05.10.2012 в 14:27:09
21csm написал : Причина отказа: “установлен самостоятельно клапан не из комплекта”. Установка бойлера производилась самостоятельно, однако клапан шёл в комплекте (фото). К сожалению, никаких опознавательных знаков на нём нет. Равно как и нет описания характеристик того клапана, который поставляется в комплекте. В инструкции (раздел тех. характеристик) указано лишь, что бойлер идёт с комплектацией "всё включено" и, помимо прочего, туда входит "предохранительный клапан типа GT Valve". Сервисный центр утверждает, что клапан, который указан на фото, поставляется с бойлерами Ariston и не входит в заводскую комплектацию. В этой связи вопросы: 1) насколько по-вашему резонна причина отказа в замене бака? 2) можно ли как-то определить, что за клапан на фото? 3) есть ли шансы провести гарантийную замену?
11.10.2012 в 11:27:25
Небольшое дополнение. После того, как мы отправили письмо на имя директора представительства, где делали упор на отсутствие каких-либо технических обоснований для отказа в гарантийной замене, с нами связались из "Гарантерма" :) Сказали, что сейчас бойлеров этой модели уже нет, но они выполнят замену на аналогичный по стоимости. Отправили им курьерской службой старый. Ждём финала.
08.11.2012 в 15:59:11
И вот, спустя месяц, мы получили новый бойлер :) Проблема разрешилась обращением напрямую к официальному представителю.
24.05.2016 в 15:45:59
Народ, вопрос не про установку. Но чтобы тему не создавать. После использования при переходе на магистральную воду стоит сливать воду из водонагревателя?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу