С проблемой сульфатации АКБ столкнулся несколько лет назад, с холодами дизель моего авто стал плохо заводиться. При заряженной АКБ стартер крутил, но как-то вяло. Просмотрел материалы Бэттери Фактор (с их маловразумительной ос- цилограммой), схему Вальравена (хорошая идея, но безграмотное техническое решение) и др. Проникся идеей активиза- ции процесса десульфатации импульсами тока с крутыми передними фронтами. Собрал несложную схему на макете, установил ее на ночь на АКБ и утром без проблем завел машину. Т.о. я дотянул до конца сезона (зимой не езжу),без проблем ездил весну-лето и осенью приобрел новую АКБ,продлив жизнь старого шестилетнего на год. Пришел к выводам: 1- устройство эффективно, но слабо для лечения; 2- необходима профилактика десульфатации, боржом надо пить вовремя. Выкладываю ТД для повторения устройства о котором говорил, изготовить его может каждый неленивый, все комплектую- щие не дефицит, их стоимость около 150 руб.