30.09.2012 в 17:48:31
#3340096
достался полуубитый перф этой модели. до меня разбирало-собирало его куча народных умельцев.требовалась замена опорного подшипника якоря. подшипник заменён, но,якорь"гуляет вверх-вниз, есть ли в верхней части якоря(входящей в редуктор) какой либо фиксатор-стопор? дайте ссылку на кинематическую схему или чертёж.
30.09.2012 в 18:59:07
#3340200
30.09.2012 в 19:01:47
#3340206
Смотрите щетки с обоймами не сломайте. Внимательно смотрите игольцатый подш, который стоит в алминиевом картере, помоему это #14.
01.10.2012 в 23:51:41
#3343064
sledoput написал : Смотрите щетки с обоймами не сломайте. Внимательно смотрите игольцатый подш, который стоит в алминиевом картере, помоему это #14.
большое спасибо! вы имеете в ввиду разрыв сепаратора подшипника и как следствие люфт? подшипник #14 не заменялся,визуально не повреждён.инструмент достался в довольно плачевном, хотя и рабочем состоянии. вопрос задал опасаясь что бывшие "эксплуататоры" прое....и при разборке детали.якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?
02.10.2012 в 00:49:21
#3343192
У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли. Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке. В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?
02.10.2012 в 11:22:05
#3343589
кактотак написал : якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?
Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.
sledoput написал : Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис.
Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.
sledoput написал : Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке.
Тоже правда.
in my humble opinion
02.10.2012 в 20:09:46
#3344608
Kvost написал : Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.
У Вас тоже её нет? Непорядок. :)
02.10.2012 в 20:23:17
#3344653
in my humble opinion
02.10.2012 в 20:32:13
#3344684
Kvost написал : Так в чём же дело? :)
Я, похоже, буду первым, кто выложит её в сети... Ведь многие устали уже её искать, так? :)
Щас - покурю, чашка кофе...
...и будет она вам.
02.10.2012 в 20:58:35
#3344748
Автору темы я всё-таки бы посоветовал занести аппарат в сервис...
Ну, если уж очень горит:
Успехов.
02.10.2012 в 21:52:17
#3344904
sledoput написал : У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли. Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке. В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?
остатки солидолоподобной смазки.посадка подшипников на якоре-он там один №13. в механическую часть "народные умельцы" не влезали(не любят электрики это дело) это меня обнадёживает.
02.10.2012 в 22:00:10
#3344923
Kvost написал : Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.
Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.
Тоже правда.
радиального люфта сильного не заметил. от обращения в сервис меня просто "жаба давит". за подшипник №13 и уплотнительное резиновое конусное кольцо №141 в сервисном центре мной уплачено 25 дол.(это просто стоимость деталей).понимаю конечно что расходники нужно заменить, но , в каждом приходящем все видят потенциального лоха и желают "отремонтировать по полной".както неохота отдать за ремонт электрочасти перфа 170 баксов при стоимости нового-800.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу