Купил 11 мая славный культиватор Champion BC6712. Новый, в коробке. В Инетмагазине. По описанию всем удался: мощность, цепной редуктор, задний ход, гильзованый двигатель, захват 85 см. Работай да радуйся продукции славной фирмы. 13.05.2012 года в 10:00 приступил к фрезерованию участка. -Первые 20 минут орал в голос от восторга.
- Больше орать не мог поскольку рот забивался землёй от фрез. Очень славный Champion фрез поставил в комплектации 6 штук, а крылышки дополнительные расчитаны только на 4 штуки. Не стал печаловаться и быстренько сварганил дополнительные КРЫЛЬЯ. Фотка раз.
- В 11:20 продолжил фрезерование и восторг.
- В 11:40 почуствовал запах жжёной резины. Запах от кожуха закрывающего ремённую передачу. -12:00 Снял кожух, ремень заднего хода дымит и стерся наполовину.
- 12:30 разобрался в настройках тросиков и прижимающих роликов. Отпустил задний ход максимально. Чёрт с ним задним ходом, главное вперёд едет. Продолжил фрезерование. -13:00 Оторвался (выпал) курок заднего хода. Не останавливаясь подобрал и работал дальше.
- 13:30 Перестал регулироваться газ. Движок туда-сюда - газ не меняется. Посмотрел на рычаг - привода рычаг не двигается.
- 14:30 Разобрал фильтр и добрался до гайки крепления тросика привода газа. Тросик (проволока) загнут как положено, но даже не вставлен в отвестие гайки. Держался за дырки рычага. Закрепил тросик как положено. Фотка два.
- 15:00-16:00 дал культиватору передохнуть. Надеялся что отдохнувший культ выдаст на гора!
- 16:00 Мотор отказался заводиться. Увидел что из карбюратора ручьём течёт бензин. Карбюратор переливает. Закрыл кран, снял свечу. Свеча мокрая. Прокалил свечу, дал подсохнуть бензину в цилиндре. Завёл почти сразу, на малом газу глохнет и из карбюратора ручьём бензин.
- Регулируя краником кол-во бензина пытался работать дальше. 2 раза глох.
- 18:00 Сдался. Вспомнил про отличную (от других фирму CHAMHION и советы продавцов не брать это ...! Плакаль! 23:00 Привезя культиватор домой, разобрал карбюратор и увидел поплавок полный бензина. В полиэтиленовом поплавке микротрещина. Это финиш! Фотки три и четыре.
В течении следующей недели купил новый карбюратор, поскольку купить поплавок отдельно нельзя. Можно на Existe но за 800 рэ и в течении 26 дней. Рыдал! Купил в хорошем месте целиком карбюратор за 700. Следующую суботу выехал с железным конём на новую пахоту. Отработал 6 часов, пока ничего не отвалилось. Непомерно удивлён. Но надежду на дальнейшие сюрприза от фирмы Champion не теряю.
Написал благодарственное письмо на Championtool Получил ответ:
Добрый день, xxxxxxx.
Получил Ваш отчет о "борьбе" с культиватором.
Могу позавидовать Вашему упорству в желании справиться с проблемой самостоятельно, но в разделе: "Общие правила техники безопасности", "Пункт 23" настоящей инструкции сказано: Не пытайтесь починить этот культиватор сами. Для осуществления квалифицированного ремонта обращайтесь к официальному дилеру Champion в Вашем регионе.
После того как у Вас возникли трудности с курком заднего хода и перестал регулироваться газ, Вам стоило прекратить работу и обратиться в любой Сервисный Центр указанный на сайте
Получив ответ, бился в истерике от переполнявших чуйств благодарности. Потому, что случилось 4 (четыре) неисправности. От Москвы участок за 50 вёрст. Скаждой неисправностью надо в сервис везти 50 килограмовую "дуру" на машине. Считай целый рабочий день пропал. При стоимости моего рабочего дня примерно 4 (четыре) тыр. это 16 тыр. Не считая расходов на бензин. В добавлении к стоимости мотокультиватора в 15 тыр это ЗДОРОВО. Да здравствует CHAMPION!
Если они поют на корпоративах WE ARE THE CHAMPIONS! Мой голос с ними.