04.12.2013 в 15:13:43
220volt написал : Сообщение от Warhamster
а этот Риджид когда будет, если закажу? Отправил запрос поставщику.
Сейчас в наличии нет. Ориентировочный срок прихода к поставщику 10-15 января.
04.12.2013 в 15:26:25
Тогда не надо, извините за беспокойство.
04.12.2013 в 15:45:53
Warhamster написал : Тогда не надо, извините за беспокойство.
Хорошо. Заинтересует ещё что-либо - обращайтесь!
05.12.2013 в 14:52:53
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.
05.12.2013 в 14:54:02
220volt написал : Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог. Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер. А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку. Продолжения цирковых логистов жду.
05.12.2013 в 15:38:09
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.
05.12.2013 в 15:38:45
Продолжения цирковых логистов жду.
Они в этой ситуации не виноваты.
05.12.2013 в 16:25:16
Кто эти люди? )
На мой взгляд, оператор интернет-магазина. Ситуация по этому заказу передана в службу контроля качества и виновные будут наказаны.
06.12.2013 в 00:16:16
220volt написал : К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.
Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.
Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять). Это не оправдание, а незнание Законов... Если заранее с покупателем оговаривался контактный номер для связи, то НЕ вина покупателя, что "кто-то" из работников не согласовал друг с другом полностью данные покупателя.... Это вина магазина.
06.12.2013 в 00:18:53
Если с каждым годом в стране работники все тупее и тупее.. - то надо их учить рукодителю магазина (или тому лицу, кто их взял на работу) и по нисходящей.... Или банально: наказывать рублем. Но не нормального покупателя, который отдает СВОИ ден. средства за услугу (которые нарушаются...не по его вине) и товар .
06.12.2013 в 00:25:13
Sever-1 написал : Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).
В обычном магазине как то купил струбцины по 28 руб . Потом оказалось что они стоят 280 руб . Неправильно ценник написали . Я в итоге ничего не доплачивал .:)
06.12.2013 в 17:03:39
Хотел заказать
06.12.2013 в 17:37:22
Добрый день! А вот такую штуку можно привезти? Bosch Worklight 0.603.975.801
06.12.2013 в 17:58:09
Сергей в пятницу отдохнуть намерен, а вы его грузите заказами, как баржу утюгами:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу