15.12.2014 в 10:41:10
kalat написал : ...ни "да" ни "нет"...
Добрый день! Прошу прощения, что так долго не отвечал, заболел не много. К сожалению, в обоих случаях ответ отрицательный.
Можете подписаться на ответ о поступлении товара:
15.12.2014 в 10:42:04
Warhamster написал : Труба и фитинги (ну там уголки, тройники - вот это всё)
Ответа нет, странно... Попробую вновь отправить запрос.
16.12.2014 в 11:37:11
220volt написал : Добрый день!
Его и не должно быть.
Сейчас с Вами свяжется претензионный менеджер и обсудит удобные для Вас варианты получения заполненных талонов.
Менеджер мне позвонил. Вопрос решили. Спасибо!
16.12.2014 в 20:02:19
Ну что за контора... Вчера сделал заказ #1083187 на торцовку, перезвонил менеджер, по рукам, ждите к концу недели или в начале следующей, она ваша, в пути... Сегодня на почту приходит отказ - нет на складе. Ценники переписываете??? Обидно, досадно, ну да ладно, я без вас проживу... а вот вы без нас...
17.12.2014 в 09:44:35
maslenkin написал : Ценники переписываете??? Обидно, досадно, ну да ладно, я без вас проживу... а вот вы без нас...
Ценники меняются - это факт. В Вашем конкретном случае, отказ был вызван отсутствием товара у поставщика, хотя, на момент заказа, одна штука числилась у него на складе.
20.12.2014 в 13:39:01
220volt, зашел в "избранное" - у вас там, похоже, случайно артикулы товаров прописались вместо цен. Или нет:eek:
20.12.2014 в 20:10:19
"Это цены или номера телефонов?" :D
20.12.2014 в 20:19:13
Warhamster написал : у вас там, похоже, случайно артикулы товаров прописались вместо цен
Скока скока,скока скока..(уральские пельмени).
20.12.2014 в 20:20:22
То же несколько разочарован работой двадваноль. Клиенты нарабатываются годами . Сам пользуюсь Вашими услугами 3-4г . Но последние впечатления... Заказал месяц назад ,до пролёта руБЛЯ . Всё в порядке ждём. Вчера звонит менагер- ля ля ля повышение спроса не можем, купите хрень. Будем очень думать.
21.12.2014 в 19:20:34
добрый день, Подскажите по заказу - 1073861 от 11,12,14 - Товары по акции - заказ оплачен все идет - и тут менеджер ставит ультимативное заявление о доставке исключительно ТК "DPD" ? При заказе оговаривалась другая компания. Это новая методика завлечения клиентов? Получить оплату а потом покупателю через отдел претензий пытаться выбивать свои деньги обратно? Складывается впечатление - что товаров по акциям просто нет в наличии и менеджеры таким способом пытаются отвязаться от клиента? право обидно и неприятно. Думаю Вы сможете прояснить сложившуюся ситуацию в отличии от Вашего менеджера. С уваженеим
22.12.2014 в 16:24:33
220volt, здравствуйте. Можно уточнить инфо по заказу 1079129. Обещали подвезти в магазин в пятницу 19 декабря, но до сих пор заказ находится в перемещении.
23.12.2014 в 08:10:56
Расимович написал : Заказал месяц назад ,до пролёта руБЛЯ . Всё в порядке ждём. Вчера звонит менагер- ля ля ля повышение спроса не можем, купите хрень. Будем очень думать.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся.
23.12.2014 в 08:15:30
Добрый день!
posic05 написал : Подскажите по заказу - 1073861 от 11,12,14 - Товары по акции - заказ оплачен все идет - и тут менеджер ставит ультимативное заявление о доставке исключительно ТК "DPD" ? При заказе оговаривалась другая компания.
В изначальном состоянии, я не вижу выбранной конкретной ТК.
posic05 написал : Складывается впечатление - что товаров по акциям просто нет в наличии и менеджеры таким способом пытаются отвязаться от клиента?
Ваш товар находится на нашем складе в Ростове. Оператор переместил его туда, для уменьшения времени и стоимости доставки. Доставка у Вас не оплачена. Менеджер с Вами связывался?
23.12.2014 в 08:17:02
TDV.ROOT написал : Можно уточнить инфо по заказу 1079129. Обещали подвезти в магазин в пятницу 19 декабря, но до сих пор заказ находится в перемещении.
Приношу извинения за задержку с Вашим заказом. Сейчас на склады поступает огромное кол-во товара и не всегда получается оперативно его принять. Ваш аккумулятор будет в магазине в четверг.
23.12.2014 в 12:43:13
220volt написал : Добрый день!
В изначальном состоянии, я не вижу выбранной конкретной ТК.
Ваш товар находится на нашем складе в Ростове. Оператор переместил его туда, для уменьшения времени и стоимости доставки. Доставка у Вас не оплачена.
Менеджер с Вами связывался?
Доброго дня, спасибо за ответ. С самого начала было в заказе - отправка ТК ПЭК в город Армавир. Менеджер ультимативно требует доставку ТК DPD, указанная компания не имеет ни терминала ни доставки в интересующий населенный пункт. На мои просьбы отправить груз ТК ПЭК или ЖДЭ не реагирует. Обещал связаться после выходных и тишина.... Так что совсем не понятно что где и как.... с уважением
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу