sliDer написал : А может, товарищ Tuder имел в виду то, что (возможно) карбюратор подаёт заранее топливную смесь, рассчитанную на нагрузку, а так как нагрузки нет - то получается обогащённая смесь? ) Ну это я так, что бы самому понять - потому что я тоже не понял, почему это он подаёт обогащённую смесь. А на бензогенераторах есть "холостые" обороты - так называемый режим экономии, когда нет нагрузки, двигатель переходит на пониженные обороты. Это опция.
Режим экономии топлива есть только на инверторных генераторах, где другие двигатели и другие карбюраторы. На хондовских движках и их аналогах, используемых для генераторов, холостого хода НЕТ! А для некоторых умников, желающих его найти и порегулировать китайцы стали поставлять карбюраторы для генераторных запчастей с этим винтом, залитым эпоксидкой (или чем-то похожим), во всяком случае наши поставщики. Не надо путать с карбюраторами, работающими на движках мотоблоков и мотопомп. А то, что в двигатель генератора подается топливная смесь изначально рассчитанная на работу движка под нагрузкой - абсолютная правда. И в умных инструкциях по эксплуатации написано, что допускаемая минимальная нагрузка на генератор должна быть не менее 20% от номинальной, а оптимальная -50 - 80 %