17.01.2013 в 20:32:24
Решил я написать отзыв о своей эпопее по взаимоотношениям с этой замечательной сетью магазинов. Итак,история вкратце: Купил я себе плиткорез электрический Практика в магазине 220 вольт.Все бы ничего, да вот беда-плиткорез явно оказался с брачком(сильное биение диска,воду лил не на диск,а куда ни поподя). Захотел я плиткорез вернуть в магазин,,естесственно,попользовать его бесследно для чистоты самого прибора не получилось.Позвонил в горячую линию 220 вольт и поинтересовался-как бы мне это чудо китайской инженерной мысли вернуть обратно,получив свои кровно уплаченные деньги. На что менеджер из отдела возврата 220 вольт мне сказал,что я могу сдать в магазин прибор,а могу сам его отвезти в гарантийный отдел в северные стрелы,так будет быстрее для меня,хотя и менее удобно.Ладно,думаю,сэкономлю время-отвезу сам.Позвонил в стрелы, спросил, мол, что надо для того, чтобы мне деньги вернуть за плиткорез? Мне ответили-привозите,выдадим акт,если плиткорез оказался бракованным на самом деле. Акт выдается быстро,за пару дней. Ну окей, подумалось мне, счас отвезу да получу свои деньги обратно и больше ни в жизть не свяжусь с китайским инструментом. Приехал я на Фарфоровскую, 20, пытаюсь сдать прибор в сервис. Говорю, что мне чинить не надо, надо только посмотреть его и получить акт. На что мастер мне отвечает, что АКТЫ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МЫ НЕ ВЫДАЕМ!:eek:.Полчаса примерно мы с мастером бодаемся и спорим,потом спорим с начальником СЦ, потом я пошел вызвал какого-то важного человека из основного здания, тот пришел, распорядился взять инструмент в работу. Когда я спросил,мол,акт на возврат денег то мне выдадут?Мне было отвечено, что все решится завтра (день рабочий подходил к концу).Не вопрос!Подписываю акт сдачи в СЦ и уезжаю домой.Только приехав домой узрел, что подписал приемку на ремонт,а не на диагностику(а так как акты на замену или возврат стрелы выдают только юр.лицам,то и принимают они инструмент только на ремонт). Через два дня звонок из стрел-забирайте,починили(что ожидалось).Поехал за инструментом,забрал.Параллельно общался с магазином 220 вольт на тему возврата.Повез плиткорез им.Написал претензию со списком дефектов(очередных,но не существенных),приложил все документы и плиткорез уехал через 220 вольт снова в сервис.Через месяц он оттуда приехал с актом об исправности инструмента. При этом параллельно юристы вольтов выясняли отношения с юристами стрел. Результат плачевный для меня. Я снова накатал претензию и позвонил в СЦ стрел с просьбой посмотреть плиткорез более обстоятельно в присутствии начальника,т.к. плиткорез не соответствовал своим тех. характеристикам. Плиткорез опять вернули, посчитав несоответствие соответствием. Вся эпопея длилась с сентября по конец декабря. В итоге я плюнул на все, забрал прибор и продал его на Авито.
Поэтому, друзья, будьте внимательны с северными стрелами-если бы плиткорез привезен был магазином 220 вольт на диагностику,то все было бы хорошо. Еще раз повторю-северные стрелы не выдают акты физическим лицам!!!Хотя не выдавать акт стрелы не имеют права. Короче говоря, если у вас что-то сломалось-несите в магазин. Да,дольше,но зато хоть какая-то гарантия гарантии, простите за каламбур. Кстати,220 вольт работают очень оперативно в плане гарантийных обязательств,за что им большое спасибо.Также хочу сказать спасибо продавцам из магазина на Энгельса за терпение и сочувствие! Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.Но в северных стрелах я из принципа больше ничего не куплю.И никому не посоветую. Всем успехов!
17.01.2013 в 23:08:56
несколько лет назад был свидетелем скандала в северных стрелах.на обводном мастер ни в какую не принимал пилу в гарантийный ремонт руководствуясь своими одному известными правилами. не знаю чем дело кончилось я дал свой телефон пообещал потерпевшему при необходимости выступить свидетелем. эвонка небыло а я в сев. стрелах ничего не покупаю.
18.01.2013 в 10:14:58
Я не знаю,чем руководствуется руководство севстрел, но, похоже, это у них в норме.Мне со стрелами связываться пришлось еще пару лет назад,тогда долго мурыжили с выдачей акта на замену лазерного уровня Skil.Акт ждал 1,5 месяца, хотя там за два дня все сделать можно. В письме некий сотрудник из сс обещал впредь не повторения подобных ситуаций,но я просто хочу,чтобы люди не попали также,как я,впросак. Мне было очень обидно, что я купил себе на ремонт в ванну плиткорез и в итоге я плитку положил без него.Потеряны время,деньги и нервы.Благо, продал его удачно-я не знаю,кто вообще этот хлам покупает китайский.
21.01.2013 в 01:31:34
2Tesoro
У Вас не осталось бумаг от всей этой эпопеи? Мне нужны имена героев, из сервиса. Если не секрет - в личку, пожалуйста... ЗЫ: историей по честному удивили - мне акты выдавали, без проблем (аки физику). Я даже менял у них буры Практика, у которых на первом десятке отверстий головы поотрывало. А плиткорезы Практика (ценой тысяч до трех) ни чем окромя цвета от своих клонов не отличаются. Тут проверять надо, увы.
21.01.2013 в 21:06:13
БОРОДАТЫЙ, К сожалению, напрямую со стрелами я не общался,кроме как тогда,когда привозил и забирал в первый раз плиткорез.Соответствеено,при выдаче инструмента на руки, акт о сдачи на диагностику/ремонт они забирают,потому у меня лично остались только документы от 220 вольт-расписки,сохранки. Я не знаю,в чем там дело. Знаю,что у вольтов и стрел какие-то контры.Кстати,когда я сдавал сам инструмент в ремонт,мастер приемки сказал мне,что если бы я купил плиткорез именно у них(а поставщики этой китайской шляпы-именно стрелы),то история была бы совсем другая и проблем бы не было,мол,выдали бы акт.Возможно, дело в этой контре,я не знаю.Знаю только одно-никому больше из своих друзей-знакомых не порекомендую эту сеть.А я сам лучше перебьюсь, подожду и закажу во всеинструменты,если в наличии нигде не будет нужного мне товара.
21.01.2013 в 22:40:07
Tesoro написал : К сожалению, напрямую со стрелами я не общался,кроме как тогда,когда привозил и забирал в первый раз плиткорез.Соответствеено,при выдаче инструмента на руки, акт о сдачи на диагностику/ремонт они забирают,потому у меня лично остались только документы от 220 вольт-расписки,сохранки. Я не знаю,в чем там дело. Знаю,что у вольтов и стрел какие-то контры.Кстати,когда я сдавал сам инструмент в ремонт,мастер приемки сказал мне,что если бы я купил плиткорез именно у них(а поставщики этой китайской шляпы-именно стрелы),то история была бы совсем другая и проблем бы не было,мол,выдали бы акт.Возможно, дело в этой контре,я не знаю.Знаю только одно-никому больше из своих друзей-знакомых не порекомендую эту сеть.А я сам лучше перебьюсь, подожду и закажу во всеинструменты,если в наличии нигде не будет нужного мне товара.
Жаль. Но все равно - спасибо. История крайне занятна.
25.01.2013 в 10:21:22
На сайте Макиты,негатив,но с хорошим окончанием
30.03.2014 в 21:45:38
Еще один негатив с хорошим окончанием. Неделю назад сдал в ремонт перфоратор Макита HR-2450 в ремонт, без гарантии. Заплатил 300 руб. за диагностику. Ну, некогда было самому разбираться. Через 2 часа позвонил мастер и сообщил, что ремонт перфоратора будет дороже стоимости самого перфоратора. Почти поверил, но решил забрать. Наобум просто поменял щетки и перфоратор заработал. Стоимость щеток (оригинальных!) - 200 руб. Времени на замену потратил минут 5. Обращался в центр "Северные стрелы" на Кантемировской (СПб).
31.03.2014 в 22:19:38
nec написал : Еще один негатив с хорошим окончанием. Неделю назад сдал в ремонт перфоратор Макита HR-2450 в ремонт, без гарантии. Заплатил 300 руб. за диагностику. Ну, некогда было самому разбираться. Через 2 часа позвонил мастер и сообщил, что ремонт перфоратора будет дороже стоимости самого перфоратора. Почти поверил, но решил забрать. Наобум просто поменял щетки и перфоратор заработал. Стоимость щеток (оригинальных!) - 200 руб. Времени на замену потратил минут 5. Обращался в центр "Северные стрелы" на Кантемировской (СПб).
мастер мог увидеть что внутри уже ничего живого, поэтому так и сказал...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу