22.10.2012 в 19:06:48
Помогите разобраться в причине выхода из строя трансформатора управления у полуавтомата ПДГ-161 Линкор.
Дело в том, что, у этого полуавтомата нет эл. клапана на СО2 (пережимается резиновая трубка на выходе) и со временем трубка перестала держать газ.
Решил установить клапан на СО2 от автомобиля и запитал ошибочно от « +» силового трансформатора (Т1) и « - « от двигателя подачи сварочной проволоки, т.е, то что нарисовано красным было ошибочно включено.
Минут 20 работал отлично, а затем задымился транс. коммуникации…
Трансформатор Т2 перемотали. Поставил на место, подключил, а клапан СО2 отбросил от схемы и сделал для него отдельное питание через отдельный тр-р. При включении по заводской схеме (без клапана) - транс управления Т2 начал вновь дымить... :(
Как действовать в этом случаи?:confused:
22.10.2012 в 22:51:16
26.03.2023 в 12:23:31
Здравствуйте, попал ко мне пдг-161 ЛИНКОР, пытаюсь его вернуть к жизни, почистил, продул, смазал, подпаял. Проверил, в роди заработал шовчик меня устраивает. Подскажите куда лучше подключить клапан газа 12в. Был подключен к двигателю подачи проволоки, и конечно на малой скорости подачи не открывался. И еще вопрос есть ли смысл поставить на него конденсаторы, у меня валяются советские 30000 мкф 50в. и нужен ли к ним резистор? Планирую аппарат оставить себе в гараж что нибудь подваривать раз в год.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу