Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.01.2013 в 01:00:07

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Начну кратко и по порядку. Занимаюсь восстановлением и реставрацией автомобилей на начальном уровне. Денег на все возможные оплаты по сварке и рихтовке уходит масса, так как за неумением и боязнью пользоваться сварочным оборудованием, приходится платить различным гражданам в большом количестве! По сути, посмотрев на каких «дровах» и как мне выполняют заказы пришел к выводу, что смогу(при помощи школьной геометрии и физики) делать это сам, так как малярить умею! Честно скажу, что ни когда не сталкивался со сварочным оборудованием, только смотрел со стороны, как это делают другие и решил попросить помощи и совета у специалистов, то есть у вас. До вчерашнего дня слово «ПА» для меня имело представление в виде прямоугольного ящика с проводами и шлангами, но просидев на форумах и интернете, не вставая 12 часов - понял, что не все так потеряно, начал немного сводить «шурупы». Бюджет на инверторный ПА составляет от 20 до 30руб. От какого аппарата из того что я понял(если я правильно понял) можно получить следующие показатели:

  1. Сварка тонкого и ржавенького металла.
  2. Сварка трещин и небольших дырочек по алюминию(коробки передач, поддоны и т.д)
  3. Сварка нержавейки и другого цветного металла.
  4. Проварка толстого металла на рамах внедорожников. Вот в принципе и все требования к сварочному оборудованию. Прошу вас, если найдете время, высказать свое мнение с пояснениями, я конечно понимаю, что чудес не бывает… Может лучше купить 2 аппарата или это можно получить от одного?
    Рассматривал отечественного производителя исходя из вашего отношения к Китаю:
  5. Форсаж-200ПА 2.Сварочный инвертор SSVA-180P 3."Контур-205" 4.ФЕБ НОРМА-203/205МП
    1. Сварог MIG 200Y (j03) Смотрел еще ВУДИ-201, но что то не понял до конца…, голова закипела! Исходя из ваших высказываний - понял, что сервисный центр под боком – большой плюс! Нахожусь в Московской области, г. Люберцы. Переделкой и доработкой заниматься не хочу и не буду, так как если не знаю – не лезу, но готов за это заплатить(за доработку) и у этого же человека купить доработанный аппарат(варианты присутствуют). В свою очередь готов давать советы по приобретению, ценовой политике, краске, моделям авто и т.д. и т.п., и что с ними связано! Я не скряга, но если это не моё, то не хочется «влипнуть», в последствии приобрету немца, финна или так далее. Пожалуйста, давайте советы с разъяснениями и по делу, если это утомительно или трудно, лучше не пишите. Заранее благодарен!
0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.01.2013 в 21:07:41

рядом как раз схожая тема там почти все уже описано - читал ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу