11.12.2012 в 13:37:56
Всем привет)) Предлогаю обсудить все плюсы и минусы владения DAEWOO NEXIA в новом и старом кузове. Кто с какими проблемами сталкивался??? и способы их устранения
11.12.2012 в 13:57:39
Автомобилем таким никогда не владел. Как-то пришлось ехать в такси деу нексия - ощущения ЖЕЛЕЗНЫЙ ТАЗИК НА КОЛЁСАХ. ИМХО.
11.12.2012 в 14:17:36
Ну на мой взгляд нексия лучше чем Российский автопром тогоже класса))))
11.12.2012 в 15:15:07
Если новую брать то ничего, если бушку то гнилушек очень много
12.12.2012 в 15:16:56
Автомобиль хороший. Бери новым, так как раз сейчас акция новогодняя хорошая, если успеешь. С новой спокойнее, да и гарантия будет для подстраховки на три года, это от производителя. Вообще, мне больше нравится, чем наши по качеству: не ломается. Ездит себе и ездит в любую погоду. Даже в морозы заводится хорошо, с первого раза. Неприхотливая, простая. ТО дешевое. Короче, одобряю.
12.12.2012 в 19:49:10
сотню тысяч проехал,без проблем.Менял ремень ГРМ с роликом,передние подшипники в ступицах.Ничего не гремит,не шумит.
16.12.2012 в 22:34:00
Мне лично нравится рестайлинговая версия Нексии, как то она даже не похожа на тазики от авто ваза, дизайн какой никакой появился.
17.12.2012 в 09:37:47
Опель он и в Африке ОПЕЛЬ.
Хорошая, неприхотливая ЛОШАДКА, с надежным движком, и гниющим кузовом.
Новую антикорить, (не в салоне где покупаешь). б/у внимательно осматривать, и слушать движок, он хоть и надежный, но с дуру можно пипиську сломать.
18.12.2012 в 16:19:36
У знакомого есть ДЭУ. Как то пришлось ремонтом двигла заняться, были неприятно удивлены ценами на запчасти. На Тойоту дешевле.
18.12.2012 в 19:13:27
Плюсы - стоит недорого, бензина не много употребляет, и запчастей на рынке куча
19.12.2012 в 00:47:07
Чинил недавно такое авто, 2009 гв. Несмотря на поддержание лкп в приличном виде, от авто просто веет древностью. Машин был бит в морду, менялся телевизор. Передние торцы лонжеронов прогнили навылет, проушины , на которых висит бампер-просто отвалились. Удар был не сильный, подушки на месте, пилот цел. Однако движок спрыгнул правой стороной вниз - сломался фуфловый силуминовый кронштейн. Оказывается, они у них имеют право отламываться даже при езде по ухабам! Это сказал хозяин, я, пока не посмотрел в яндексе "nexia болезни" - не поверил. Сразу под движком в выхлопном тракте колхозно вварена какаято проставка с датчиком, спросил хозяина что это, тот понес матом изготовителя. Пробег 65 тык.
Про ходовые качества не знаю, лет 5 назад в автошколе ездил на 16клапанной, ну для чайника хороший мобиль - отпустил сцепление и оно само довольно шустро едет. Судя по отзывам, до 60 тык оно ездит без проблем. Дальше продавать, а то сгниет или развалится ;) Все страшилки можно посмотреть на форуме
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу