Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3173963

Доброго времени суток...
Меняя тормозные колодки на своём авто озадачился следующим вопросом:
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д. если да то какую смазку правильно применять???

Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...

И достаточно ли проводить смазку только при замене колодок.... или желательно чаще???

Спасибо за любой комментарий

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..направляющие смазывать можно - вреда не будет.. ..разбирать будет проще..
..тормозной поршень : ), ИМХО, смазывать бесполезно - он сидит весь в цилиндре, снаружи ему нужен максимум антикор..

..у себя меняю смазку при замене колодок. Обычно раз в два-три года, у меня пробега примерно тысяч сорок ..

Gleden, какую смазку применяете??

Vladislav.ru написал :
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д.

При замене колодок смазываю направляющие суппорта пока ещё совдеповским солидолом(старые запасы). Поршня не трогаю.
п.с. Как обычно в таких случаях, всё зависит от целостности пыльника.

Vladislav.ru написал :
Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...

Если не ошибаюсь, до подобных температур, могут нагреться только колодки и диски/барабаны. Только их смазывать не надо
ИМХО, для направляющих, будет целесообразно использовать влагостойкие/не гигроскопичные смазки, чтоб зимой не прихватило.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

если не ошибаюсь, то поршни тормозные, прежде чем запихивать на место, надо Циатимом мазать.
Вот только номер не подскажу. Из тех, что "для резины".

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..хм. А я поршеньки просто тормозухой поливал..

to Vladislav.ru ..извини, не знаю, досталась от прежнего владельца машины. Такая жестяная банка с кисточкой в крышке а-ля лак для ногтей, внутри однородная масса с медным отливом.. ..какие-то надписи сохранились. В переводе с немецкого: "для смазки температурно нагруженых соединений и частей фрикционных механизмов"..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

сами поршни замечательно смазываются тормозной жидкостью так что мазать их не нужно а направляющие для колодок и перемещения "плавающего суппорта" ИМХО лучше мазать графиткой или термостойкой с молибденом

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..Vladislav.ru, на выходных пристально изучил банку. Оказалось, что пользовал OKS 245..

– Медная паста с высокой защитой от коррозии. Для винтов и поверхностей скольжения, подверженных высоким температурам, воздействию пресной или морской воды. Предотвращает пригорание и коррозию. Препятствует задирам при монтаже. Высокая адгезия и очень хорошая защита от коррозии. Подходит для тормозных систем.
Температурный диапазон: от -30°С до +1100°С

Пользуюсь смазкой от ate,специально для направляющих,раньше-медной пастой.есть от ликви моли и называется kupferpaste

Vladislav.ru, Нормальная смазка МС-1600. По характеристикам чуть хуже чем импортные аналоги, зато дешевле. Покупал, мазал. Все ок. Почитать про нее можешь тут на этом же сайте есть про смазку PFG 110 TRW , но она дорогая.