Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3392937

Кто имел дело с радиаторами "Лузар". Рекомендовали как не плохие. На упаковке пишут - профессиональная серия. Но на АВЕО 1,5 с АКПП и кондиционером модель Лузара по длине меньше на 5-6см (длина по сотам) чем родной корейский, но протекающий и на сегодня латаный. Если все же поставить Лузар, то критичны ли эти 5-6 см для системы охлаждения. Продавцы да и СТОшники уверяют что принципиальной разницы нет, а главное чтобы качество сборки было хорошее и не Китай. Родной корейский на 40% дороже Лузаровского, а польский от FSO на 20% дешевле Лузаровского, но по другой технологии.
Какие будут мнения. На мой взгляд для объема двигателя 1,4 -1,6 действительно большой разницы нет, главное чтобы изделие было качественное.

я ставил Лузаровские радиаторы и себе на "копейку", и на "сайру". нормальные радиаторы. размер сот определяется заданной величиной теплосъема(который в свою очередь зависит от мощности мотора). если технология производства позволяет обеспечить параметры при меньших размерах, это отлично. ну, а "Лузар"-нормальная контора.
тем более, что система охлаждения всегда рассчитывается с запасом. у нас на Украине экстремальных условий Африки не встретишь. поэтому даже если и будет ухудшение теплосъема, то просто чаще будет включатся вентилятор. это в теории. а на практике вообще заметно не будет...

Благодарю за ответ. Не стал заморачиватся поставил Лузаровский (хоть и немного короче). Претензий нет. Латаный все-же выбрасывать не стал (по совету СТОшника его хорошо вымыть и на нем еще можна будет поездить в случае чего, чтобы не выбрасывать еще 700-800 гривасов).

а смысл старый держать долго? если через год новый не потечет,то старый на вторсырьё.

Согласен, или запаять...

Тоже стоит ЛУЗАР радиатор и помпа на классике. Уже 2 года, претензий пока нет. А вот набор шлангов разочаровал в нули. Текли все по очереди, в целом месте приём.