Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.10.2012 Екатеринбург Сообщений: 42
#3488256

Всем привет)) Предлогаю обсудить все плюсы и минусы владения DAEWOO NEXIA в новом и старом кузове. Кто с какими проблемами сталкивался??? и способы их устранения

Автомобилем таким никогда не владел.
Как-то пришлось ехать в такси деу нексия - ощущения ЖЕЛЕЗНЫЙ ТАЗИК НА КОЛЁСАХ.
ИМХО.

Регистрация: 24.10.2012 Екатеринбург Сообщений: 42

Ну на мой взгляд нексия лучше чем Российский автопром тогоже класса))))

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Если новую брать то ничего, если бушку то гнилушек очень много

Автомобиль хороший. Бери новым, так как раз сейчас акция новогодняя хорошая, если успеешь. С новой спокойнее, да и гарантия будет для подстраховки на три года, это от производителя. Вообще, мне больше нравится, чем наши по качеству: не ломается. Ездит себе и ездит в любую погоду. Даже в морозы заводится хорошо, с первого раза. Неприхотливая, простая. ТО дешевое. Короче, одобряю.

сотню тысяч проехал,без проблем.Менял ремень ГРМ с роликом,передние подшипники в ступицах.Ничего не гремит,не шумит.

Мне лично нравится рестайлинговая версия Нексии, как то она даже не похожа на тазики от авто ваза, дизайн какой никакой появился.

Опель он и в Африке ОПЕЛЬ.

Хорошая, неприхотливая ЛОШАДКА, с надежным движком, и гниющим кузовом.

Новую антикорить, (не в салоне где покупаешь).
б/у внимательно осматривать, и слушать движок, он хоть и надежный, но с дуру можно пипиську сломать.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

У знакомого есть ДЭУ. Как то пришлось ремонтом двигла заняться, были неприятно удивлены ценами на запчасти. На Тойоту дешевле.

Плюсы - стоит недорого, бензина не много употребляет, и запчастей на рынке куча

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3103

Чинил недавно такое авто, 2009 гв. Несмотря на поддержание лкп в приличном виде, от авто просто веет древностью. Машин был бит в морду, менялся телевизор. Передние торцы лонжеронов прогнили навылет, проушины , на которых висит бампер-просто отвалились. Удар был не сильный, подушки на месте, пилот цел. Однако движок спрыгнул правой стороной вниз - сломался фуфловый силуминовый кронштейн. Оказывается, они у них имеют право отламываться даже при езде по ухабам! Это сказал хозяин, я, пока не посмотрел в яндексе "nexia болезни" - не поверил. Сразу под движком в выхлопном тракте колхозно вварена какаято проставка с датчиком, спросил хозяина что это, тот понес матом изготовителя. Пробег 65 тык.
Про ходовые качества не знаю, лет 5 назад в автошколе ездил на 16клапанной, ну для чайника хороший мобиль - отпустил сцепление и оно само довольно шустро едет. Судя по отзывам, до 60 тык оно ездит без проблем. Дальше продавать, а то сгниет или развалится Все страшилки можно посмотреть на форуме подозрительно много тем про рулевое и тормоза.

Привет Всем!Владею "NEXIA" с 2008 г.,пробег 45 тыс.км.Брал машину в салоне у дилера, за 4-е года эксплуатации нареканий нет.
О" болячках" машины коротко и ясно написано в журнале "За рулём"№11 2004г.

sledoput написал :
Несмотря на поддержание лкп в приличном виде, от авто просто веет древностью.

sledoput написал :
Передние торцы лонжеронов прогнили навылет, проушины , на которых висит бампер-просто отвалились

Если машина эксплуатировалась хотябы одну зиму в Москве или в Самаре или.... (про Питер не знаю) сгниёт не только нексия но и много других марок того же класса.

sledoput написал :
Сразу под движком в выхлопном тракте колхозно вварена какаято проставка с датчиком, спросил хозяина что это, тот понес матом изготовителя.

Сейчас воообще стоят 2 датчика(евро-4 однако) по классу токсичности.

sledoput написал :
Дальше продавать, а то сгниет или развалится

Знакомый купил приору с салона не стал ждать очередь на нексию, (я дождался). Короче приора на 2.5 месяца старше моей нексии, двери у приоры с наружней стороны под ручками все помяты от лёгкого толчка при закрывании, и низ дверей и крышке багажника уже рыжеет, машине полтора года.

sledoput написал :
подозрительно много тем про рулевое и тормоза

Ну это по моему больше к калине относится у них такие проблеммы.

Машина конечно не супер, но по моему мнению лучше чем ВАЗ, опыт есть, 4года на 2115 и 2года на 2110.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3103

Анатолий-69 написал :
Сейчас воообще стоят 2 датчика(евро-4 однако) по классу токсичности.

Дело не в датчиках. Некий узел в выхлопном тракте сдох и был заменен кустарным способом. Подробностей хозяин не раскрывал, только нервничал. Возможно это и не дорогая деталь.

Зачем оглядываться на вазы, когда можно поискать б\у логана? Вот этому логану 4 года - не знаю где собрано, но пряморукими людьми, молдинги все на месте и ржавчины кроме битых дверей и порога с давленой стойкой нету!

sledoput написал :
Зачем оглядываться на вазы, когда можно поискать б\у логана?

мне как то название не нравится .Лаган по нашему корыто