Кто имел дело с радиаторами "Лузар". Рекомендовали как не плохие. На упаковке пишут - профессиональная серия. Но на АВЕО 1,5 с АКПП и кондиционером модель Лузара по длине меньше на 5-6см (длина по сотам) чем родной корейский, но протекающий и на сегодня латаный. Если все же поставить Лузар, то критичны ли эти 5-6 см для системы охлаждения. Продавцы да и СТОшники уверяют что принципиальной разницы нет, а главное чтобы качество сборки было хорошее и не Китай. Родной корейский на 40% дороже Лузаровского, а польский от FSO на 20% дешевле Лузаровского, но по другой технологии. Какие будут мнения. На мой взгляд для объема двигателя 1,4 -1,6 действительно большой разницы нет, главное чтобы изделие было качественное.