Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

08.11.2014 в 02:42:02

#4819548

:)

valerich написал : Если кому нибудь надо выложу сюда подробный отчёт ремонта бензогенератора UP 7200, с дваижком UP 188, аналог honda GX 390. Генератор без щёток, ест. без токосъёмных колец. Сейчас он на стадии - не выдернуть ротор, хотя говорят он там просто на шпонке (265 мм) и конусе, центральный винт выкручен, но никак не разъеденить. Задолбался...

Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

08.11.2014 в 02:44:38

#4819549

eugin_b написал : А какая проблема с генератором, что пришлось его разъединять?

Нет возбуждения генератора без щёток.

Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

11.11.2014 в 05:24:20

#4826119

Подскажите пожалуйста!!!Бензогенератор GNR 800A Hammerflex. Нет возбуждения, якорь безщёточный, на якоре стоит диод, кондёр с резистор всё в параллель...какие их номиналы???

Аватар пользователя
Нико Василич

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Магадан

Сообщений: 4

11.11.2014 в 07:51:54

#4826157

Нико Василич написал : Нет возбуждения генератора

Аватар пользователя
shads

Местный

Регистрация: 09.10.2014

Нальчик

Сообщений: 2

21.11.2014 в 09:54:10

#4847329

Кто подскажет, какого типа или на какой ток стоят выпрямительные диоды на линии обмотки возбуждения? Генератор 3029TF120

Аватар пользователя
Ven

Местный

Регистрация: 27.11.2014

Уфа

Сообщений: 1

27.11.2014 в 15:43:49

#4860333

Генератор Huter 3000,двигатель168f2 - вопрос, А можно ли коим образом установить на генератор двигатель от Лифан с такой же маркировкой?

Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

03.12.2014 в 22:53:30

#4872885

sliDer написал : А может, товарищ Tuder имел в виду то, что (возможно) карбюратор подаёт заранее топливную смесь, рассчитанную на нагрузку, а так как нагрузки нет - то получается обогащённая смесь? ) Ну это я так, что бы самому понять - потому что я тоже не понял, почему это он подаёт обогащённую смесь. А на бензогенераторах есть "холостые" обороты - так называемый режим экономии, когда нет нагрузки, двигатель переходит на пониженные обороты. Это опция.

Режим экономии топлива есть только на инверторных генераторах, где другие двигатели и другие карбюраторы. На хондовских движках и их аналогах, используемых для генераторов, холостого хода НЕТ! А для некоторых умников, желающих его найти и порегулировать китайцы стали поставлять карбюраторы для генераторных запчастей с этим винтом, залитым эпоксидкой (или чем-то похожим), во всяком случае наши поставщики. Не надо путать с карбюраторами, работающими на движках мотоблоков и мотопомп. А то, что в двигатель генератора подается топливная смесь изначально рассчитанная на работу движка под нагрузкой - абсолютная правда. И в умных инструкциях по эксплуатации написано, что допускаемая минимальная нагрузка на генератор должна быть не менее 20% от номинальной, а оптимальная -50 - 80 %

Аватар пользователя
sliDer

Местный

Регистрация: 22.10.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

14.01.2015 в 18:29:46

#4953791

да, механики говорят, что движки (слышал про дизель) нагрузку любят )

Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

17.01.2015 в 01:21:02

#4959418

sliDer написал : да, механики говорят, что движки (слышал про дизель) нагрузку любят )

Колхозные танкисты тоже говорят, что дизель не любит холостые обороты. Поэтому тракторы при перекурах молотят на средних оборотах, даже не смотря на некоторый перерасход соляры.

А вот насчёт переобогащения у карбов вопрос интересный. У меня гена 5 квт номинал, молотил 8 часов к ряду с нагрузкой 2 холодильника и плоский телик. Как понимаете холодильники работают не постоянно. И ни каких вредных последствий. В частности при работе со сваркой часто большие перерывы и тоже ничего страшного. Это скорее всего не правильная регулировка карба, или вина забитого фильтра. Не знаю как работают карбы у ген, но у моей биби распылитель стоит далеко от дроссельной заслонки. А засос бензина зависит от скорости воздуха в районе распылителя, поэтому при частично прикрытом дросселе поток воздуха меньше и бензина идёт тоже меньше. Таким образом поддерживается боле менее постоянный состав смеси, причём для обеспечения СО 2% обеднённый. На тех осмотре это подтверждается, ибо СО мерят на ХХ и средних оборотах 3000. И опять же, за обогащённую смесь давно бы экологи по тюбетейке производителям настучали, особенно за бугром.

Здоровья Всем и удачи. Виктор.

Аватар пользователя
Muslim_C.E

Местный

Регистрация: 12.02.2010

Даллас

Сообщений: 57

17.01.2015 в 19:16:49

#4960714

Первым делом надо было проверить поплавок...

Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

20.02.2015 в 20:59:09

#5038008

Мужики подскажите в чем причина?Генератор с ручного стартера заводится норм,а с электро стартера никак.Аккум рабочий проверен,предохранитель целый,проводка тоже.Ток идет на замок зажигания,ключ поворачиваешь ноль... как будто что-то не срабатывает...Я думаю может реле стартера???или замок?Где копать?Заранее спасибо...

Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

21.02.2015 в 22:42:35

#5040126

Romak написал : Мужики подскажите в чем причина?Генератор с ручного стартера заводится норм,а с электро стартера никак.Аккум рабочий проверен,предохранитель целый,проводка тоже.Ток идет на замок зажигания,ключ поворачиваешь ноль... как будто что-то не срабатывает...Я думаю может реле стартера???или замок?Где копать?Заранее спасибо...

Здесь и копать. Если при повороте ключа в положении запуска подается напряжение на обмотку втягивающего реле, значит замок исправен. Кстати, стартер можно проверить отдельно от замка, подав напряжение от АКБ одновременно на выводы обмоток двигателя и втягивающего реле.

Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

22.02.2015 в 21:20:06

#5041781

Сгорело реле стартера...Тестером промерял напряжение от реле к стартеру не шло... Как на гене зажигание регулируется?еще что дает перемещение катушки зажигания относительно магнита (где ручной стартер) у меня стоит по средине....?

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

23.02.2015 в 10:38:32

#5042620

Romak написал : Сгорело реле стартера...Тестером промерял напряжение от реле к стартеру не шло...

Возможно подгорели контакты - тогда их зачистить и будет работать.

Romak написал : еще что дает перемещение катушки зажигания относительно магнита (где ручной стартер) у меня стоит по средине....?

Перемещением катушки зажигания вдоль магнита изменяется момент опережения зажигания. Возможно у Вас есть еще возможность выбора зазора между катушкой и магнитом. Но, если нет опыта лучше эти регулировки нетрогать.

Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

23.02.2015 в 19:07:38

#5043550

Ребят,как у вас гена масло кушает....?У меня еще с покупки кушает...примерно за 9-10 часов работы 2-3 шприца(20мл) уходит.Спрашивал у других также кушает...Один правда говорил у него не ест,как залил 0.6 л 100 часов поработал,сменил масло и все...У одного меняли сальник,калоли двиг,сменили кольца;притерли ,почистили,отрегулировали-клапана,сальников клапанов у него нету,все равно хавает..думали неисправный клапан где клапана(сапун)трубка идет в воздухан,нормально рабочая.Но,заметили постоянно в масле поролон воздухана,присмотрелись а масло с карба кидает...Что скажите?Какой у него нормальный расход масла?

Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

24.02.2015 в 02:23:39

#5044407

Romak,здравствуйте . не могу сказать,что расход 20 мл масла за 10 часов это что-то критическое. ибо меняется масло ,как правило через 50 часов. как говорится сольете 900 мл- зальете снова литр. поролон в воздухане у меня ,например , в масле согласно РЭУ . там прямым текстом написано периодически его стирать с мылом , затем смачивать маслом и ставить на место. так может и у вас он в масле должен быть изначально?

Аватар пользователя
Romak

Местный

Регистрация: 20.02.2015

Киев

Сообщений: 4

24.02.2015 в 10:45:01

#5044670

Не так написал хавает не 20мл а 20*3=60мл за 10часов ,масла влазит 0,6л.У знакомого, такой же аппарат как у меня,примерно такой же расход масла...

Аватар пользователя
maklai-999

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Белгород

Сообщений: 3

26.02.2015 в 14:43:06

#5049704

всем привет,помогите разобраться,не могу разобрать бензогенератор точнея отсоединить гену от двс,китаец подобие хонда без сщеток,прошу помогите срочно

Аватар пользователя
maklai-999

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Белгород

Сообщений: 3

26.02.2015 в 19:44:49

#5050282

всем привет,как отсоединить гену от двс,все разобрал а вот ротор не выходит подскажите

Аватар пользователя
maklai-999

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Белгород

Сообщений: 3

26.02.2015 в 19:47:49

#5050293

Klez, привет помоги разобраться может знаешь как отсоединить гену от двс?

Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

12.03.2015 в 08:35:39

#5076426

Доброго дня! Может ли кто подсказать, аналог двигателя HUTER 420JF для генератора HUTER DY8000LX ??? 15 лошадей OHV Ну или его схему, деталировку и описание!

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

17.12.2015 в 16:09:57

#5484414

Доброго дня. Подскажите, не могу завести генератор. 2,5 квт , двигатель 6,5 к/с китаец. Заглушили. Завести не можем. Выбрасывает топливную смесь в воздушный фильтр. Заливаю топливо в свечное отверствие, заводится, но выхлоп в карбюратор-воздушный фильтр. Что случилось не могу понять. клапана регулировал, карбюратор новый, кольца заменены. Метки на шестернях совпадают.

Аватар пользователя
monsy

Местный

Регистрация: 03.01.2016

Симферополь

Сообщений: 1

03.01.2016 в 23:53:25

#5500705

Нужна помощь. Купил новый китайский бензогенератор est3600. Суть проблемы: генератор заводится нормально, но спустя 15-20 мин нормальной работы с полностью открытой заслонкой,двигатель начинает вибрировать и обороты прыгать вверх вниз. Заслонку прикрываю наполовину-работает стабильно, открываю полностью опять прыгать начинают. В чем проблема, как отрегулировать? Спасибо за ответы.

Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

04.01.2016 в 06:56:41

#5500954

monsy написал: В чем проблема, как отрегулировать?

Смесь у вас обеднённая. Винт качества на карбе, нужно выкрутить немного.

Аватар пользователя
maxpi41

Местный

Регистрация: 08.08.2013

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 6

26.02.2016 в 06:31:47

#5574104

Доброго всем дня. Имеется проблема с генератором Fubag BS6600. Когда дергаешь за ручной стартер, такое ощущение, что очень большая компрессия, коленвал еле проворачивается. Стоит только выкрутить свечу или сделать на клапанах очень большие зазоры, то проворачивается всё как и должно быть, без затруднений. Может подскажите что делать и куда копать?

Аватар пользователя
tuder

Местный

Регистрация: 25.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

27.02.2016 в 10:21:58

#5575555

Проверь зазор выпускного клапана. Причина в нем. Главное - установить его правильно. Устанавливай его в положении 90 град. после полного открытия клапана.

Аватар пользователя
Викто

Местный

Регистрация: 03.04.2016

Киев

Сообщений: 3

03.04.2016 в 19:07:22

#5621437

Здравствуйте подскажите двухтактный генератор 1 квт,перестал выдавать искру, свечу проверил на другом аппарате рабочая ,катушка загаживания вроде целая , какая тут схема,что сломалось не могу понять что проверять дальше ?

Аватар пользователя
xam9999

Местный

Регистрация: 11.09.2014

Москва

Сообщений: 5

04.04.2016 в 16:05:01

#5622495

Доброго дня всем! Купил БУ бензиновый генератор Denzel dg 5500e, стартерный. Держит постоянно высокие обороты. Заводится при ручном нажиме на планку управления газом. Пришлось поставить пружину с тягой, чтобы уменьшить ненужные обороты. Заводится генератор тоже - только при самом уменьшенном "газе". Вал, который торчит из двигателя (на который и крепится штанга регулятора оборотов) ходит легко, без сопротивления) Еще не понятен подсос, когда тянешь на себя, то вроде его включаешь (как на ВАЗах) а на этикетке наоборот) Как правильно то?

Аватар пользователя
Викто

Местный

Регистрация: 03.04.2016

Киев

Сообщений: 3

07.04.2016 в 23:11:50

#5626381

Викто написал: Здравствуйте подскажите двухтактный генератор 1 квт,перестал выдавать искру, свечу проверил на другом аппарате рабочая ,катушка загаживания вроде целая , какая тут схема,что сломалось не могу понять что проверять дальше ?

Викто, заменил реле искра появилась.

Аватар пользователя
Геннадий 12 регион

Местный

Регистрация: 31.05.2016

Самара

Сообщений: 1

31.05.2016 в 13:53:11

#5678810

Нужна помощь знатоков. Бензогенератор redverg rd6500в. Первый сезон отработал на ура, отмотал примерно 50 моточасов. Из обслуживания только замена масла, чистка свечки и возд. фильтра. В этом году отработал часа 2 (раз 5 по 15-20 минут), затем долил бензина заводил 2 раза на 20 минут, и на третий раз при включении эл. чайника пошла нестабильная работа, заглох и не заводился. Масло на уровне, фильтр чистый, свечку почистил, на холостом завелся и с хлопками в выхлопной заглох. Больше я его не мучал. По приезду домой рядом с генератором обнаружил открученный болтик.

Вопрос откуда мог открутиться болтик М6*10 с головкой под ключ на 10 и одновременно под крестовую отвертку. Осмотрел и нигде не обнаружил выкрученных болтиков. Есть только один похожий, стоит на карбюраторе. Все остальные под ключ. Может откуда изнутри мог выпасть :confused:

Топл. фильтр чистый, свечка с нагаром, возд. фильтр попахивает бензином. Искра на свечке какая-то невнятная, слабенькая и сине-фиолетовая. Сегодня поменяю на новую. Возд. фильтр постирал, пропитаю маслом поставлю обратно. Очень беспокоит "лишняя запчасть" :help

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу