Еще из-за засоренного фильтра такое может быть. И плохого бензина.
14.10.2012 в 23:25:15
Еще из-за засоренного фильтра такое может быть. И плохого бензина.
15.10.2012 в 08:08:39
бензин нормальный и фильтр тоже.
30.10.2012 в 19:07:30
У меня Нева с родным двигателем,и если начинает рыкать то это забился жиклёр,разбери карбюратор и промой его хорошо в бензине.
01.11.2012 в 18:25:44
nike355 написал : свеча тут непричём.пробовал.
Проблема довольно распостраненная:причина в недостатке топлива для создания необходимой порции бензовоздушной смеси.Обороты падают,регулятор стремится поддержать заданные ,открывает дроссель еще больше,разрежение увеличивается,увеличивается и порция, движок опять выходит на свои обороты,регулятор прикрывает дроссель и цикл повторяется..Проверял на своем ДВС-перекрыл краником подачу топлива:первые пару минут"полет нормальный", еще через минуту регулятор ушел в "свободное плавание",еще минуту "поматросил" и заглох..Предположение-система питания:(бензобак-краник(у кого есть или праймер)-поплавковая камера(перекос иглы,соринка-как следствие недостаточный уровень топлива,далее -жиклеры(только не продувать,а реально почистить мягкой проволокой)-пока этого перечня хватает..вот такое моё мнение и наблюдения..
01.11.2012 в 22:17:31
nike355 написал : фильтр тоже.
а какой фильтр, если автомобильный то может тормозить, напора нехватает
01.11.2012 в 22:45:23
Бело написал : а какой фильтр, если автомобильный то может тормозить, напора нехватает
Заметил(по форумам)-"плаваниям" подвержены больше движки прямоточные,а вот с бензонасосами(мембранными)такого не наблюдалось..поправьте,если не так..Иногда проблему удавалось решить приложением кратковременно ладони к входному отверстию воздушного патрубка(резко возрастало разряжение )и соринка вылетала из жиклера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу