09.10.2012 в 11:11:40
Здравствуйте.
Быть может, немного не в ту ветку, перенесите, если ошибся. Долгое время пользовался на даче 5-литровыми газовыми баллонами вот такого вида:
5-литровые баллоны бывают с клапаном или с вентилем, те которыми пользовался я - с клапаном. Далее баллоны с клапаном бывают ещё двух видов - с юбкой-щитом или без него. На фото я привёл аналогичные своим, то есть без щитка для редуктора. В последнее время было всё сложнее поменять такие баллоны на заправленные на станциях газа (все перешли на баллоны со щитом, а без щита на щитовые не меняют), поэтому я приобрёл большой 50-литровый газовый баллон. Вопрос: что делать со старыми 5-литровыми баллонами? Продать? Нужны они кому? Посоветуйте...
09.10.2012 в 14:51:55
выкинте их им уже лет по 30,а освидетельствования они похоже ни разу не видели
09.10.2012 в 15:33:28
Я не знал что бытовые газовые баллоны подлежат освидетельствованию. А где и как это делается? Раньше я приезжал на станцию, отдавал пустые баллоны и получал такие же наполненные газом. То есть, зачем это освидетельствование, если баллоны - не моя собственность, а лишь сменный носитель газа? Что-то я не понимаю...
А 50-литровый баллон тоже надо освидетельствовать?
09.10.2012 в 17:41:09
любые емкости выского давления подлежат периодической опрессовке.
На баллоне есть клеймо, где указаны его основные параметры (объем, давление, вес пустого) и дата последней опрессовки.
Раньше, когда вы сдавали пустые баллоны, опрессовку за вас делали в нужное время на этой станции.
При опрессовке из баллона вывинчивается вентиль, производится осмотр внутренней поверхности на отсутствие каверн и пр. Затем баллон наполняется водой и подается полуторное рабочее давление. Если баллон не разорвало, производят сборку вентиля, клеймение и отправляют в эксплуатацию.
Для чего это надо? Для того, что быть уверенным, что этот баллон не взорвется при заправке. А взрыв баллона, заполненного газом (не обязательно горючим, даже просто воздухом) это то еще зрелище. Осколки летеют не хуже снарядных.
30.12.2012 в 23:01:48
Дай копеечку заправщикам, они те поменяют на балоны со щитком.
25.02.2013 в 12:31:36
А я сделал каток для трамбовки дорожек в снегу из трубы двухсотки-- по торцам половинки баллонов приварил. ось из трубы 3/4.
07.03.2013 в 16:03:37
Crazydigger написал : сделал каток для трамбовки дорожек в снегу
А зачем трамбовать дорожки в снегу?
25.03.2013 в 11:43:02
umnyi написал : А зачем трамбовать дорожки в снегу?
Вместо расчистки подъездных путей. Расчищенные --- заносятся позёмкой.Утрамбованные--иногда-наоборот ,к концу зимы возвышаются над окружающей целиной.
22.04.2013 в 21:40:29
Первый раз в жизни (он же и последний) менял свой баллон на станционный. Тогда газ был в дефиците, а мне надо было срочно в машину перелить и ехать. Как я потом намучился... В "дядином" старом баллоне было полно ржавчины и она забила всю систему. Ну и ведро газолина, вместо пропана, - само собой. Газовщики всегда на неслитом газолине наваривали. Баллон ведь на вес заправляли. А газолин из пустого баллона почти никто не сливал. Вот он там и болтался от хозяина к хозяину и все за него платили, как за газ, а по-сути - пустой балласт.
PS здесь на автозаправках заправляешь свой баллон и не паришься. Но если заправлять в мороз, то надо быть осторожным. Либо заливать не доверху, либо сразу использовать.. Но ни в коем случае не заносить в тепло. Разорвёт...
21.10.2013 в 09:17:42
Рекомендую поменять клапан на вентиль, я делал это так; самое трудное - вывернуть старый вентиль, для этого приварил юбку баллона к железному столбу забора и мощным газовым ключом вывернул клапан.
22.10.2013 в 18:27:20
егор67 написал : для этого приварил юбку баллона к железному столбу забора и мощным газовым ключом вывернул клапан.
Намного проще : спустить газ и нагрев клапан строительным феном отвернуть газовым ключем №1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу