Аватар пользователя
кактотак

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Гомель

Сообщений: 9

30.09.2012 в 17:48:31

#3340096

достался полуубитый перф этой модели. до меня разбирало-собирало его куча народных умельцев.требовалась замена опорного подшипника якоря. подшипник заменён, но,якорь"гуляет вверх-вниз, есть ли в верхней части якоря(входящей в редуктор) какой либо фиксатор-стопор? дайте ссылку на кинематическую схему или чертёж.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

30.09.2012 в 18:57:55

#3340197

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

30.09.2012 в 18:59:07

#3340200

кактотак написал : дайте ссылку на кинематическую схему или чертёж

Пожалуйста:)

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

30.09.2012 в 19:01:47

#3340206

Смотрите щетки с обоймами не сломайте. Внимательно смотрите игольцатый подш, который стоит в алминиевом картере, помоему это #14.

Аватар пользователя
кактотак

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Гомель

Сообщений: 9

01.10.2012 в 23:51:41

#3343064

sledoput написал : Смотрите щетки с обоймами не сломайте. Внимательно смотрите игольцатый подш, который стоит в алминиевом картере, помоему это #14.

большое спасибо! вы имеете в ввиду разрыв сепаратора подшипника и как следствие люфт? подшипник #14 не заменялся,визуально не повреждён.инструмент достался в довольно плачевном, хотя и рабочем состоянии. вопрос задал опасаясь что бывшие "эксплуататоры" прое....и при разборке детали.якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

02.10.2012 в 00:49:21

#3343192

У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли. Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке. В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.10.2012 в 11:22:05

#3343589

кактотак написал : якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?

Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.

sledoput написал : Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис.

Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.

sledoput написал : Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке.

Тоже правда.

in my humble opinion

Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

02.10.2012 в 20:09:46

#3344608

Kvost написал : Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.

У Вас тоже её нет? Непорядок. :)

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.10.2012 в 20:23:17

#3344653

rem273 написал : Непорядок.

Так в чём же дело? :)

in my humble opinion

Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

02.10.2012 в 20:32:13

#3344684

Kvost написал : Так в чём же дело? :)

Я, похоже, буду первым, кто выложит её в сети... Ведь многие устали уже её искать, так? :)

Щас - покурю, чашка кофе...
...и будет она вам.

Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

02.10.2012 в 20:58:35

#3344748

Автору темы я всё-таки бы посоветовал занести аппарат в сервис...

Ну, если уж очень горит:

http://rem-5.ru/d/37343/d/gbh-7-46-repair-instr.pdf

Успехов.

Аватар пользователя
кактотак

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Гомель

Сообщений: 9

02.10.2012 в 21:52:17

#3344904

sledoput написал : У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли. Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке. В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?

остатки солидолоподобной смазки.посадка подшипников на якоре-он там один №13. в механическую часть "народные умельцы" не влезали(не любят электрики это дело) это меня обнадёживает.

Аватар пользователя
кактотак

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Гомель

Сообщений: 9

02.10.2012 в 22:00:10

#3344923

Kvost написал : Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.

Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.

Тоже правда.

радиального люфта сильного не заметил. от обращения в сервис меня просто "жаба давит". за подшипник №13 и уплотнительное резиновое конусное кольцо №141 в сервисном центре мной уплачено 25 дол.(это просто стоимость деталей).понимаю конечно что расходники нужно заменить, но , в каждом приходящем все видят потенциального лоха и желают "отремонтировать по полной".както неохота отдать за ремонт электрочасти перфа 170 баксов при стоимости нового-800.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу