Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

06.05.2015 в 20:17:19

sereza написал : ..ненавижу.

Ладно, не расстраивайся... ;) Скоро они завоюют мир и будешь ты хаммером работать.. :D

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

07.05.2015 в 09:45:40

sim-sim написал : вот раньше были "скидки выходного дня",

мы их скоро возобновим

0
Аватар пользователя
FLDM

Местный

Регистрация: 02.07.2011

Москва

Сообщений: 95

07.05.2015 в 11:43:13

Иногда расходку беру там, если поискать на сайте цены нормальные бывают...не хаммер конечно:D

0
Аватар пользователя
kalat

Местный

Регистрация: 07.11.2011

Екатеринбург

Сообщений: 973

07.05.2015 в 19:06:29

FLDM написал : .не хаммер конечно

...когда забирал свой первый заказ (много лет назад), в пункте выдачи на витринах хамер занимал 10%, сейчас - 70%, прогресс налицо...

0
Аватар пользователя
sim-sim

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1413

07.05.2015 в 21:28:09

kalat написал : хамер занимал 10%, сейчас - 70%

видимо расходка нормальных брендов популярностью не пользуется :(

0
Аватар пользователя
SL_2

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Екатеринбург

Сообщений: 1477

09.05.2015 в 09:31:18

220 Content написал : мы их скоро возобновим

Возобновили:), тока в ручнике хлам один в виде Фита

0
Аватар пользователя
FLDM

Местный

Регистрация: 02.07.2011

Москва

Сообщений: 95

09.05.2015 в 10:23:25

Подскажите из за чего уценен Перфоратор BOSCH GBH 2-28 DFV Professional "из раздела уценка" (http://www.220-volt.ru/catalog-45368/perforator-bosch-gbh-2-28-dfv-professional/crumpled/)??)

0
Аватар пользователя
нса

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 16

11.05.2015 в 22:32:39

Прошу подсказать по заказу №1273855 от 02 апреля 2015. Все сроки, обозначенные менеджером давно прошли, а что с заказом непонятно. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

13.05.2015 в 08:57:29

нса написал : Прошу подсказать по заказу №1273855 от 02 апреля 2015. Все сроки, обозначенные менеджером давно прошли, а что с заказом непонятно. Заранее спасибо.

Добрый день! Приносим Вам искренние извинения за задержку выполнения заказа. Ваш отзыв направлен менеджеру курирующему Ваш заказ, в ближайшее время он с Вами свяжется. Всегда будем рады видеть Вас в интернет-магазине "220 Вольт"!

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

13.05.2015 в 09:42:24

220volt-pret,Доброго дня! Заказ забрал,всё чётко. У вашего магазина как будто чутьё,когда заказ срочный,а когда и подождать можно.:) Спасибо.

0

Имхо.

Аватар пользователя
axis20

Местный

Регистрация: 14.06.2013

Норильск

Сообщений: 16

15.05.2015 в 00:21:36

220 volt, есть в наличии запасная крышечка от центрального органайзера в инструментальном ящике FIT 65562 ? Заказывал по Почте, при проверке товара в отделении не заметил, что внутренняя часть крышечки была чуть отломана, визуально не заметно и функционально тоже, просто слегка люфтило при открытии. А дома уже заметил. Буду скоро делать у вас небольшой заказ, вот туда бы эту крышечку запасную) Что бы отдельно не гонять.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

15.05.2015 в 09:09:05

axis20 написал : 220 volt, есть в наличии запасная крышечка от центрального органайзера в инструментальном ящике FIT 65562 ? Заказывал по Почте, при проверке товара в отделении не заметил, что внутренняя часть крышечки была чуть отломана, визуально не заметно и функционально тоже, просто слегка люфтило при открытии. А дома уже заметил. Буду скоро делать у вас небольшой заказ, вот туда бы эту крышечку запасную) Что бы отдельно не гонять.

Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа?

0
Аватар пользователя
axis20

Местный

Регистрация: 14.06.2013

Норильск

Сообщений: 16

15.05.2015 в 14:08:36

220volt-pret написал : Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа?

Номер заказа 1327452

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

15.05.2015 в 15:15:55

Ваше обращение передано в претензионный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется Ваш претензионный менеджер.

0
Аватар пользователя
axis20

Местный

Регистрация: 14.06.2013

Норильск

Сообщений: 16

15.05.2015 в 16:26:31

220volt-pret написал : Ваше обращение передано в претензионный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется Ваш претензионный менеджер.

ммм....У меня нет претензий к магазину:) мне бы крышечку запасную найти, за денюжку, и добавить её в очередной заказ)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу