06.10.2012 в 21:26:25
Doktor77 написал : Не говорим о единичных случаях, не создающих картину в целом
я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно. Этот перепад цен создаёт экономическое давление, осуществляющее поток денег в Германию, а автомобилей — сюда. Разумеется, хитрые (вороватые, жадные) посредники наживаются, как могут. И снижают этот поток. Финансовое сопротивление ;) Так что, конечно, уже невыгодно, обычно!
Смирнофф написал : Предложите что то типа Лачетти?
У меня Лансер Вэгон 2005-года с 1,6 (98 л.с.), по-моему, оптимальнее Коровки. Рулится хорошо, не валкая.
07.10.2012 в 00:59:17
Смирнофф написал : Это тоже,что сравнивать неубиваемость и доступность Макиты с каким нибудь Энкором или Калибром.В технике изначально заложен повышенный запас прочности
Удачное сравнение. А теперь вспомните Макиту или Хилти лет этак 10-15 назад. По-моему сейчас авто делают лет на 7, ну 10. И говорить про машину 3-5 лет так же грубо как сравнивать людей возраста 30 и 50 лет. Плюс условия эксплуатации. Либо нового иностранца или подержаную, но в России же. Их сейчас валом.
А что действительно выгодно - так это купить машину у честного человека по достойной цене. Чего и всем желаю.
07.10.2012 в 01:11:07
Mutru4 написал : перечитайте:
что я там должен между сторок увидеть кроме
100 тык за 4 года и что до этого с машиной делали неизвестно.(про "только расходники меняли" верится с трудом)
а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно, сейчас то эта машина скорее всего уже в утиле, а новые так качественно уже никто не делает.
n-p-n написал : я про то, что в Германии б.у. машины дешевле сильно.
за морем телка - полушка да рубль перевоз...
естественно выгоднее продать машину задешево ближайшему желающему чем утилизировать ее за деньги. упадет у нас количество жаждущих ездить на авто спасенных от западных свалок и у нас цены будут такими же низкими. пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать
07.10.2012 в 21:23:15
johnlc написал : а то что она пробежала 450тык - хорошо но не показательно
отечественное что-то столько пробежит?
johnlc написал : .(про "только расходники меняли" верится с трудом)
спросите это у тс
johnlc написал : пока будут покупать тут автохлам по заоблачной цене его будут за нее продавать
автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера
08.10.2012 в 00:26:54
Mutru4 написал : автохлам-это про отечт. производителя, только вчера сошедшее с конвейера
а иномарки и после семи лет как новые (вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье)
08.10.2012 в 00:30:33
johnlc написал : вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье
точно дураки, войну нам проиграли, а живут лучше, отсюда и тяга к более новому.
08.10.2012 в 19:56:45
Президент пол Сибири и Дальний восток уговаривал на новый АВТОвАЗ пересесть,даже позорился на желтой Калине пропиарился
johnlc написал : за морем телка - полушка да рубль перевоз...
перевоз им сделал бесплатный- а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.
08.10.2012 в 22:29:10
Вот типа такой конторы,цены у них нормальные,только на заказ-"кот в мешке".Отказаться если что можно?
08.10.2012 в 23:30:22
Смирнофф написал : а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.
Да нормально всё. Просто люди не дураки.
В Краснодарском крае много праворуких. Интересно откуда они?
09.10.2012 в 14:10:21
Отвечу по существу. Знакомый перегонщик на пути в Москву у нас дома ночует, так что инфа из первых уст. Сейчас гоняет где-то раз в месяц, раньше ездил так часто как только мог. Инфа про западную германию, как там в других местах не знаю, говорят по восточной до сих пор вартбурги ездят и форды скорпио.
Из пункта 1 следует, что машину обычно продают перед крупным ТО, когда надо менять ролик-ремень ГРМ, и всякое такое. Скорее всего, будут по мелочи дела в подвеске. Про буржуйские техосмотры: да, там с этим строго. Но машину могут продавать и без ТО, а за первые десятки тыс после гарантии всплывает всякая порой неприятная хрень. "Антикоры" в Европе практически не встречаются, только заводское все.
Кузов будет отличный, т.к. на ТО следят за состоянием ЛКП и проводят мелкий ремонт даже царапин и сколов. Кроме того, машины регулярно моют, там все в чистоте.
Т.о. 5 летний авто в Германии это: хороший кузов, нормальная комплектация, пройдено больше 7 дилерских ТО, на одометре не за горами третий круг и стоимость послегарантийного обслуживания заставляет от машины избавится. Малолитражка, средний класс в кузове универсал (мелкие для работы, универсал для семьи). В России скорее всего потребует замены: масло-фильтры, ремень-ролик. Купить зимнюю резину, защитить кузов от соли. В ближайший год потребует ремонта: аморты, подшипники ступиц, колодки-диски. Если не повезет, то еще кат, и все что угодно.
Мне кажется, не стоит думать что бу из Германии решит проблему недорогого и качественного авто. По крайней мере, с нынешними ценами на растаможку.
Касательно конструкторов и т.п.: моему знакомому перегонщику машины подбирает человек, постоянно там проживающий, на пенсии, ездит-смотрит, выбирает, хранит во дворе пока не заберет перегонщик. Не исключаю что нарваться можно на все, что угодно. Т.к. хламовники там в изобилии, есть из чего сварить.
09.10.2012 в 19:26:42
Спасибо за обстоятельный рассказ.Там хоть дороги не поливают всякой дрянью
10.10.2012 в 19:49:54
В ФРГ и в РФ структура неисправностей сильно разная. Например, после объединения Германии немало ВАЗ-ов вернулись на родину. Да, кузова были в порядке - а вот движки круто подсевшие. Их даже в сервисе можно было узнать - если клапаны рассухариваются с трудом - из Германии. Гоняли там на них местные - мама не горюй. Поэтому да , не всё однозначно. Да и пробеги могут быть очень и очень большие, больше 100 тык за год - запросто, а считать за год менее 30 тык - глупость, если ДОСТОВЕРНО не знаешь историю авто.
10.10.2012 в 21:39:38
У автомобиля есть масса косвенных признаков пробега кроме одометра- затертость стекол,замутнение фар,состояние ЛКП,особенно в районе арок,истертость руля ,рычага, педалей,переключателей поворотов,ремней безопасности и мест по которым они трутся,замков дверей,состояние ключей зажигания и т.д.Совокупность признаков дает представление о пробеге,а брать или не брать это уже вопрос покупателя.Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко
11.10.2012 в 00:15:57
Doktor77 написал : больше 100 тык за год - запросто
Речь о коммерческих авто или личных? Если о личных то маловероятно, и вот почему: 100 тыс в год это 300 км в день. 800 евро на горючее в месяц? Ни один немец не будет этого делать, поменяет жилье поближе к работе и детей из школы переведет. Там с переселениями просто все, социальные службы на высоте.
Doktor77 написал : а считать за год менее 30 тык - глупость,
Вы ставите под сомнение правильность моей оценки или что?
12.10.2012 в 18:26:39
2 nelegal: Я ни с кем не меряюсь размерами чего бы то ни было, а только высказываю своё мнение. В данном топике оно Вашему даже не противоречит, но Вы можете воспринимать, как Вам угодно. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу