Аватар пользователя
Roman

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

24.08.2006 в 21:46:04

Я оказывается такую интересную новость пропустил (месячной давности). Если кто знает, чем дело закончилось, сообщите:

"...Глава представительства Daikin Europe N.V. в России Я.Араки направил обращение к руководству компании Эльдорадо по вопросу "серых" закупок кондиционерной техники Daikin. Я.Араки отмечает, что "в магазинах Эльдорадо появилась кондиционерная техника Daikin (модели ATY25DV2 и FT25AVM/R25JV1), продажа которой не соответствует корпоративной политике Daikin. C учетом того, что мы как Представительство производителя продукции Daikin на российском рынке несем ответственность за качество нашей продукции, мы вынуждены заявить следующее: Монтаж кондиционеров Daikin производится неуполномоченными специалистами, которые не прошли обучение в системе дистрибуции Daikin. В этой ситуации мы не можем поддерживать гарантийные обязательства по кондиционерам, которые установлены неуполномоченными специалистами".
В письме говорится о том, что "модель FT25BAVM не адаптирована к климатическим условиям территории России и не предназначена для продаж на российском рынке. Ее поставка в Российскую Федерацию относится к разряду "grey import", на который не распространяются гарантийные обязательства производителя. Мы просим Вас приостановить серые закупки кондиционерной техники Daikin, необеспеченные гарантийной поддержкой производителя, так как эти действия наносят вред бренду Daikin перед лицом российских покупателей. Мы также просим Вас приостановить любую рекламу по продаже этих двух моделей..."

Оригинал: www.daichi.ru/news/index.php3?id=175&y=&m=&d=

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
vinsit

Местный

Регистрация: 02.02.2006

Москва

Сообщений: 338

25.08.2006 в 01:48:26

Roman написал : Я оказывается такую интересную новость пропустил (месячной давности). Если кто знает, чем дело закончилось, сообщите:

Обычно такие разборки ничем не заканчиваются, такими заявлениями поставщики пытаются бороться с левым товаром (именно левым, а не серым, они просто вежливые, таких моделей вообще не существует!). Естественно никакой гарании на эту технику нет, в прошлом году Митсубиши такое письмо писало и раздавало всем своим диллерам для поддержки.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.09.2006 в 00:12:01

Причём тут вообще представительство? Разве гарантию даёт не монтажная организация?

0
Аватар пользователя
Twilight

Местный

Регистрация: 20.01.2006

Киров

Сообщений: 179

14.09.2006 в 10:14:00

mnk написал : Причём тут вообще представительство? Разве гарантию даёт не монтажная организация?

это один из плюсов Дайкина - гарантия заводская, а не монтажной организации. естественно, монтажная организация должна быть сертифицирована заводом.

0
Аватар пользователя
vinsit

Местный

Регистрация: 02.02.2006

Москва

Сообщений: 338

14.09.2006 в 10:25:16

Гарантию во всех случаях дает производитель, через своих дистрибьютеров, а монтажная организация только повторяет эту гарантию и вслучае гарантийного случая, обращается к поставщику.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Twilight

Местный

Регистрация: 20.01.2006

Киров

Сообщений: 179

15.09.2006 в 10:22:32

vinsit написал : Гарантию во всех случаях дает производитель, через своих дистрибьютеров, а монтажная организация только повторяет эту гарантию и вслучае гарантийного случая, обращается к поставщику.

угу? ситуация. я купил кондиционер LG (очень уважаемая мною марка бытовой техники). его поставила фирма. дала гарантию 1 год. и обанкротилась. а кондиционер сломался через 3 месяца. я звоню в представительство LG и прошу прислать ремонтников, дабы по гарантии этот кондиционер мне отремонтировали. угадайте, куда меня пошлют в этом случае? правильно... ибо гарантию поддерживает фирма установщик.

в ситуации с кондиционером Daikin такой звонок закончится либо выездом специалистов дистрибьютера, либо специалистов другого дилера. и ремонт будет бесплатным. потому как гарантия заводская, а не фирмы установщика.

Гарантию и правда дает фирма производитель. вот только вопрос кому она ее дает - фирме-установщику или конечному клиенту - иногда очень важен.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.09.2006 в 11:06:47

Twilight написал : в ситуации с кондиционером Daikin такой звонок закончится либо выездом специалистов дистрибьютера, либо специалистов другого дилера. и ремонт будет бесплатным. потому как гарантия заводская, а не фирмы установщика.

Такой сервис изначально заложен в стоимость: Дайкин ведь тоже почти вдвое дороже любых аналогов.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Сулейман

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

18.09.2006 в 10:33:39

Twilight написал : угу? кондиционер LG (очень уважаемая мною марка бытовой техники).

Да Вы остряк! :D

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

18.09.2006 в 17:21:57

Сулейман написал : Да Вы остряк!

Может человека устраивает.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу