14.01.2013 в 18:04:58
Помогите пожалуйста с правильным выставлением распредвала. Я разобрал, а потом подумал)) этот движок для ТО. Потом собрал, но не уверен, что не ошибся на какой-то зуб. Промыл так же карбюратор(жеклеры не выкручивал) и после сборки завел его, но чуствуется, что его заливает. Заглушил и увидел как рекой из карбюратора течет бензин... снова снял и промыл, поставил, сразу не тек, но после запуска итория повторилась. Так я промывал несколько раз и безрезультатно(. во время промывок мусора не обнаруживал, в том числе и под иглой... Подскажите еще пожалуйста что регулирует болт с пластиковым наконечником, который крутится в пол оборота снаружи карбюратора.
14.01.2013 в 19:05:39
Sergei88 написал : Подскажите еще пожалуйста что регулирует болт с пластиковым наконечником, который крутится в пол оборота снаружи карбюратора.
Раз течет бензин - смотрите иглу или поплавок. И зачем для ТО нужно было разбирать двигатель?
Sergei88 написал : Помогите пожалуйста с правильным выставлением распредвала.
15.01.2013 в 11:18:39
Спасибо! Буду пытаться чинить...)
16.01.2013 в 21:58:18
03.03.2013 в 15:37:05
Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению
04.03.2013 в 11:03:25
То, что сальник крутится с осью вала, уже плохо. Он должен плотно сидеть на крышке и естественно не должен вращаться. Как минимум менять сальник нужно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу