Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

04.12.2013 в 15:13:43

#4203549

220volt написал : Сообщение от Warhamster
а этот Риджид когда будет, если закажу? Отправил запрос поставщику.

Сейчас в наличии нет. Ориентировочный срок прихода к поставщику 10-15 января.

0
Аватар пользователя
Warhamster

Местный

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

04.12.2013 в 15:26:25

#4203571

Тогда не надо, извините за беспокойство.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

04.12.2013 в 15:45:53

#4203629

Warhamster написал : Тогда не надо, извините за беспокойство.

Хорошо. Заинтересует ещё что-либо - обращайтесь!

0
Аватар пользователя
promina800

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 14:52:53

#4205919

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.

0
Аватар пользователя
promina800

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 14:54:02

#4205921

220volt написал : Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог. Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 15:38:09

#4205989

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.

К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 15:38:45

#4205993

Продолжения цирковых логистов жду.

Они в этой ситуации не виноваты.

0
Аватар пользователя
promina800

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Химки

Сообщений: 6

05.12.2013 в 15:44:21

#4206002

220volt написал : Они в этой ситуации не виноваты.

Кто эти люди? )

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

05.12.2013 в 16:25:16

#4206092

Кто эти люди? )

На мой взгляд, оператор интернет-магазина. Ситуация по этому заказу передана в службу контроля качества и виновные будут наказаны.

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

06.12.2013 в 00:16:16

#4207151

220volt написал : К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять). Это не оправдание, а незнание Законов... Если заранее с покупателем оговаривался контактный номер для связи, то НЕ вина покупателя, что "кто-то" из работников не согласовал друг с другом полностью данные покупателя.... Это вина магазина.

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

06.12.2013 в 00:18:53

#4207157

Если с каждым годом в стране работники все тупее и тупее.. - то надо их учить рукодителю магазина (или тому лицу, кто их взял на работу) и по нисходящей.... Или банально: наказывать рублем. Но не нормального покупателя, который отдает СВОИ ден. средства за услугу (которые нарушаются...не по его вине) и товар .

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.12.2013 в 00:25:13

#4207178

Sever-1 написал : Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).

В обычном магазине как то купил струбцины по 28 руб . Потом оказалось что они стоят 280 руб . Неправильно ценник написали . Я в итоге ничего не доплачивал .:)

0
Аватар пользователя
Игорь Кр

Местный

Регистрация: 05.12.2013

Новосибирск

Сообщений: 6

06.12.2013 в 17:03:39

#4208272

Хотел заказать http://www.220-volt.ru/catalog-63081/ не подскажите когда будет приход?

0
Аватар пользователя
Котопёс

Местный

Регистрация: 07.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 6386

06.12.2013 в 17:37:22

#4208315

Добрый день! А вот такую штуку можно привезти? Bosch Worklight 0.603.975.801

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

06.12.2013 в 17:58:09

#4208340

Сергей в пятницу отдохнуть намерен, а вы его грузите заказами, как баржу утюгами:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу