Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.10.2012 в 19:06:48

Помогите разобраться в причине выхода из строя трансформатора управления у полуавтомата ПДГ-161 Линкор. Дело в том, что, у этого полуавтомата нет эл. клапана на СО2 (пережимается резиновая трубка на выходе) и со временем трубка перестала держать газ.
Решил установить клапан на СО2 от автомобиля и запитал ошибочно от « +» силового трансформатора (Т1) и « - « от двигателя подачи сварочной проволоки, т.е, то что нарисовано красным было ошибочно включено. Минут 20 работал отлично, а затем задымился транс. коммуникации… Трансформатор Т2 перемотали. Поставил на место, подключил, а клапан СО2 отбросил от схемы и сделал для него отдельное питание через отдельный тр-р. При включении по заводской схеме (без клапана) - транс управления Т2 начал вновь дымить... :( Как действовать в этом случаи?:confused:

0
Вложение
Аватар пользователя
tehsvar

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 1226

22.10.2012 в 22:51:16

  1. Плохо перемотали.
  2. Вы не проверили цепи после транса, что вернее.
  3. Транс возможно ещё жив, поэтому пройдитесь по схеме , тем более она , как я помню, с пачку сигарет ,да навеса чуть.
  4. Не повторите ошибок Удачи!
0
Аватар пользователя
Povarius

Местный

Регистрация: 26.03.2023

Краснодар

Сообщений: 1

26.03.2023 в 12:23:31

Здравствуйте, попал ко мне пдг-161 ЛИНКОР, пытаюсь его вернуть к жизни, почистил, продул, смазал, подпаял. Проверил, в роди заработал шовчик меня устраивает. Подскажите куда лучше подключить клапан газа 12в. Был подключен к двигателю подачи проволоки, и конечно на малой скорости подачи не открывался. И еще вопрос есть ли смысл поставить на него конденсаторы, у меня валяются советские 30000 мкф 50в. и нужен ли к ним резистор? Планирую аппарат оставить себе в гараж что нибудь подваривать раз в год.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу