Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

14.10.2012 в 23:31:02

Pasha_ написал : .. подойдет пореулетановый кракодил.

..:eek:.. ..ещё пара стопок горилки - и он полетит. ..только нызэнько-нызэнько..

0
Spritula
Spritula
Новичок

Регистрация: 11.12.2010

Киев

Сообщений: 33

15.10.2012 в 11:16:33

Есть в автомагазинах специальный герметик для стекол, а старый снимается легко с помощью технофена и ножичка

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.05.2013 в 20:51:05

"обычный" санитарный герметик тоже неплохо справлятся с этим делом

0
Giger
Giger
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

27.05.2013 в 22:34:22

Берется молоток и разбиваются обе фары)))) Далее ножом (канцелярским) снимаем остатки герметика и чистим фары внутри (оцениваем состояние отражателя и т.п.). Берем баллон серебра и красим корпус фары изнутри (не засирая отражателя разумеется). Мажем силиконом (сантехническим прозрачным) стекло (надо объяснять где?) и плотненько прижимаем. Ждать полчасика при хорошей погоде и в путь! Да! Обязательно проверить (коли полезли) дренаж в фарах (щёлки в нижней части под отражателем). Если грязный - почистить! Снимать фары категорически не рекомендую т.к. Гайки прикипают к шпилькам фары и последние начинают проворачиваться в корпусе фары - ни снять ни притянуть - геморрой ещё тот.

ЗЫ: Да,я знаю толк в извращениях)))

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

01.06.2013 в 00:39:25

..в принципе, каждый для себя решает.. ..я бы не стал так делать..

..да, стекло снимается без проблем.. ..они начинаются дальше:

  1. убитый рефлектор = замена фары в сборе..
  2. кривые руки при покраске = убитый рефлектор (см п.1)..
  3. засраный дренаж - сразу см п.1..
  4. молоток + переклееное стекло = настройка сведения лучей. А поскольку винты заросли ржой и не крутятся - замена фары в сборе..

..что на выходе? Если фара новая и разбили её только что - можно и переклеить. Как вариант - специфичное авто (у меня вот Форд Таунас Мк4, но "зубилка" - явно не тот случай).. ..а когда фаре пара лет, да покатались с битым стеклом неделю.. ..герметик, стекло, термостойкая краска и потерянное время встанут дороже новой фары.. ..к тому же результат не гарантирован.. ..светиться будет, освещать - как получится..

0
Giger
Giger
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

01.06.2013 в 01:39:54

Gleden,вы,судя по всему,не имели дела с зубильными фарами.

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

01.06.2013 в 10:54:19

..Giger, как Вы можете быть в этом уверены? :confused: Вам через Интернет удалось мою карму прочитать?

0
Giger
Giger
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 100

02.06.2013 в 19:49:53

Gleden написал : ..Giger, как Вы можете быть в этом уверены? :confused: Вам через Интернет удалось мою карму прочитать?

Имевший дело с фарами 8-9-99 такого не напишет...

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

02.06.2013 в 20:23:21

Giger написал : Имевший дело с фарами 8-9-99 такого не напишет...

Это раритет.И относиться следует нежно и с душой!

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.06.2013 в 12:46:38

касимов написал : Это раритет.

раритет?!!! новая фара стОит на "зубило" не дороже 300 гривен, это российская. турцию вообще не беру в расчет. на 30летнего Форда, новую фару если и можно найти, то только Турцию(шлак еще тот). солидарен с

Gleden написал : специфичное авто

  • тогда есть смысл заморачиваться. а на "зубиле" и парится бы не стал...
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу