21.03.2016 в 06:45:17
Anat78 написал: человек не понял что индикатор заряда это полная ерунда в данном случае :)
Не совсем правильное отображение оставшегося заряда бывает на аккумуляторных инструментах. И грешат этим инструменты разных производителей. Заметил следующее. Если кушать энергию аккума понемногу (аккумуляторный шуруповёрт), то индикация правильная. Если же кушать непрерывно и много (аккумуляторный перф), то индикация может быть ошибочной. При этом аккум во втором случае ещё и нагревается заметно сильнее, чем в первом.
ИМХО (IMHO)
22.03.2016 в 09:54:09
ADM05 написал:
Anat78 написал: человек не понял что индикатор заряда это полная ерунда в данном случае :)
Не совсем правильное отображение оставшегося заряда бывает на аккумуляторных инструментах. И грешат этим инструменты разных производителей. Заметил следующее. Если кушать энергию аккума понемногу (аккумуляторный шуруповёрт), то индикация правильная. Если же кушать непрерывно и много (аккумуляторный перф), то индикация может быть ошибочной. При этом аккум во втором случае ещё и нагревается заметно сильнее, чем в первом.
ADM05, у этого перфа индикация вообще особенная
22.03.2016 в 10:40:45
Urriss написал: у этого перфа индикация вообще особенная
Просто надо на индикатор смотреть под нагрузкой, а не на ХХ. Разумеется, когда Вы грузите двигатель, напряжение на аккумуляторе падает.
22.03.2016 в 14:01:17
Serg, на че там смотреть? горят все индикаторы, только с яркость меняться
25.03.2016 в 01:18:51
Urriss написал: на че там смотреть? горят все индикаторы, только с яркость меняться
Когда меняется яркость - значит отсвечивает соседний светодиод, а не меняется яркость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу