Сразу оговорюсь, денег на бренд нет и не предвидится, поэтому рассматриваются такие варианты покупки. У форте обьем 49,1 см3, у форесты 58см3. Ценовой диапазон у них одинаковый, отзывы в нете скудные и мало о чем говорящие. Склоняюсь больше к форесте там кубатура поболее, но форте посимпатичнее будет, правда гдето прочитал что у форте пластик хлипкий.
Чего посоветуете?
Думаю, надо подкопить немного денег, и купить более приличную пилу, известных брендов.
А все эти форты и форесты скорее относятся к теме: различаются только названием, и брендом, под который они "косят"....
Так наверно и шину лучше поменять сразу.А в итоге выйдет, что лучше сразу чуть дороже поискать. Человек не написал для каких целей она нужна. Может не надо будет столько мощи, тогда и полегче можно что-нибудь найти. По-моему это покупка себе приключений на одно место. Вечные проблемы с карбом, течи, вырывание стартера - это все про них. ИМХО.
Извиняюсь, конечно. У друга FORTE FG52-45. Заправляем. Пилим. Через некоторое время глохнет. Отклучиваем пробку бензобака, закручиваем. Заводим. Через время то же. По мере уменьшения в баке бензина, время работы увеличивается.Сразу вывод - сапун забит.
Вывод выводом, но где этот сапун находится?
Вобшем не стал я к другу идти. Купил себе такую же. На фото то, что обнаружил под карбом. Это трубка подачи топлива. Она вставлена в резиновую пробку. Стрелкой указано, что эта пробка, возле трубки имеет квадратное отверстие, вернее всего отверстие для трубки имеет, ну не знаю как сказать, что то типа прямоугольного прореза, (типа под шпонку в шестерне). Это сапун, или не он?
Вот на Штиль МС 180, на вашей, наверное также. Где то видел фото сапуна, через горловину))) Ищите на своей - найдете.
Принцип работы, туда дуй, обратно х.., типа лепесткового клапана.
Всм Удачи!
С наступающим Новым Годом!!!
Ну вот, как всегда, всё самому.
Принёс друг пилу свою. Нашли сапун. Как меня и пугали, он нашёлся, только когда сняли двиг с ручки.
Но зря пугали. Разбирается и собирается легко. Заодно и почистили от опилок под карбом и в щелях ручки.
Аварийный тормоз был перекошен, муфта зажата, цепь не движется.
Ну, разобрал, выровнял, собрал... Вроде пилит. Срезал акацию.
Смотрю - греется тот тормоз. Разобрал. Щепки набились между тормозной шиной и корпусом, из-за этого шина прижимается к муфте и греется при работе.
Между головкой цилиндра и глушаком сифонит масло. Подтянул шпильки, всё равно сифонит...
Холостые ушли хз куда. Завожу - она выходит на полный газ. Правда, хоть заводится без проблем.
Короче, не берите эту срань. Я в Метро взял по акции. Подозревал, что ацтой, но раньше никогда с пилами дела не имел. Думал, попробую хоть.
PS а, ещё одно утомляет: ведущая звёздочка тянет цепь самым краешком зубьев, того гляди - соскочит. Как поправить - хз. Подложить под шину надо что-то плоское, пару мм.
А как пила называется? Покупая китайскую пилу, надо быть готовым немного ее дорабатывать. подтянуть винты картера и цилиндра, карбюратора. после небольшой наработки, снова подтянуть винты цилиндра и карбюратора. Что бы не секло из под глушителя, можно промазать прокладку графитной смазкой. Но самый главный косяк этих пил воздушные фильтры их надо доводить однозначно, иначе поршневой придет быстрый кирдык от древесной стружки.
Байкал написал :
А как пила называется? Покупая китайскую пилу, надо быть готовым немного ее дорабатывать. подтянуть винты картера и цилиндра, карбюратора. после небольшой наработки, снова подтянуть винты цилиндра и карбюратора. Что бы не секло из под глушителя, можно промазать прокладку графитной смазкой. Но самый главный косяк этих пил воздушные фильтры их надо доводить однозначно, иначе поршневой придет быстрый кирдык от древесной стружки.
О китайских пилах, об их косяках подробно написано в теме"Подделки бензопил". Подробно и точно.
Байкал написал :
А как пила называется? Покупая китайскую пилу, надо быть готовым немного ее дорабатывать. подтянуть винты картера и цилиндра, карбюратора. после небольшой наработки, снова подтянуть винты цилиндра и карбюратора. Что бы не секло из под глушителя, можно промазать прокладку графитной смазкой. Но самый главный косяк этих пил воздушные фильтры их надо доводить однозначно, иначе поршневой придет быстрый кирдык от древесной стружки.
Просто поиском вылазит только эта тема. Но пил таких, как оказалось, - навалом. Отличаются только пластиковым "обвесом", а внутри одинаковая "платформа".
Вчера опробовал её в бою. Пилил для себя сухую акацию, а на звук пришли люди и попросили свалить старую алычу. Я прикинул, щас сезон начинается, плодовые дрова на шашлык - самое оно. В общем, разделал я ту алычу. Она стояла под уклон, поэтому я срезал её одним заходом, без запиливания.
Лесоруб я неопытный, это вообще - первая пила и второе дерево.
lRedBooll написал :
Привет всем !!!! купил пилу Forte FGS 24-45 обкатку зделал залил в третий раз бензин и глохнит за пару секунд что делать ? что с пилой ?
Если глохнет при отпускании газа, нет холостого хода, то подкрутите холостой ход - винт Т по часовой стрелке. Если не поможет то нужна регулировка карбюратора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.