Аватар пользователя
kirilloff

Местный

Регистрация: 07.10.2013

Уфа

Сообщений: 7

09.10.2013 в 21:59:31

ладно продолжаю сканирование .. смотрю сайты.. решил отложжить покупку до выхлдных дней.. как нормальный человек.. ато как будто сами знаете кто в попу клюнул_)) между тем напоролся на китайские сайты ширпотрепа.. потратил часа 2 .. мотоблоков не нашел..

0
Аватар пользователя
kirilloff

Местный

Регистрация: 07.10.2013

Уфа

Сообщений: 7

26.10.2013 в 16:17:07

kirilloff написал : ладно продолжаю сканирование .. смотрю сайты.. решил отложжить покупку до выхлдных дней.. как нормальный человек.. ато как будто сами знаете кто в попу клюнул_)) между тем напоролся на китайские сайты ширпотрепа.. потратил часа 2 .. мотоблоков не нашел..

опосля долгих сомнений все таки пришел к выводу что мотоблок если уж брать то не меньше 30 000 р. а мне для 5 соток брать технику за такие деньги не рационально.. поэтому купил мотокультиватор.. привожу данные

МК-200-С6.0 Характеристики Марка двигателя Subaru (Япония) Двигатель EX 17 Мощность, л.с. (кВт) 5.7 (4.2) Топливный бак, л 3.6 Масса, кг 65 Количество передач 2 (1) Рабочий объем, см3 169 Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95 Трансмиссия Маслонаполненный, 3-ступенчатый, шестерёнчато-цепной редуктор Ширина культивации, см 65-96 Обороты фрез, об/мин 28-120 Глубина обработки, см 16

Описание

Мотокультиватор «Нева» MК-200 - первый силовой культиватор, разработанный специально с учётом особенностей российских почв и рассчитанный на интенсивное и многофункциональное использование в любое время года.

Мотокультиватор «Нева» MК-200 -это:

-уникальный силовой и супернадёжный 3-ступенчатый редуктор в алюминиевом корпусе;

-первая в России коробка передач культиватора «2 скорости вперёд и 1 назад» с механическим реверсом и переключением передач на руле;

-лёгкость выполнения агротехнических операций даже на тяжёлых почвах, благодаря высокому передаточному числу редуктора;

-оригинальная конструкция парковочного положения для удобства установки фрез и экономики места хранения;

-сдвоенное переднее колесо для большей опоры и предотвращения зарывания культиватора в мягкой почве;

-расширенные возможности использования культиватора благодаря универсальному переднему штырю;

-профессиональные и полупрофессиональные гильзованные двигатели от ведущих мировых производителей обеспечивают надёжность и ресурс мотокультиватора;

-«Нева» МК-200 выполняет широкий спектр агротехнических и хозяйственных операций: культивация, окучивание и пр. взял на этом сайте http://www.motoblok-ufa.ru/index.php?productID=1465 заказал приехал на месте расчитался в несию полез на заднее сиденье.. красотаа)) сейчас уж осень.. думаю до весны простоит в гараже.. весной обкатаю и заведу бортовой журнал.. выложу позже фотки и по возможности видео.. спасибо всем за совеы и подсказки!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.10.2013 в 05:17:28

kirilloff, ну похоже что под Ваши задачи подойдет, да и наличие пониженной передачи может приравнять его к мотоблоку. Ну это сами весной проверите. А вот с подарком как, решилось? Там по Вашей ссылке есть именно МБ, и по довольно демократичной цене, не дороже МК. Лифана бояться не надо, можно брать. Все показанные там МБ неплохие, но я бы посоветовал ИМХО десятками лет проверенную компоновку МБ-1, как у Форзы, оки и подобным. Преимущество в быстром включении задней передачи, не надо наклоняться и щелкать рычагом. Недостаток-слабый подшипниковый узел выходного вала, но это успешно и легко лечится в домашних условиях. Ну и большой жирный плюс-для МБ-1 всегда есть в продаже ВСЕ, хотя на практике за много лет покупал только подшипники, сальники и ремни. Ну может еще кольца, это как использовать. Присмотритесь

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.10.2013 в 09:07:15

Павел-61 написал : Недостаток-слабый подшипниковый узел выходного вала, но это успешно и легко лечится в домашних условиях.

Павел а здесь можно поподробнее в чем его слабость? У меня Ока 2005 года выпуска в ней уже тогда стояли подшипники 306. Более грузоподъемные и не поставишь да и подшипники хорошо защищены (манжета, фетровое уплотнение, металлическая крышка). Кстати на моей Оке на выходном валу еще и шпоночный паз имеется.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.10.2013 в 09:11:08

kirilloff написал : заказал приехал на месте расчитался в несию полез на заднее сиденье.. красотаа)) сейчас уж осень.. думаю до весны простоит в гараже.. весной обкатаю и заведу бортовой журнал..

kirilloff, поздравляю с покупкой. Желаю чтоб Ваш культиватор Вас не подводил и работал много лет без каких либо поломок.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.10.2013 в 10:29:11

viktor48, видимо производитель услышал наши молитвы, 306 это уже серьезно. У меня тонюсенькие игольчатые, хоть и недорогие, но за покупкой ехать надо. А проблема была в том, что узкорасположенные подшипники да на широкой колее не есть гуд. Выходной вал при нагрузках начинал сначала портить сальники, потом подшипники, и если вечное подтекание еще можно было терпеть, но когда начало отрывать корпус подшипника от редуктора, пришлось дорабатывать. Укрепил эти корпуса, приварив раскосинки, под жестяную крышку положил поверх сальников фторопластовые пыльники. С тех пор сухо и комфортно.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 11:38:08

kirilloff написал : купил мотокультиватор.. привожу данные

МК-200-С6.0

Хороший культиватор. С покупкой!

kirilloff написал : для 5 соток

Самое то!

Павел-61 написал : я бы посоветовал ИМХО десятками лет проверенную компоновку МБ-1,

Мне кстати он не нравится. Вечно выскакивающие передачи, набивающаяся трава между колёсами и клыком и знаменитая кувыркучесть...

viktor48 написал : на моей Оке на выходном валу еще и шпоночный паз имеется.Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_2888.JPG Просмотров: 8 Размер: 155.5 Кб ID: 446373

Ой ё, как бедный вал покоцали. И шпоночная канавка, и отверстие под палец... Ужас!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.10.2013 в 13:22:39

valerich, какая-то странная кувыркучесть, секретная что-ли? Если я за много лет ее не заметил... А Салют действитедьно неплох, я и сказал человеку что из представленных смело любой брать.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 13:40:42

Павел-61 написал : valerich, какая-то странная кувыркучесть, секретная что-ли? Если я за много лет ее не заметил..

Ну как Вам сказать. Ну первую запорведь покупателя помните? Думаю, я в тебе ошибаюсь.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.10.2013 в 16:15:53

valerich написал : Ой ё, как бедный вал покоцали. И шпоночная канавка, и отверстие под палец... Ужас!

Зато отверстия и штифты как новые и это при очень больших нагрузках.

valerich написал : Вечно выскакивающие передачи, набивающаяся трава между колёсами и клыком

Валера откуда ты взял? Ни разу за восемь лет не выскочила ни разу передача на Оке и про траву тоже что то придумал. Как говорится "Слышал звон да не знаешь где он".

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2013 в 21:47:15

viktor48 написал : ни разу передача на Оке и про траву тоже что то придумал.

Вообще то я про Неву. Она тоже МБ-1 И её я руками пробовал. О чём и пишу.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.10.2013 в 11:51:33

valerich написал : Вообще то я про Неву. Она тоже МБ-1

Вообще то Нева и с ручкой переключения передач уже не МБ-1 а МБ-2 всегда была. МБ-1 имеет скорости вперед и назад за счет ремней а не коробки

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.10.2013 в 12:30:56

viktor48, встречалась и Нева МБ-1, были такие.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2013 в 12:43:27

viktor48 написал : Вообще то Нева и с ручкой переключения передач уже не МБ-1 а МБ-2 всегда была. МБ-1 имеет скорости вперед и назад за счет ремней а не коробки

Я же не от себя это взял. Погуглите, если оно Вам надо...

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.10.2013 в 12:44:40

Павел-61 написал : viktor48, встречалась и Нева МБ-1, были такие.

Я знаю об этом. Но редуктор у Невы МБ-1 был такой же как на Каскаде, Оке, сейчас еще Целина добавилась и задняя скорость так же включалась ремнем, и скорости у нее не выбивало как на МБ-2

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу