18.09.2014 в 11:20:39
johnlc написал : армия это как пример, хотя народ что там что на улицах один и тот же, другого нема.
Ну так рассмотрите пример другой армии. :)
Повторюсь, все эти возгласы "мотоциклисты достали" - только потому, что в данный момент автомобилистов тупо больше.
18.09.2014 в 11:55:37
Tavrovod написал : ну так рассмотрите пример другой армии.
Дык у них и тараканов со змеями жруть..., а аборигены, говорят, вооощее... :swoon
30.09.2014 в 19:31:56
Микаэл написал : Не фиг мелочи под ногами путаться! Пускай дома сидят .
"Они не платят дорожный налог и поэтому не имеют права, шастать где нипопадя..."
09.11.2014 в 16:54:56
Сейчас по центру Москвы иногда страшно идти из-за самокатчиков:) Несутся, не особо разбирая дороги. Это, видимо, похожая беда, что велосипедисты в Питере.
09.11.2014 в 20:46:59
Свистунов Л. написал : "Они не платят дорожный налог и поэтому не имеют права, шастать где нипопадя..."
Типичное мнение незнакомого с вопросом человека. Мощность более-менее приличного мотоцикла начинается, примерно, сил с восьмидесяти. Мощность среднего спорта, примерно, сил сто двадцать - сто пятьдесят. И тариф (замечу что мототехника используется не все 12 месяцев в году) составляет 50 рублей за лошадку. Так, лично я, за не самый мощный спорт-турист плачу 7500 рублей дорожного налога. За не самый мощный эндуро ещё 4000рубликов. А за действительно бесполезный в городе большой внедорожник, всего лишь, как за два мотоцикла. Ну а за остальные машины так цифры, вообще, копеечные. Так что касательно уплаты дорожного налога, тарифов на ОСАГО и КАСКО владельцев автомобилей просил-бы помолчать дабы не показывать своё незнание вопроса. Данные тарифы не просто большие а огромные. Для примера, ОСАГО на мотоцикл на год (при большом стаже и безаварийной езде) составляет больше четырёх (под пятёрку) тысяч. При этом реально катаешься полгода и дороги при этом не портишь. Тарифы КАСКО - вообще, лебединая песня пользователя. На отдельные марки может составлять (на год) до четверти стоимости мотоцикла. По дорожному налогу, так ГАЗЕЛЬ (2800кг веса) - 2700 руб., УАЗ (2200кг веса) - 2500 руб., МАЗ500 (8 тонн веса) - 12000 руб., мотоцикл Триумф (220 кг веса) - 7500 руб. Таким образом, явно видно что несчастные владельцы мотоциклов частично оплачивают дорожный налог за коробочников. Шучу, конечно, но размер налога говорит сам за себя.
11.11.2014 в 18:45:19
Kiria написал : Мощность более-менее приличного мотоцикла
Смотреть заголовок речь шла мопедках, на которых и без прав ездят и с правилами по наслышке знакомы...
12.11.2014 в 00:41:48
Drim, Ужос.кашмар.--оне имеют наглость двигаться когда ми бздим и ссым в пакетики "едуча"из гиперсракертов стоуча в пробках и затыках !!!???
12.11.2014 в 09:18:26
Kiria написал : Так что касательно уплаты дорожного налога, тарифов на ОСАГО и КАСКО владельцев автомобилей просил-бы помолчать дабы не показывать своё незнание вопроса. Данные тарифы не просто большие а огромные. Для примера, ОСАГО на мотоцикл на год (при большом стаже и безаварийной езде) составляет больше четырёх(под пятёрку) тысяч. При этом реально катаешься полгода и дороги при этом не портишь.
ОСАГО можно оформить на пол года по коэффициенту 0,7.
12.11.2014 в 16:11:04
Sergey_K написал : ОСАГО можно оформить на пол года по коэффициенту 0,7
Вроде не 0,7 а 0,75 но точно утверждать не буду. В этом случае (допустим что я "по-честному" прохожу диагностику мотоцикла) надо в апреле (по грязи и воде) пригнать мот на техосмотр-диагностику (причём с закончившейся ОСАГО - вот радость-то ментам). И при этом съэкономишь аж цельную тысячу (литра на полтора моторного масла при необходимости 5-и литров для замены). Говоря короче, покупка для мота полиса ОСАГО на пол-года это липовая экономия. А насчёт "без прав" так, с точки зрения опасности для окружающих, нет разницы что под жопой - 100 кубиков или литр. Ну а как лизнёшь гадости, так за добавкой на литре и быстрее и безопаснее (лишний раз не тормознут). Основное зло в разборках "машины-мотоциклы" составляет слепота, глухота, невнимательность и, в среднем, низкая квалификация водителей автомобилей. А двухколёсные водилы с низкой квалификацией довольно быстро, часто через больничную койку, становятся либо пешеходами либо водилами авто.
12.11.2014 в 16:23:09
А насчёт мотов скажу так (мнение субъективное). Мотосезон заканчивается. Моты встают на прикол. Мотоводы пересаживаются на автомобили. И вот едешь на машине. И авто приличное и одет не в грубый мотокомбез и сидушка под задницей кожаная и кондей изредка покручиваешь и сигаретку на ходу выкурить запросто. А радости от драйва нету!!! Есть тупое и медленное перемещение в пространстве плюс проблемы с парковкой в центре.
12.11.2014 в 22:09:07
Kiria написал : Основное зло в разборках "машины-мотоциклы" составляет слепота, глухота, невнимательность и ,в среднем, низкая квалификация водителей автомобилей.
;) Угу, неприметили, а потому и неуследили этого вёрткого сорванца.
Kiria написал : А радости от драйва нету!!!
Что-то одно, или кондишн и кожаный диванчик или драйв.
12.11.2014 в 22:53:03
AndyMirror написал : ;) Угу, неприметили, а потому и неуследили этого вёрткого сорванца.
Что-то одно, или кондишн и кожаный диванчик или драйв.
Это типа пошутили!? Тогда ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
12.11.2014 в 23:42:15
Kiria написал : Основное зло в разборках "машины-мотоциклы" составляет слепота, глухота, невнимательность и ,в среднем, низкая квалификация водителей автомобилей
Основное зло состоит в том, что мотоциклы принципиально ездят по разделительным между полосами - где вообще никого и ничего не должно находится. Ездите по правилам - никто вам слова не скажет, даже если вы отпилите половину своего байка и будете ездить на одном колесе.
Kiria написал : А двухколёсные водилы с низкой квалификацией довольно быстро ,часто через больничную койку, становятся либо пешеходами либо водилами авто.
Да, я их постоянно вижу, они по разделительным катаются и на автомобилях. А в пешеходном виде прут через дорогу где нельзя... Самая главная проблема - это отсутствие уважения людей друг к другу, но это слишком философская категория, чтобы ее вообще обсуждать где бы то ни было.
13.11.2014 в 01:09:00
Serg написал : Самая главная проблема - это отсутствие уважения людей друг к другу, но это слишком философская категория, чтобы ее вообще обсуждать где бы то ни было.
Для этого есть закон и порядок. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу