Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

08.11.2014 в 02:42:02

:)

valerich написал : Если кому нибудь надо выложу сюда подробный отчёт ремонта бензогенератора UP 7200, с дваижком UP 188, аналог honda GX 390. Генератор без щёток, ест. без токосъёмных колец. Сейчас он на стадии - не выдернуть ротор, хотя говорят он там просто на шпонке (265 мм) и конусе, центральный винт выкручен, но никак не разъеденить. Задолбался...

0
Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

08.11.2014 в 02:44:38

eugin_b написал : А какая проблема с генератором, что пришлось его разъединять?

Нет возбуждения генератора без щёток.

0
Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

11.11.2014 в 05:24:20

Подскажите пожалуйста!!!Бензогенератор GNR 800A Hammerflex. Нет возбуждения, якорь безщёточный, на якоре стоит диод, кондёр с резистор всё в параллель...какие их номиналы???

0
Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

11.11.2014 в 07:51:54

Нико Василич написал : Нет возбуждения генератора

0
Вложение
Аватар пользователя
shads

Местный

Регистрация: 09.10.2014

Нальчик

Сообщений: 2

21.11.2014 в 09:54:10

Кто подскажет, какого типа или на какой ток стоят выпрямительные диоды на линии обмотки возбуждения? Генератор 3029TF120

0
Вложение
Аватар пользователя
Ven

Местный

Регистрация: 27.11.2014

Уфа

Сообщений: 1

27.11.2014 в 15:43:49

Генератор Huter 3000,двигатель168f2 - вопрос, А можно ли коим образом установить на генератор двигатель от Лифан с такой же маркировкой?

0
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

03.12.2014 в 22:53:30

sliDer написал : А может, товарищ Tuder имел в виду то, что (возможно) карбюратор подаёт заранее топливную смесь, рассчитанную на нагрузку, а так как нагрузки нет - то получается обогащённая смесь? ) Ну это я так, что бы самому понять - потому что я тоже не понял, почему это он подаёт обогащённую смесь. А на бензогенераторах есть "холостые" обороты - так называемый режим экономии, когда нет нагрузки, двигатель переходит на пониженные обороты. Это опция.

Режим экономии топлива есть только на инверторных генераторах, где другие двигатели и другие карбюраторы. На хондовских движках и их аналогах, используемых для генераторов, холостого хода НЕТ! А для некоторых умников, желающих его найти и порегулировать китайцы стали поставлять карбюраторы для генераторных запчастей с этим винтом, залитым эпоксидкой (или чем-то похожим), во всяком случае наши поставщики. Не надо путать с карбюраторами, работающими на движках мотоблоков и мотопомп. А то, что в двигатель генератора подается топливная смесь изначально рассчитанная на работу движка под нагрузкой - абсолютная правда. И в умных инструкциях по эксплуатации написано, что допускаемая минимальная нагрузка на генератор должна быть не менее 20% от номинальной, а оптимальная -50 - 80 %

0
Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

14.01.2015 в 18:29:46

да, механики говорят, что движки (слышал про дизель) нагрузку любят )

0
Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

17.01.2015 в 01:21:02

sliDer написал : да, механики говорят, что движки (слышал про дизель) нагрузку любят )

Колхозные танкисты тоже говорят, что дизель не любит холостые обороты. Поэтому тракторы при перекурах молотят на средних оборотах, даже не смотря на некоторый перерасход соляры.

А вот насчёт переобогащения у карбов вопрос интересный. У меня гена 5 квт номинал, молотил 8 часов к ряду с нагрузкой 2 холодильника и плоский телик. Как понимаете холодильники работают не постоянно. И ни каких вредных последствий. В частности при работе со сваркой часто большие перерывы и тоже ничего страшного. Это скорее всего не правильная регулировка карба, или вина забитого фильтра. Не знаю как работают карбы у ген, но у моей биби распылитель стоит далеко от дроссельной заслонки. А засос бензина зависит от скорости воздуха в районе распылителя, поэтому при частично прикрытом дросселе поток воздуха меньше и бензина идёт тоже меньше. Таким образом поддерживается боле менее постоянный состав смеси, причём для обеспечения СО 2% обеднённый. На тех осмотре это подтверждается, ибо СО мерят на ХХ и средних оборотах 3000. И опять же, за обогащённую смесь давно бы экологи по тюбетейке производителям настучали, особенно за бугром.

Здоровья Всем и удачи. Виктор.

0
Аватар пользователя
Muslim_C.E

Местный

Регистрация: 12.02.2010

Даллас

Сообщений: 57

17.01.2015 в 19:16:49

Первым делом надо было проверить поплавок...

0
Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

20.02.2015 в 20:59:09

Мужики подскажите в чем причина?Генератор с ручного стартера заводится норм,а с электро стартера никак.Аккум рабочий проверен,предохранитель целый,проводка тоже.Ток идет на замок зажигания,ключ поворачиваешь ноль... как будто что-то не срабатывает...Я думаю может реле стартера???или замок?Где копать?Заранее спасибо...

0
Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

21.02.2015 в 22:42:35

Romak написал : Мужики подскажите в чем причина?Генератор с ручного стартера заводится норм,а с электро стартера никак.Аккум рабочий проверен,предохранитель целый,проводка тоже.Ток идет на замок зажигания,ключ поворачиваешь ноль... как будто что-то не срабатывает...Я думаю может реле стартера???или замок?Где копать?Заранее спасибо...

Здесь и копать. Если при повороте ключа в положении запуска подается напряжение на обмотку втягивающего реле, значит замок исправен. Кстати, стартер можно проверить отдельно от замка, подав напряжение от АКБ одновременно на выводы обмоток двигателя и втягивающего реле.

0
Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

22.02.2015 в 21:20:06

Сгорело реле стартера...Тестером промерял напряжение от реле к стартеру не шло... Как на гене зажигание регулируется?еще что дает перемещение катушки зажигания относительно магнита (где ручной стартер) у меня стоит по средине....?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

23.02.2015 в 10:38:32

Romak написал : Сгорело реле стартера...Тестером промерял напряжение от реле к стартеру не шло...

Возможно подгорели контакты - тогда их зачистить и будет работать.

Romak написал : еще что дает перемещение катушки зажигания относительно магнита (где ручной стартер) у меня стоит по средине....?

Перемещением катушки зажигания вдоль магнита изменяется момент опережения зажигания. Возможно у Вас есть еще возможность выбора зазора между катушкой и магнитом. Но, если нет опыта лучше эти регулировки нетрогать.

0
Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

23.02.2015 в 19:07:38

Ребят,как у вас гена масло кушает....?У меня еще с покупки кушает...примерно за 9-10 часов работы 2-3 шприца(20мл) уходит.Спрашивал у других также кушает...Один правда говорил у него не ест,как залил 0.6 л 100 часов поработал,сменил масло и все...У одного меняли сальник,калоли двиг,сменили кольца;притерли ,почистили,отрегулировали-клапана,сальников клапанов у него нету,все равно хавает..думали неисправный клапан где клапана(сапун)трубка идет в воздухан,нормально рабочая.Но,заметили постоянно в масле поролон воздухана,присмотрелись а масло с карба кидает...Что скажите?Какой у него нормальный расход масла?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу