Прошу прощения у уважаемого сообщества за незнание терминов, поэтому буду описывать проблему на великом и могучем… Во время работы отлетела головка с леской у триммера Викинг ТЕ-600. Триммер эксплуатируется на 12-соточном участке уже около трех лет. Триммер с гибким валом. Головка отлетела вместе с осью (ос – это такой большой мух :)). При внимательном изучении, обнаружил проточку на оси под стопор. Значит, надо каким-то образом снять нижний подшипник. Оказалось, что это не так-то просто сделать. Он элементарно запрессован в трубку штанги (наверное, это так называется). Но с помощью газового ключа, тестя и упоминания всех родственников, удалось его выковырять без особых повреждений. Стопор обнаружился в смазке. Обычная разрезная шайба. Ставлю на место. Смутил ощутимый осевой люфт. Такое впечатление, что под стопором должна быть шайба. Но следов ее обнаружено не было. Собрал агрегат. Пуск, башка вновь слетает, значит стопор не держит. Дальше стемнело, а рано утром надо на работу. Вопросы. 1) Нужна ли шайба под стопором? 2) От чего можно подобрать подходящее стопрное кольцо. 3) Крепится ли дополнительно гибкий вал в этой самой оси? Такое впечатление, что просто вставляется. 4) Какие еще могут быть проблемы? Большое спасибо за внимание.