Решил я написать отзыв о своей эпопее по взаимоотношениям с этой замечательной сетью магазинов. Итак,история вкратце: Купил я себе плиткорез электрический Практика в магазине 220 вольт.Все бы ничего, да вот беда-плиткорез явно оказался с брачком(сильное биение диска,воду лил не на диск,а куда ни поподя). Захотел я плиткорез вернуть в магазин,,естесственно,попользовать его бесследно для чистоты самого прибора не получилось.Позвонил в горячую линию 220 вольт и поинтересовался-как бы мне это чудо китайской инженерной мысли вернуть обратно,получив свои кровно уплаченные деньги. На что менеджер из отдела возврата 220 вольт мне сказал,что я могу сдать в магазин прибор,а могу сам его отвезти в гарантийный отдел в северные стрелы,так будет быстрее для меня,хотя и менее удобно.Ладно,думаю,сэкономлю время-отвезу сам.Позвонил в стрелы, спросил, мол, что надо для того, чтобы мне деньги вернуть за плиткорез? Мне ответили-привозите,выдадим акт,если плиткорез оказался бракованным на самом деле. Акт выдается быстро,за пару дней. Ну окей, подумалось мне, счас отвезу да получу свои деньги обратно и больше ни в жизть не свяжусь с китайским инструментом. Приехал я на Фарфоровскую, 20, пытаюсь сдать прибор в сервис. Говорю, что мне чинить не надо, надо только посмотреть его и получить акт. На что мастер мне отвечает, что АКТЫ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МЫ НЕ ВЫДАЕМ!:eek:.Полчаса примерно мы с мастером бодаемся и спорим,потом спорим с начальником СЦ, потом я пошел вызвал какого-то важного человека из основного здания, тот пришел, распорядился взять инструмент в работу. Когда я спросил,мол,акт на возврат денег то мне выдадут?Мне было отвечено, что все решится завтра (день рабочий подходил к концу).Не вопрос!Подписываю акт сдачи в СЦ и уезжаю домой.Только приехав домой узрел, что подписал приемку на ремонт,а не на диагностику(а так как акты на замену или возврат стрелы выдают только юр.лицам,то и принимают они инструмент только на ремонт). Через два дня звонок из стрел-забирайте,починили(что ожидалось).Поехал за инструментом,забрал.Параллельно общался с магазином 220 вольт на тему возврата.Повез плиткорез им.Написал претензию со списком дефектов(очередных,но не существенных),приложил все документы и плиткорез уехал через 220 вольт снова в сервис.Через месяц он оттуда приехал с актом об исправности инструмента. При этом параллельно юристы вольтов выясняли отношения с юристами стрел. Результат плачевный для меня. Я снова накатал претензию и позвонил в СЦ стрел с просьбой посмотреть плиткорез более обстоятельно в присутствии начальника,т.к. плиткорез не соответствовал своим тех. характеристикам. Плиткорез опять вернули, посчитав несоответствие соответствием. Вся эпопея длилась с сентября по конец декабря. В итоге я плюнул на все, забрал прибор и продал его на Авито.
Поэтому, друзья, будьте внимательны с северными стрелами-если бы плиткорез привезен был магазином 220 вольт на диагностику,то все было бы хорошо. Еще раз повторю-северные стрелы не выдают акты физическим лицам!!!Хотя не выдавать акт стрелы не имеют права. Короче говоря, если у вас что-то сломалось-несите в магазин. Да,дольше,но зато хоть какая-то гарантия гарантии, простите за каламбур. Кстати,220 вольт работают очень оперативно в плане гарантийных обязательств,за что им большое спасибо.Также хочу сказать спасибо продавцам из магазина на Энгельса за терпение и сочувствие! Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.Но в северных стрелах я из принципа больше ничего не куплю.И никому не посоветую. Всем успехов!