Аватар пользователя
kalat

Местный

Регистрация: 07.11.2011

Екатеринбург

Сообщений: 973

16.01.2014 в 20:45:20

А вот Ваш ножик подешевел

не уж 1500 стал стоить? :swoon

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

16.01.2014 в 20:45:50

пусть не много

...:o

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

16.01.2014 в 21:17:22

220volt написал : есть менеджер, который занимается закупками определённого брэнда(и это не я), он приходит на работу и тут от поставщика приход письмо, что с этого дня работаем по новому прайсу(он во вложении).

Например мои поставщики (не инструмент ) и сами знают за неделю и нас дилеров предупреждают за неделю о подорожании продукции.

0
Аватар пользователя
Warhamster

Местный

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

16.01.2014 в 21:34:42

А вот > Например мои поставщики (не инструмент )

таки НЕ знают, что и сколько будет стоить, если речь не идет о всяком ширпотребе, который всегда в наличии. Так что, когда приходится заказывать что-то не популярное, не стоит надеяться, что цены будут как в прошлый раз. От курса зависит, но как-то не очевидно... В общем, пока не будет конкретной заявки, цены можно узнать +/- километр...

Правда, сейчас вот некоторые вещи внезапно подешевели капельку. Конечно, с десятки 500р не особо погоду делает - но уж точно лучше, чем ничего.

0
Аватар пользователя
Warhamster

Местный

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

16.01.2014 в 23:04:03

Ящитаю, интернет-магазины должны давать клиентам еще что-то кроме самой возможности приобрести что-то. Для регионов, конечно, и сама возможность как манна небесная, но, хотелось бы еще иметь и материальную выгоду от отношений с инет-магами.

Вот на примере Самары: у нас не то чтобы трудно было что-то купить - есть пара-тройка магазинов, где есть дофига фирменный электро- и ручной инструмент. Только цены бл... завышенные сильно. Мне лично имеет смысл что-то заказать, ждать, потом ехать забирать, притом без возможности выбора из нескольких экземпляров. Смысл как раз в цене.

Однако, тенденция роста цен такова, что некоторые вещи мне реально уже проще пойти и купить в ближайшем магазине - разница вообще не принципиальная. Особенно это касается ручного инструмента: что 1000, что 1100 заплатить - зато не надо ждать, и тратить время (и деньги, кстати) на поездку в 220.

Не могу ничего плохого сказать про 220 вообще, как раз наоборот, но...

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

17.01.2014 в 00:31:32

220volt написал : Не вижу здесь ничего странного. Объясню: есть менеджер, который занимается закупками определённого брэнда(и это не я), он приходит на работу и тут от поставщика приход письмо, что с этого дня работаем по новому прайсу(он во вложении). Вуаля, цены меняются. И я не могу знать это ни за неделю,ни за день, а только по факту. Утрировано, но близко к правде.

А когда-нибудь у ведущих брендов бывало (не разовые акции) понижение цен?

0
Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

17.01.2014 в 01:02:40

На Мастеровом ещё станки народ покупал, это актуально. Ну и так, по-маленьку. Закупки в зарубежных магазинах - реальность, у производителей - нет :(

0
Аватар пользователя
SanekFCZ51

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Мурманск

Сообщений: 13

17.01.2014 в 09:58:05

Чуть-чуть скинули ценник, по крайней мере на Бош, но все равно выше чем было до 14.01.

0
Аватар пользователя
Lukin

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 67

17.01.2014 в 10:42:27

Участники форума из Нижнего - кто-нибудь был в магазине "220 вольт" на Белинского? Как в нем ассортимент ручного инструмента?

И доп вопрос представителям интернет магазина - в данном магазине можно получить заказ? p.s. посмотрел на сайте - написано, что получить заказ можно. Вопрос снимается.

0
Аватар пользователя
Lukin

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 67

20.01.2014 в 13:46:47

Приветствую! В магазине не ожидается привоз отверток Wiha и расширение ассортимента Wera? Не будет ли молотков Picard или Gedore?

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

20.01.2014 в 14:44:35

Добрый день!

В магазине не ожидается привоз отверток Wiha и расширение ассортимента Wera? Не будет ли молотков Picard или Gedore?

Завтра уточню этот вопрос.

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

20.01.2014 в 20:24:34

Warhamster написал : Ящитаю,

Warhamster, "щитать" не надо, не стОит... я, если где дешевле и меня устраивает, - просто куплю там, и не стану клянчить скидки здесь... Как-то так получается...

0
Аватар пользователя
Curiousman

Местный

Регистрация: 14.05.2013

Калуга

Сообщений: 239

21.01.2014 в 01:05:22

220volt, Вы с KABO не работаете? Не нашел на сайте.

0
Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

21.01.2014 в 01:25:52

220volt написал : Уважаемые форумчане! Быть может кто-то сможет подсказать, у какого производителя можно найти отвертку с Т-образной ручкой, реверсивную, с магнитом, с коротким выходом под биту. Особо глубоко в каталоги не углублялся, но "на первый взгляд" ни у Wera, Wiha, Felo, Witte такого не нашёл...

Нарекс такой видел,в витрине

0

Z

Аватар пользователя
Warhamster

Местный

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

21.01.2014 в 21:24:42

если где дешевле и меня устраивает, - просто куплю там, и не стану клянчить скидки здесь...

Ради бога. Но не Вам решать за представителя магазина, что им нужнее: клиенты, или максимальная прибыль с каждой продажи. Кстати, во втором случае так и будет, как Вы говорите - в другом месте.

Пока я довольно мало купил всего в 220, тк как раз и возникает такая ситуация, что стоит начать присматриваться к тому или иному товару, выходит что смысла покупать его именно здесь нет никакого...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу