Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3279862

Ищу небольшой токарный станок по металлу.
Обрабатывать собираюсь бронзу и латунь.
Примерно размеры заготовок: 130мм длинной, диаметром 50мм.
Подойдет ли такой станок?
(не реклама)

Просто бюджет на покупку станка очень ограничен.

Регистрация: 28.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 932

Евгений10 написал :
Подойдет ли такой станок?

Чего только на свете не бывает. Это лирика.
Практика. Даже если верить тому что написано, вы берёте станок тик-в-тик. Без всякого запаса.

Я новичек в этом деле. Поиски недорогого станка успехами не увенчались.
Нашел только этот.

Регистрация: 28.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 932

Евгений10 написал :
Поиски недорогого станка успехами не увенчались.

Евгений, ну реалии то знаете. Думаю, за недорого, вас не устроит. Если хотите этим заниматься, придёться подкопить или в долг.

Евгений10 написал :
Я новичек в этом деле.

Не вздумайте тратить деньги на эту хрень, ничего на ней в токарном варианте сделать невозможно. у меня валяется такой конструктор, мне его в Москве в свое время за 3 копейки отдали.
Самый для Вас дешевый вариант это BD-3 или АТ-125. Смотрите у Коноплева или в Технореале, адреса сайтов подскажет Яндекс.

Madman написал :
Не вздумайте тратить деньги на эту хрень, ничего на ней в токарном варианте сделать невозможно. у меня валяется такой конструктор, мне его в Москве в свое время за 3 копейки отдали.
Самый для Вас дешевый вариант это BD-3 или АТ-125. Смотрите у Коноплева или в Технореале, адреса сайтов подскажет Яндекс.

У соседа стоит такой , дак он ему рад, грызет бронзу и пластик, сверлит. Отрезает небольшие прутки(если можно так назвать)

Регистрация: 28.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 932

Евгений10 написал :
У соседа стоит такой , дак он ему рад, грызет бронзу и пластик, сверлит. Отрезает небольшие прутки(если можно так назвать)