотор- это и привод ручника, и режим hold и просушка для езды по мокрой дороге. и прочее. Гидравлики там нет в принципе. При смене колодок задействовать электронику обязательно, ибо без команды электронного блока. поршни в цилиндры не уберутся.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

26.06.2012 в 20:50:54

нет у меня там ничего такого,что на рисунке.Это может от Лексуса суппорт?Задние диски не вентилируемые,а сам механизм очень похож,но только без проводов- шланг гидравлика.Механизмы БОШ,сзади цилиндров выходят рычажки ,в них вставлены тросики ручника,при поворачивании механически выдавливают цилиндр

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

26.06.2012 в 23:31:22

Ну да, там такого типа должны быть ;)
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/84/1b2cf4714bf8.jpg

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

27.06.2012 в 16:07:56

не,это "левак " какой то,но в общем примерно такие

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу