Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3208876

Возникла такая ситуация. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 был снят с автомобиля и оставлен в теплом помещении на 10 месяцев. Без подзарядки и т.д.
Сейчас подключили зарядку - заряжается на малых токах (20-40 мА). За несколько часов (6) ситуация не изменилась. Тоесть напряжение на клеммах не поднялось.

Я не совсем осведомлен о таких типах аккумуляторов. И потому вопрос - зарядится он - или это уже труп ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Sharkan написал :
заряжается на малых токах (20-40 мА). За несколько часов (6) ситуация не изменилась

Такими токами его только пощекотать можно. За 6 часов током 0,04 А сколько вольёте? 0,24 А*ч? Это 0,5% от номинала. Не заметит даже.

Sharkan написал :
потому вопрос - зарядится он - или это уже труп ?

если он не совсем в ноль разряжен (какое напряжение-то было до начала заряда?), то вполне может ожить.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

n-p-n написал :
какое напряжение-то было до начала заряда?

это основной вопрос , если ниже 12в прогноз - неблагоприятный

Ну вроде бы дело потихоньку пошло.
"Умная" зарядка сделала свое дело. На малых токах (миллиамперы) довела вольтаж до 10.8 Вольт и далее "дала добро" на токи побольше. Тоесть сейчас (после 8-ми часов предзарядки) где-то в районе 2.5 ампера и растет потихоньку. Пробовали подключать лампочку - горит довольно ярко.
Надеюсь что будет все ок

Потренируй циклами заряд-разряд. Большой ток не ставь. Сульфат с пластин лучше растворяется при малых токах заряда. 2А достаточно.

FAV1976 написал :
Потренируй циклами заряд-разряд. Большой ток не ставь. Сульфат с пластин лучше растворяется при малых токах заряда. 2А достаточно.

Спасибо, так и сделаю. Тоже думаю что больше 2 А давать не стоит.