Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

15.04.2013 в 15:42:50

Сообщаю подробности о Волге на дровах.

Пробег на дровах уже около 10 000 км. Поскольку мотор пробежал в общем около 80 тыс. км. Была проведена ревизия поршневой.

Износа, после 10 тыс. км пробега на дровах, не зафиксировано.

Сейчас ведутся работы по уменьшению вертикальных габаритов газо-генератора.

Милиция на дороге лишних вопросов не задает. Такое понимание редкость.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

19.05.2013 в 00:19:37

Из опыта эксплуатации газгенов, ресурс мотора можно существенно повысить. В случае перевода системы газогенерации, с древесной чурки на обожженную древесину, или древесный уголь.

Достаточно обжигать предварительно, дровишки в костре, или железной бочке. Или просто в яме, траншее, канаве, прикрытой железным листом, типа кусок жести.

Смолы в газогенераторе практически не образуется. Фильтры работают в мягком режиме. Газ высокого качества. Масло менять по графику, лучше конечно синтетика, типа Мотуль. Двигло может работать хоть миллион км. пробега.

На стационарном электогенераторе до 100 000 моточасов, до капиталки поршневой, совсем не проблема.

Повторяю, главное менять и ревизировать фильтры, масло, прокладки и следить за сапунами и уплотнениями. Особенно важно, хорошо залючивать топливник. Иначе помпаж, (подсос смеси) и бабах!

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

27.07.2013 в 12:01:31

Поговорим на тему герметизации газогенераторов и люков под давлением или вакуумом, - вообще. Проверенные решения

  1. Песочный затвор. Огнестойкость супер. Давление держит слабо.

Можно усилить замесив песок с глиной, или добавить толченый шамот, корунд с жидким стеклом.Жидкое стекло с добавками талька, каолина, шамотной крошки, окислов алюминия, хрома и титана. Для однократной герметизации вполне сойдет с жидким стеклом. Для многократной не подходит, ибо схватывается на камень.

  1. Паронитовая прокладка, неплохо для средних и низких давлений. Особенно хорош паронит армированный, или металлизированный. При многократном использовании дает протечки, по ранее продавленным канавкам.

  2. Медная отожженная прокладка.

Неплохое решение.Продукты взаимодействия древесного угля и воздуха, находящиеся в приспособлении с песочным затвором, создают защитную атмосферу от окисления меди и медных сплавов. смотрим сюда ************/techlit_25.php

  1. Просто тряпка вымоченная в глине или растворе теста. Не смейтесь. Отлично уплотняет самогонные аппараты, вплоть до давлений 0,5 Атм.

  2. Для пищевых продуктов, и не только, хороша прокладка из пищевой резины. У меня подобная служит уже 7 лет, на перегонном кубе.

У кого будут какие идеи. Прошу добавлять!

И самое главное не забываем о ТБ (Технике безопасности). Газогенератор это все таки опасная штука!

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.07.2013 в 15:29:29

Отличный вариант. Попробуйте расщипитель воды до водорода собрать - тогда дрова не придется рубить. Если газогенератор вещь известная, то мое предложение достаточно спорно.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

12.08.2013 в 22:21:28

dan-leech Вы немножко ошиблись, моя фамилия не Курчатов.

В газогенераторе именно и происходит расщепление воды, на карбоне. Для улучшения хода реакции лучше подавать уже перегретый пар.

Такие конструкции имеются. Кстати расход воды по весу почти как древесный уголь.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

13.08.2013 в 08:31:35

spirt написал : В случае перевода системы газогенерации, с древесной чурки на обожженную древесину, или древесный уголь.

Древесный уголь у нас идет по цене 250-300 рублей за 5 кг., т.е. по 50-60 рубликов за кг. На эти деньги можно купить 2 литра бензина. Причем, продается на всех АЗС и раскупается летом быстро. Но не для газогенераторов. Это так, маркетинговый взгляд...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.08.2013 в 16:28:24

spirt написал : У всех авто на старых фото, гофротруба в квази-карбюратор идет через крышу авто.

Казалось бы проще сделать подачу гавза, через днище.

Ответ не очевиден.

Решение знают только, лично ездившие на ген-газе.

Кто ответит почему так, тому литр пива, и пол литра беленькой, при встрече лично, на реал-тайме.

  • Личные консультации, с выездом на объект - бесплатно.

С уважением к победителям.

Чтобы газ поступал в дрыгатель а не скапливался под днищем топтомобиля, намереваясь взорвать все это безобразие в любую секунду. Газ тяжелее воздуха, если загнать его под машину, то его оттуда надо выталкивать, да и с точки зрения защиты трубопровода от механического повреждения тоже. Поэтому тепленький газ под небольшим давлением сам сверху идет в редуктор.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.09.2013 в 10:08:45

Если будет интересно, посмотрите как мы делали автомобильный газогенератор (для легковых авто): подробные пошаговые видео: http://www.youtube.com/playlist?list=PLA1E8C311DEC09E1C

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

05.09.2013 в 13:25:59

Vladimir_Vas написал : Древесный уголь у нас идет по цене 250-300 рублей за 5 кг., т.е. по 50-60 рубликов за кг. На эти деньги можно купить 2 литра бензина. Причем, продается на всех АЗС и раскупается летом быстро. Но не для газогенераторов. Это так, маркетинговый взгляд...

Газген, актуален только для частного сектора, или села. Насчет покупного угля, точно вылетает в трубу экономика.

Но я себе уголь делаю сам, в огороде. Вам показать фото? Сложил дрова на костер в ямке, разгорелись слегка, и накрыл старым листом жести или дырявым корытом. Через часик полил из ведра, вот уже и пару мешков древесного угля на шару.

Ну и плюс дополнительно из мангала после барбекю и шашлыков, не до конца выжигаю, а сразу по приготовлению заливаю остатки дровишек водой. Уголь высший класс!

Пыхтачок написал : Чтобы газ поступал в дрыгатель а не скапливался под днищем топтомобиля, намереваясь взорвать все это безобразие в любую секунду. Газ тяжелее воздуха, если загнать его под машину, то его оттуда надо выталкивать, да и с точки зрения защиты трубопровода от механического повреждения тоже. Поэтому тепленький газ под небольшим давлением сам сверху идет в редуктор.

Только для пропан бутана верное ваше замечание, но его в генераторном газе нет практически. Основной состав ГОРЮЧИХ КОМПОНЕНТОВ: Угарный газ, он же СО, метан, и водород. У угарного газа молекуларный вес 28, а у воздуха 29. Ну а водородом и метаном можно дирижабли надувать! Из негорючих азот воздуха, как инертный компонент. Все эти компоненты, кроме азота легче воздуха. Ответ не катит! С уважением за участие в обсуждении.

slagunov написал : Если будет интересно, посмотрите как мы делали автомобильный газогенератор (для легковых авто): подробные пошаговые видео:...

Посмотрел видео. Респект. Так и не понял, все таки открутили вентиль на баллоне?

Сколько ключей погибло?

Там правая коническая резьба на вентиле. Предлагают знатоки греть феном предварительно. Идет после нагрева, просто щоколадно.

И главное не забываем, охрану труда!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2013 в 23:58:44

slagunov написал : Если будет интересно, посмотрите как мы делали автомобильный газогенератор (для легковых авто): подробные пошаговые видео:...

Огромное спасибо.Ьретий день ищу подобную инфу. В ближайшее время постараюсь повторить ваш опыт. Если есть инфа адреса видео и всё такое о газогенераторах,усовершенствовании выкладывайте пожалуйста. Говорят шведы очень далеко зашли в этом вопросе.может кто подсмотрел их технологии.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

25.09.2013 в 23:10:45

Кстати, в некоторых газогенераторах на водяном газе, расход воды в два раза больше по весу, чем древесного угля.

0
Аватар пользователя
Gilyai

Местный

Регистрация: 20.06.2013

Москва

Сообщений: 107

17.06.2014 в 15:57:22

Северокорейцы довольны вашим вазом.

0
Аватар пользователя
тырсак

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Белая Церковь

Сообщений: 16

16.07.2014 в 00:03:33

Здравствуйте ! Очень интересная темка , много смотрел похожего по интернетам ! А скажите ка - само устройство реактора газогенератора , с размерами это сильно секретная информация ??? Самое большее что удалось разглядеть это "колясыч на дровах" http://oppozit.ru/article85319.html - а то даже не знал что такое гаогенератор ! Теперь для постройки необходимо узнать размеры (хоть приблизительно) НО никто об этом не рассказывает - все только хвастаются изобретением ! Может подскажите с размерами и описанием самого топливника (или реактора ) ?:confused:

Кстати о трубе (которая через крышу) - это случаем не связано с возможным скоплением конденсата , если сделать трубу внизу ?

0
Аватар пользователя
Limoncor

Местный

Регистрация: 20.07.2014

Киев

Сообщений: 5

20.07.2014 в 21:09:01

Да ' по поводу трубы вопрос только в конденсат . Но это лего лечится краником. :yu а вот в тему на чем я езжу http://www.youtube.com/watch?v=qdPv0ktg3gg

Пробег на сегодня на зепере 800 км, но сильно волнует вопрос ГАИ, установка как видно на прицепе. А что, вы используете в качестве фильтров spirt ?

Книга "газогенираторные автомобили " в колясыче он же там ссылки дает, приблизительно нельзя газген делать, работать будет неправильно, все надо считать под конкретный двигатель.

0
Вложение
Аватар пользователя
тырсак

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Белая Церковь

Сообщений: 16

26.08.2014 в 22:45:45

Limoncor написал : Пробег на сегодня на зепере 800 км , приблизительно нельзя газген делать, работать будет неправильно, все надо считать под конкретный двигатель.

Вот я отом и говорю люди делают а конкретно не описывают !!! человек на волгу сделал размеры не дает , другой на копейку сделал - размеры секрет , вот вы - дайте размеры газгена на зепер !!! У меня и копейка и днепр и еще недавно была волга !!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу