Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

13.10.2012 в 21:55:07

В связи с непонятно задранной стоимостью аргоновых баллонов возникает вопрос о возможном применение пропанового баллона на 27л под аргон с перекраской его в серый цвет. Стоимость такого баллона 1600р. Какие будут мнения?

0
Аватар пользователя
cccp62

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рязань

Сообщений: 1029

13.10.2012 в 22:39:13

Если Вы хотите угробить заправщиков, то самое то! :) Рабочее давление аргонового баллона 150 атм, пропанового- 16..... да и вентили и конструкция разные... Вы аргоновый-то баллон видели?

0
Аватар пользователя
ляпкин

Местный

Регистрация: 01.12.2010

Москва

Сообщений: 663

13.10.2012 в 23:48:28

texnik6 написал : Какие будут мнения?

Купить нормальный аргоновый баллон с переаттестации. Стоимость такого баллона в районе 4000 р. не считаю " непонятно задранной". Можно по обьявлениям. поискать с рук с не истекшим сроком освидетельствования, обойдется в 2000-2500 р.

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

16.10.2012 в 21:05:18

40 литров балоны возить на багажнике опасно, а 27 можно попробывать. Что касается давления и вентилей то 150 атмосфер у аргоновых и пропановых по тех. характеристикам.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

16.10.2012 в 21:12:16

texnik6 написал : Что касается давления и вентилей то 150 атмосфер у аргоновых и пропановых по тех. характеристикам.

Разве? http://www.docload.ru/Basesdoc/10/10530/index.htm 6.3.3. Прочность (п. 2.9) баллона проверяют гидравлическим испытанием. Гидравлические испытания баллона проводят испытательным давлением 2,5[SUP]+0,2[/SUP] МПа в течение не менее 60 с с последующим снижением давления до 1,6[SUP]+0,1[/SUP] МПа. При давлении 1,6[SUP]+0,1[/SUP] МПа проводят осмотр всех сварных соединений и прилегающих к ним участков. Баллоны считают выдержавшими гидравлические испытания, если не обнаружено признаков разрыва, течи, слезок, потения и видимых остаточных деформаций в сварных соединениях и в основном металле. При испытаниях наружная поверхность баллона должна быть сухой. 6.3.4. Плотность (п. 2.9) баллона после гидравлических испытаний проверяют пневматическим испытанием давлением 1,6[SUP]+0,1[/SUP] МПа. Баллон погружают в ванну с водой таким образом, чтобы над ним был столб воды 20-40 мм. Время выдержки - не менее 60 с. Появление пузырьков не допускается. 6.3.5. Допускается вместо гидравлических испытаний баллона проводить пневматические испытания на стенде с бронекамерой, обеспечивающей безопасность работы. Баллон должен находиться в бронекамере под давлением 2,5[SUP]+0,2[/SUP] МПа не менее 60 с, после чего давление снижают до 1,6 МПа и баллон погружают в ванну с водой для проверки на плотность по методике п. 6.3.4.

6.3.7. Проверку на разрушение (п. 2.10) проводят гидравлическим давлением. Испытание проводят повышением давления до 2,5 МПа, при этом баллон не должен деформироваться. После достижения давления 2,5 МПа и проверки диаметра баллона давление повышается до наступления разрушения баллона. Контроль наружного диаметра баллона проводят в поперечном сечении на расстоянии не менее 50 мм от сварных швов. Не допускается разрыв баллона при давлении менее 5 МПа.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

16.10.2012 в 21:21:41

ГОСТ 949-73 http://www.gosthelp.ru/gost/gost8329.html

0
Аватар пользователя
mahmut

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

16.10.2012 в 23:05:12

Купил с рук 2 кислородных баллона 40л (аттестованных) по 2000 руб. (считаю что немного дорого) .На углекислоту поменял без переаттестации, на аргон с переаттестацией 600 руб. По блату у заправщиков купил 2 баллона просроченных 10л из под сжатого воздуха по 1000 руб., заплатил по 600 руб. за переаттестацию, получил аргоновый и углекислотный баллоны. До этого подавал объявление на местном форуме - барыги предлагали баллоны по 3000 и 2500 руб соответственно. Можно спросить у заправщиков - не на одну зарплату живут наверное.

И кстати, на заправке не идиоты сидят, они газ нюхают, остаточное давление и клеймо проверяют. Если в баллоне воздух, то возможно что его надули компрессором и внутри есть масло - такой только на переаттестацию.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу