24.02.2015 в 02:23:39
Romak,здравствуйте . не могу сказать,что расход 20 мл масла за 10 часов это что-то критическое. ибо меняется масло ,как правило через 50 часов. как говорится сольете 900 мл- зальете снова литр. поролон в воздухане у меня ,например , в масле согласно РЭУ . там прямым текстом написано периодически его стирать с мылом , затем смачивать маслом и ставить на место. так может и у вас он в масле должен быть изначально?
24.02.2015 в 10:45:01
Не так написал хавает не 20мл а 20*3=60мл за 10часов ,масла влазит 0,6л.У знакомого, такой же аппарат как у меня,примерно такой же расход масла...
26.02.2015 в 14:43:06
всем привет,помогите разобраться,не могу разобрать бензогенератор точнея отсоединить гену от двс,китаец подобие хонда без сщеток,прошу помогите срочно
26.02.2015 в 19:44:49
всем привет,как отсоединить гену от двс,все разобрал а вот ротор не выходит подскажите
26.02.2015 в 19:47:49
Klez, привет помоги разобраться может знаешь как отсоединить гену от двс?
12.03.2015 в 08:35:39
Доброго дня! Может ли кто подсказать, аналог двигателя HUTER 420JF для генератора HUTER DY8000LX ??? 15 лошадей OHV Ну или его схему, деталировку и описание!
17.12.2015 в 16:09:57
Доброго дня. Подскажите, не могу завести генератор. 2,5 квт , двигатель 6,5 к/с китаец. Заглушили. Завести не можем. Выбрасывает топливную смесь в воздушный фильтр. Заливаю топливо в свечное отверствие, заводится, но выхлоп в карбюратор-воздушный фильтр. Что случилось не могу понять. клапана регулировал, карбюратор новый, кольца заменены. Метки на шестернях совпадают.
03.01.2016 в 23:53:25
Нужна помощь. Купил новый китайский бензогенератор est3600. Суть проблемы: генератор заводится нормально, но спустя 15-20 мин нормальной работы с полностью открытой заслонкой,двигатель начинает вибрировать и обороты прыгать вверх вниз. Заслонку прикрываю наполовину-работает стабильно, открываю полностью опять прыгать начинают. В чем проблема, как отрегулировать? Спасибо за ответы.
04.01.2016 в 06:56:41
monsy написал: В чем проблема, как отрегулировать?
Смесь у вас обеднённая. Винт качества на карбе, нужно выкрутить немного.
26.02.2016 в 06:31:47
Доброго всем дня. Имеется проблема с генератором Fubag BS6600. Когда дергаешь за ручной стартер, такое ощущение, что очень большая компрессия, коленвал еле проворачивается. Стоит только выкрутить свечу или сделать на клапанах очень большие зазоры, то проворачивается всё как и должно быть, без затруднений. Может подскажите что делать и куда копать?
27.02.2016 в 10:21:58
Проверь зазор выпускного клапана. Причина в нем. Главное - установить его правильно. Устанавливай его в положении 90 град. после полного открытия клапана.
03.04.2016 в 19:07:22
Здравствуйте подскажите двухтактный генератор 1 квт,перестал выдавать искру, свечу проверил на другом аппарате рабочая ,катушка загаживания вроде целая , какая тут схема,что сломалось не могу понять что проверять дальше ?
04.04.2016 в 16:05:01
Доброго дня всем! Купил БУ бензиновый генератор Denzel dg 5500e, стартерный. Держит постоянно высокие обороты. Заводится при ручном нажиме на планку управления газом. Пришлось поставить пружину с тягой, чтобы уменьшить ненужные обороты. Заводится генератор тоже - только при самом уменьшенном "газе". Вал, который торчит из двигателя (на который и крепится штанга регулятора оборотов) ходит легко, без сопротивления) Еще не понятен подсос, когда тянешь на себя, то вроде его включаешь (как на ВАЗах) а на этикетке наоборот) Как правильно то?
07.04.2016 в 23:11:50
Викто написал: Здравствуйте подскажите двухтактный генератор 1 квт,перестал выдавать искру, свечу проверил на другом аппарате рабочая ,катушка загаживания вроде целая , какая тут схема,что сломалось не могу понять что проверять дальше ?
Викто, заменил реле искра появилась.
31.05.2016 в 13:53:11
Нужна помощь знатоков. Бензогенератор redverg rd6500в. Первый сезон отработал на ура, отмотал примерно 50 моточасов. Из обслуживания только замена масла, чистка свечки и возд. фильтра. В этом году отработал часа 2 (раз 5 по 15-20 минут), затем долил бензина заводил 2 раза на 20 минут, и на третий раз при включении эл. чайника пошла нестабильная работа, заглох и не заводился. Масло на уровне, фильтр чистый, свечку почистил, на холостом завелся и с хлопками в выхлопной заглох. Больше я его не мучал. По приезду домой рядом с генератором обнаружил открученный болтик.
Вопрос откуда мог открутиться болтик М6*10 с головкой под ключ на 10 и одновременно под крестовую отвертку. Осмотрел и нигде не обнаружил выкрученных болтиков. Есть только один похожий, стоит на карбюраторе. Все остальные под ключ. Может откуда изнутри мог выпасть :confused:
Топл. фильтр чистый, свечка с нагаром, возд. фильтр попахивает бензином. Искра на свечке какая-то невнятная, слабенькая и сине-фиолетовая. Сегодня поменяю на новую. Возд. фильтр постирал, пропитаю маслом поставлю обратно. Очень беспокоит "лишняя запчасть" :help
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу