Принесли к нам в ремонт перф, который безрезультативно побывал уже в куче мастерских. Везде отказ от ремонта со стороны мастеров. Неисправность такова: на средних оборотах чувствуется хороший удар, а на максимальных оборотах удар проподает напрочь. Менял ствол на новый оригинальный в сборе. Менял гильзу с поршнем и кольцом поршня на тоже самое с рабочего перфа. Менял целиком пьяный подшипник на такой же с рабочего. Дефект не уходит. Поскольку попеременял все детали механики, то, чем чёрт не шутит, махнул с рабочего перфа корпус редутора. Чёрт не шутил. Начал консультироваться, коллеги сказали, что это часто встречающийся баг у четвёрок, из-за чего их с неохотой берут в ремонт. Но при этом добавили, что виноват в этом промщит. Я, честно говоря, не понял каким образом промщит может влиять на работу ударного механизма.
Кто-нибудь встречался с подобными вещами? Поделитесь опытом.
Пожалуйста.