09.09.2015 в 16:56:04
HID, здравствуйте! К сожалению, магазин в Сургуте не является пунктом выдачи. Но доставка в пункт выдачи DPD обойдется всего в 319 рублей для дрели
17.09.2015 в 13:38:45
Здравствуйте. При оформлении заказа через сайт, в примечании к заказу обычно пишу, когда мне удобно принять звонок менеджера. Но менеджеры почему-то упорно не хотят читать примечание к заказу и начинают звонить утром, как приходят на работу. :mad: Когда уже ваша компания улучшит качество работы с покупателями?
17.09.2015 в 15:45:02
securr, Добрый день! Спасибо за ваше обращение к нам. Мы очень сожалеем за доставленные вам неудобства! Спешим заверить, что мы непрерывно работаем над улучшением качества работы с покупателями, ваш комфорт - приоритет нашей компании. Но иногда менеджеры допускают досадные оплошности, как, например, в вашей ситуации. Мы прямо сейчас разберемся в данной проблеме и обратим внимание всех менеджеров на важность соблюдения требований заказчика относительно времени звонка. Еще раз просим прощения за данное недоразумение и благодарим за то, что помогаете нам совершенствоваться.
17.09.2015 в 15:47:44
Друзья! Осень - отличное время для обновления вашей мастерской! Тем более, в "220 Вольт" весь сентябрь проходят щедрые акции:
17.09.2015 в 18:20:34
220volt, по моему заказу 1597210 менеджер позвонил мне один раз в 10.06, а не как я просил в комментарии, звонить после 14 часов. Я не мог ответить в это время, а менеджер похоже решил, что созваниваться со мной больше не нужно, не перезвонил и заказ в работу не передал. Так и висит заказ в статусе "обрабатывается менеджером". И такие "досадные оплошности", как Вы выразились, происходят систематически. Хотелось бы верить, что качество работы с покупателями улучшится... Пока что, только к сотрудникам розничных магазинов вашей сети нет претензий. Даже периодически прошу отметить их отличную работу.
18.09.2015 в 15:46:56
securr, Добрый день! спасибо большое за обстоятельный и подробный комментарий, это очень важно для нас! Благодаря вашему обращению, буквально вчера мы провели общее собрание в колл-центре, на котором еще раз обратили внимание всех менеджеров на абсолютный приоритет комфорта и удобства покупателей, а также на внимательное и ответственное отношение к каждому заказу. Больше подобного постараемся не допустить! Наши операторы связались с вами, надеемся, вопрос улажен. Спасибо вам за терпение и понимание! И рассчитываем на дальнейшее, комфортное и приятное, сотрудничество!
19.09.2015 в 20:18:37
220volt, здравствуйте. Да, спустя сутки со мной созвонились и оформили заказ.
21.09.2015 в 17:42:48
Благодарю за совет! Взял Альпину доволен перепилил все, что мог и даже больше. Масла хватит на пару сезонов.
29.09.2015 в 18:23:16
220volt,
заказывал вот такие зажимы. Ссылка на них вот
Пришло совсем другое.
30.09.2015 в 17:46:43
Boston, здравствуйте! Напишите пожалуйста номер заказа
30.09.2015 в 19:07:39
220volt написал : Напишите пожалуйста номер заказа
Номер заказа 0413468 Только что это даст. Если вы не поняли про че речь, то у вас в продаже товар не соответсвующий фоте.
01.10.2015 в 15:28:36
Почитал последнии отзывы и сделал вывод. Магазин не старается изменится к лучшему, из года в год (да-да) одни и те жи проблемы и одни и те жи ответы. "Мне хамят" - "номер заказа", "тут у вас ошибка" - "давайте номер заказа". Сложилось ощущение, что с поленом каким-то идет переписка. Только реклама...
01.10.2015 в 23:32:53
220volt, можно глупый вопрос? Заказ №1444379 не имеет статуса "отменен". Случаем, он все еще не лежит на пункте выдачи?
03.10.2015 в 14:41:05
И еще вопрос: вот к этому добру у вас нет ведра?
16.10.2015 в 14:41:53
Магаз!!! ты где?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу