Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2016 Новосибирск Сообщений: 4
#5627929

Всем привет!!!
Друзья подскажите есть у кого полная схема ЗУ Bosch AL 1115 CV вторичка этой зарядки собрана на двух микросхемах, первая: LM324 и вторая (первая линяя 7502233, вторая G43280JP - что это за зверь не знаю). Схема горячего есть - нужна вторичка. Ещё одна ориентировка: ....выход AKKU- соединен с истоком MOSFEET 2N 7000. Сток данного транзюка идет через резистор 22 Ом(0.5W) на +U вторички (этот R успешно подгарел через 5сек после включения во время ремонта и потащил за собой MOSFEET Сток-Исток """Полагаю что пробился диод""") Зарядка в данный момент была в холостом режиме(без аккума).

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

Dzaki, "поиск" рулит...

Регистрация: 17.03.2016 Новосибирск Сообщений: 4

Mutru4, да ну??? блин, а я и не знал,,, ,,,ну чё с колхозника взять то?? ...на телефонном модеме поиск не работает

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

Dzaki написал:
Mutru4, да ну??? блин, а я и не знал,,, ,,,ну чё с колхозника взять то?? ...на телефонном модеме поиск не работает

Dzaki,

Регистрация: 17.03.2016 Новосибирск Сообщений: 4

Mutru4, я ценю ваше беспокойство и не скажу что в восторге от того что я уже видел и читал. Но во всех темах которые встечаются на просторах ин-ета одни и те же типовые заводские поломки. MOSFEET горит в горячей, токовые резюки в низкой полыхнули, да это всё стандартные заводские не доработки. Практически любой ЗУ (я по линии BOSCH сейчас говорю, хотя не только их делаю) берёшь и в пять минут доводишь до ума. Ставишь мощней транзисторы (если этого требует схема) меняешь в определённых местах резюки ну и так далее. Я пытался найти схему низкой (пока не отрисовал её сам) хотел понять какой ключь нужен контроллеру который и определяет достаточность зарядки на аккуме. И ничего подобного в ин-ете нет и быть не может. Это специфические поломки и я уверяю тебя Mutru4 что работу контроллера (даже если возьмем конкретный какой нибудь бренд, предположим линейка того же BOSCH) как в целом и работу ЗУ обьяснить смогут 3%. Остальные все - метод научного тыка и интернет. У меня просто не шла зарядка но всё остальное работало. Аккум в самодельной зарядке заряжается а в этой не хочет??? Как теперь твое """("поиск" рулит...)""" сможешь на подобное дать ссылку??? или сам обьяснить, откуда начать ковырять??? Но за ссылку всё равно спасибо!!!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

Dzaki, Не надо горячиться, на то он и форум, где народ бесплатно делится инфой,- знаешь больше других, это же хорошо, пиши в соответствующей ветке. А там и народ, который в теме подтянется.

Регистрация: 17.03.2016 Новосибирск Сообщений: 4

Mutru4, , ....да почему бы и нет, если этот народ, которому не понятна эта тема, будет задавать именно эти вопросы, всегда готов поделиться этими знаниями (но только если это будет в тему) но не отклоненно??? согласен???, поделюсь не жалко.

Регистрация: 17.03.2016 Новосибирск Сообщений: 4

Dzaki, P.S А в какой ветке лучше делится??? ,,,дай направление!!!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14560

Dzaki написал:
Mutru4, , ....да почему бы и нет, если этот народ, которому не понятна эта тема, будет задавать именно эти вопросы, всегда готов поделиться этими знаниями (но только если это будет в тему) но не отклоненно??? согласен???, поделюсь не жалко.

Dzaki, Народ "в теме", так что глупых вопросов будет меньше, чем правильных.

Dzaki написал:
Dzaki, P.S А в какой ветке лучше делится??? ,,,дай направление!!!

Dzaki,да хотя бы в той, что по ссылке.

Всем привет. Принесли 2 зарядки-AL 1815 и AL1115. Первая очухалась сразу,но вот со второй проблемы.Заменил v5,v6,v8,r5,r6,c4 и LM324.Подключил через лампу,горит в пол накала.Проверил остальное-все в рабочем состоянии,но мосфет греется как проклятый,не запускается автогенератор,на затворе +11в.Где беда,не могу понять.Может кто подскажет чего?