Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.10.2012 в 21:26:25

Doktor77 написал : Не говорим о единичных случаях, не создающих картину в целом

я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно. Этот перепад цен создаёт экономическое давление, осуществляющее поток денег в Германию, а автомобилей — сюда. Разумеется, хитрые (вороватые, жадные) посредники наживаются, как могут. И снижают этот поток. Финансовое сопротивление ;) Так что, конечно, уже невыгодно, обычно!

Смирнофф написал : Предложите что то типа Лачетти?

У меня Лансер Вэгон 2005-года с 1,6 (98 л.с.), по-моему, оптимальнее Коровки. Рулится хорошо, не валкая.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.10.2012 в 00:59:17

Смирнофф написал : Это тоже,что сравнивать неубиваемость и доступность Макиты с каким нибудь Энкором или Калибром.В технике изначально заложен повышенный запас прочности

Удачное сравнение. А теперь вспомните Макиту или Хилти лет этак 10-15 назад. По-моему сейчас авто делают лет на 7, ну 10. И говорить про машину 3-5 лет так же грубо как сравнивать людей возраста 30 и 50 лет. Плюс условия эксплуатации. Либо нового иностранца или подержаную, но в России же. Их сейчас валом.

А что действительно выгодно - так это купить машину у честного человека по достойной цене. Чего и всем желаю.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

07.10.2012 в 01:11:07

Mutru4 написал : перечитайте:

что я там должен между сторок увидеть кроме
100 тык за 4 года и что до этого с машиной делали неизвестно.(про "только расходники меняли" верится с трудом) а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно, сейчас то эта машина скорее всего уже в утиле, а новые так качественно уже никто не делает.

n-p-n написал : я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно.

за морем телка - полушка да рубль перевоз...
естественно выгоднее продать машину задешево ближайшему желающему чем утилизировать ее за деньги. упадет у нас количество жаждущих ездить на авто спасенных от западных свалок и у нас цены будут такими же низкими. пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

07.10.2012 в 21:23:15

johnlc написал : а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно

отечественное что-то столько пробежит?

johnlc написал : .(про "только расходники меняли" верится с трудом)

спросите это у тс

johnlc написал : пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать

автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.10.2012 в 00:26:54

Mutru4 написал : автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера

а иномарки и после семи лет как новые (вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье)

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

08.10.2012 в 00:30:33

johnlc написал : вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье

точно дураки, войну нам проиграли, а живут лучше, отсюда и тяга к более новому.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

08.10.2012 в 19:56:45

Президент пол Сибири и Дальний восток уговаривал на новый АВТОвАЗ пересесть,даже позорился на желтой Калине пропиарился

johnlc написал : за морем телка - полушка да рубль перевоз...

перевоз им сделал бесплатный- а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

08.10.2012 в 22:29:10

Вот типа такой конторы,цены у них нормальные,только на заказ-"кот в мешке".Отказаться если что можно?http://cars.auto.ru/clients/2427.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/18788170-e28e.html

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.10.2012 в 23:30:22

Смирнофф написал : а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

Да нормально всё. Просто люди не дураки.

В Краснодарском крае много праворуких. Интересно откуда они?

0
Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

09.10.2012 в 14:10:21

Отвечу по существу. Знакомый перегонщик на пути в Москву у нас дома ночует, так что инфа из первых уст. Сейчас гоняет где-то раз в месяц, раньше ездил так часто как только мог. Инфа про западную германию, как там в других местах не знаю, говорят по восточной до сих пор вартбурги ездят и форды скорпио.

  1. Среднестатистическая продающаяся машина лет пяти в Германии имеет реальный пробег больше 150 тыс. Потому что те кто мало ездит, машины не продает такого возраста. Значит, все эти машины уже проехали заводскую гарантию.
  2. Есть смысл брать машины, не поставляемые на наш рынок.
  3. Экономически оправдано брать малолитражки, т.к. пошлина по кубикам.
  4. В германии чисто из-за менталитета не в цене Форд и Фиат. Хотя последнее время много машин покупают турки и поляки, из-за чего держится цена на форд-фиат-опель и французов, а мерседесы дешевеют. Сейчас чисто у немцев каноничным авто считается Ауди.

Из пункта 1 следует, что машину обычно продают перед крупным ТО, когда надо менять ролик-ремень ГРМ, и всякое такое. Скорее всего, будут по мелочи дела в подвеске. Про буржуйские техосмотры: да, там с этим строго. Но машину могут продавать и без ТО, а за первые десятки тыс после гарантии всплывает всякая порой неприятная хрень. "Антикоры" в Европе практически не встречаются, только заводское все.

Кузов будет отличный, т.к. на ТО следят за состоянием ЛКП и проводят мелкий ремонт даже царапин и сколов. Кроме того, машины регулярно моют, там все в чистоте.

Т.о. 5 летний авто в Германии это: хороший кузов, нормальная комплектация, пройдено больше 7 дилерских ТО, на одометре не за горами третий круг и стоимость послегарантийного обслуживания заставляет от машины избавится. Малолитражка, средний класс в кузове универсал (мелкие для работы, универсал для семьи). В России скорее всего потребует замены: масло-фильтры, ремень-ролик. Купить зимнюю резину, защитить кузов от соли. В ближайший год потребует ремонта: аморты, подшипники ступиц, колодки-диски. Если не повезет, то еще кат, и все что угодно.

Мне кажется, не стоит думать что бу из Германии решит проблему недорогого и качественного авто. По крайней мере, с нынешними ценами на растаможку.

Касательно конструкторов и т.п.: моему знакомому перегонщику машины подбирает человек, постоянно там проживающий, на пенсии, ездит-смотрит, выбирает, хранит во дворе пока не заберет перегонщик. Не исключаю что нарваться можно на все, что угодно. Т.к. хламовники там в изобилии, есть из чего сварить.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

09.10.2012 в 19:26:42

Спасибо за обстоятельный рассказ.Там хоть дороги не поливают всякой дрянью

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

10.10.2012 в 19:49:54

В ФРГ и в РФ структура неисправностей сильно разная. Например, после объединения Германии немало ВАЗ-ов вернулись на родину. Да, кузова были в порядке - а вот движки круто подсевшие. Их даже в сервисе можно было узнать - если клапаны рассухариваются с трудом - из Германии. Гоняли там на них местные - мама не горюй. Поэтому да , не всё однозначно. Да и пробеги могут быть очень и очень большие, больше 100 тык за год - запросто, а считать за год менее 30 тык - глупость, если ДОСТОВЕРНО не знаешь историю авто.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

10.10.2012 в 21:39:38

У автомобиля есть масса косвенных признаков пробега кроме одометра- затертость стекол,замутнение фар,состояние ЛКП,особенно в районе арок,истертость руля ,рычага, педалей,переключателей поворотов,ремней безопасности и мест по которым они трутся,замков дверей,состояние ключей зажигания и т.д.Совокупность признаков дает представление о пробеге,а брать или не брать это уже вопрос покупателя.Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко

0
Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

11.10.2012 в 00:15:57

Doktor77 написал : больше 100 тык за год - запросто

Речь о коммерческих авто или личных? Если о личных то маловероятно, и вот почему: 100 тыс в год это 300 км в день. 800 евро на горючее в месяц? Ни один немец не будет этого делать, поменяет жилье поближе к работе и детей из школы переведет. Там с переселениями просто все, социальные службы на высоте.

Doktor77 написал : а считать за год менее 30 тык - глупость,

Вы ставите под сомнение правильность моей оценки или что?

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

12.10.2012 в 18:26:39

2 nelegal: Я ни с кем не меряюсь размерами чего бы то ни было, а только высказываю своё мнение. В данном топике оно Вашему даже не противоречит, но Вы можете воспринимать, как Вам угодно. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу