Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3291348

Всех приветствую.

Судя по всему, достанется мне такой агрегат с некоторыми неисправностями, которые предстоит устранить мне. В связи с чем у меня появились вопросы:

  1. Можно ли где-либо купить головку (с кассетой для лески) на данный триммер? Триммер без головки вообще. Определить что за резьба на валу, выходящем из редуктора, не могу. Навскидку M8, левая резьба. Это типовая резьба для головок или же у каждого производителя своя?

  2. Вообще где приобретать запчасти на такую технику? Возможно придётся перебрать карбюратор, т.к. коса давно стоит без работы и, возможно, какие-то прокладки рассохлись.

  3. Как вообще аппарат? Я так понимаю это венец творчества немецких инженеров, перекочевавший в руки российских сборщиков. Есть у кого отзывы о работе? А то на Я.Маркете 2 противоречащих друг другу отзыва.

Спасибо за ответы.

PS: никогда не владел бензотриммером, только косил пару раз, так что чайник я...

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 316

valery71, думаю найдете то что нужно, во всяком случае сервисных мастерских вроде много в Москве.

Являюсь обладателем остатков данного мегаинструмента. Успешно отработал им целый 1 сезон, после зимы агрегат завелся на 30 секунд, заглох и больше не проснулся. В сервисе (2 недели после истечения гарантийного срока) приговорили к задирам в цилиндре и разрушении подшипника вала, ремонт 7400 руб, что дороже, чем новый . Сменил его на Stihl fs-55, поэтому могу провести некоторое сравнение. Сангарден существенно мощнее, но тарахтит как трактор, соседи дважды приходили меня линчевать за такие звуки. Вибрации тоже большие, работать лучше в перчатках, наушниках и вообще чуть ли не в рыцарских латах. Зато выбривает налысо леской молодые деревца, с 8-зубым диском вообще чуть ли не дрова можно пилить (шутка юмора, но с долей правды). Что не понравилось - это крепление велосипедной рукоятки, оно на крутилке сделано, затягивать нужно по-конски, а то во время работы начинает сползать/проворачиваться. 20 мин косишь, потом подтягиваешь. Головка (катушка) на него стандартная, купил в Оби без проблем за 600 руб, размеры посадочной шпильки навскидку не скажу, но могу дома померить. Катушки, кстати говоря, в связи с большой мощностью аппарата разлетаются на ура, за 1 сезон ушло почти 2 катушки. Просто куски пластика отрываются. Запчасти на сангарден в природе встречаются редко и стоят дорого, на это прошу обратить особое внимание. Теперь Штиль. Он слабже по мощности, но тише, менее трясучий, аккуратнее сделан, красив на вид, приятный во всех отношениях аппарат, приносящий удовольствие от работы. Из некоторых минусов для меня - неразборная штанга (чтоб в машину запихать, приходится задние сиденья складывать), но с этим можно и смириться. В продаже много всяких фишечек типа запасных кожухов, возд. фильтров, чехлов на двигатель и т.д. В общем, пока пользуюсь Штилем и доволен как слон.

А теперь предложение, от которого невозможно отказаться
Избавляюсь от останков сангардена gb 34 ah, объявление разместил в барахолке, ежели кто заинтересуется, добро пожаловать:

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

valery71, Если Вам достался аппарат старого модельного ряда (ярко красный кожух двигателя, округлая форма и серого цвета корпус сцепления), то Вам повезло, это хороший аппарат и двигатель там практически неубиваем. Если же коса нового модельного ряда (темно красный кожух двигателя, угловатые формы, черный корпус сцепления), точно не помню но вроде с 2011 года пошли, то это самый обычный китаец, такой же как пиран, чемпион, патриот, форвард и т.п., 3 из 5 работают более или менее нормально, остальные же дешевле выкинуть чем отремонтировать