13.11.2013 в 17:19:27
ИМХО, нужно писать претензию в жесткой форме. В которой требовать возврата полной стоимости товара плюс указать, что если в течении определенного срока (скажем 10 дней) ответа не последует, Вы обращаетесь с исковым заявлением в суд, в котором потребуете возврата стоимости товара, оплату всех независимых экспертиз, гос. пошлины и потребуете наложить штраф на продавца товара в пользу государства. А он, к слову, в соответствии с законом о защите прав потребителя, равен половине стоимости товара. Пишем всё четко, жестко и ссылками на статьи и пункты Закона о защите прав потребителя, и не забываем цитаты вставлять.
Мне после такой претензии по неисправности холодильника, магазин позвонил через день с извинениями и попросил подъехать забрать деньги, а также согласовать дату и время, когда они могут забрать у меня неисправный холодильник.
Суд по любому будет на вашей стороне. И это совсем не так сложно как кажется.
11.12.2013 в 20:53:17
аптекарь, Давно не заходил в тему. Просьбу только сейчас увидел. В Bosch отписался ныне.
16.12.2013 в 13:16:31
Вот такой ответ мне по почте пришел сегодня из представительства:
Здравствуйте. Если я правильно поняла претензию, клиент жалуется на то, что прибор не работает.
Поэтому, клиент должен упаковать весь комплект , вложить претензию с подробным описанием того, что его не устраивает, своими контактными данными и сдать в ближайший АСЦ ( Ростов-на-Дону, Волгоград, Волжский). Мы закажем транспорт и отправим инструмент в АСЦ по измерительной технике. По результатам диагностики специалистов, клиент получит заключение.
Если у клиента нет возможности отвезти инструмент в ближайший АСЦ, пусть сообщит адрес, куда наша транспортная компания может приехать в Волгодонске с 9-00 до 18-00.
На данном форуме очень хотелось бы видеть сообщение о том, что если есть поломка, или претензия к работе после покупки, нужно обращаться или в сервис сразу, или к продавцу с требованием забрать инструмент в сервисное обслуживание. Если остались вопросы, пишите, с удовольствием ответим.
17.12.2013 в 00:31:19
Admin, спасибо большое.что не оставили без внимания.вот представитель Бош пишет вам,что их транспортная компания забрала бы прибор.в магазине бош-онлайн мне пишут:
Здравствуйте!
Вам нужно передать прибор производителю. Есть 2 варианта как передать товар.
ПЕРВЫЙ
Позвонить в единую справочно-сервисную службу 8-800-100-800-7 и уточнить ближайший сервисный центр в Вашем городе.
Сервисный центр в Вашем городе должен принять товар и передать производителю для диагностики. После диагностики получить акт, либо о замене инструмента, либо на ремонт.
ВТОРОЙ
Отправить инструмент нам, мы его передадим производителю, и также будем ждать акт.
Все расходы на пересылку инструмента ложатся на покупателя.
Телефон для связи с руководителем отдела
8(495)775-22-22 (доб. 652)
С уважением
менеджер отдела по работе с торговыми организациями:
расходы на пересылку ложатся на меня.т.е. мне можно просто прислать булыжник в упаковке,а потом--извините,присылайте назад,но оплачивайте пересылку сами! немного поздно ваше сообщение пришло...в прошлый вторник повёз в ростов-на-дону прибор в асц.транспортной не стал отсылать,поскольку они отказались фотографировать и освидетельствовать прибор на отсутствие каких-либо внешних воздействий и повреждений. поездка в ростов-дон обошлась в 1200 руб,потерю полного дня и езду в жуткую метель и гололёд. теперь хочу ставить вопрос о возврате денежных средств,т.к. никакой гарантии,что прибор поменяют на небракованный,или отремонтируют как положено нет.и следующую пересылку опять из своего кармана оплачивать?!очень надеюсь,что руководство Бош прочитает эту тему и предпримет какие-то шаги для устранения этого театра абсурда.а на сегодняшний день вот что я имею от сотрудничества с компанией бош-бизнес: 1.неисправный прибор за почти 38000руб 2.3-хмесячный головняк из-за недокомплектации 3.2 запоротых объекта теперь уже из-за погрешности прибора.мне,кстати,тыкали пальцем на косяки,а я,балбес,фыркал там:"я работаю чистым американским прибором,выкиньте всё,чем работаете,на помойку" 4.теперь,даже если мне вернут деньги за прибор(в чём очень сомневаюсь),имею следующий минус:комиссия за банковский перевод--750руб,доставка--700руб,доставка в асц--1200руб+потеря дня=2750руб кстати в асц мне сказали,что вообще-то отправка из ростова в москву тоже платная,но компания бош берёт это на себя.какая щедрость и милость!!! так что испытал все 33 удовольствия от общения с данными юрлицами. извиняюсь,накипело.
18.12.2013 в 23:11:44
читаю и просто прихожу в писец. Здесь под другую статью подводить данную проблему надо. Обман с целью обогащения) Какая та мышь забрала себе исправный прибор, ТС отправили заведомый брак и недокомплектацию. Плюс еще лучше вывести данную статью в ЭСМИ.
P.S. Вы еще не подсчитали потерянного времени. Если Вы не пенсионер,Потраченное время может оказаться очень дорогим и превысить в 2-3 раза все расходы на пересылку.
20.12.2013 в 00:44:34
Scorpio* написал : Вы еще не подсчитали потерянного времени.
это практически недоказуемо и поэтому можно считать чистой риторикой.нервы--это да+ЛОХом себя ощущаю педальным--невероятно противно.ещё очень неприятно за те объекты,где накосячил с этим лазером.до последнего момента(пока не сделал проверку)считал,что на меня просто катят бочку и с пеной у рта доказывал,что я--не конь:mad:
20.12.2013 в 01:46:32
Какой путь "бодания" в конечном итоге выбрали?
20.12.2013 в 14:52:35
аптекарь, Вот что написали из представительства:
Прошу запросить у клиента контакт сервиса, куда он сдал инструмент. Постараемся разобраться и помочь клиенту. По поводу магазина - нарушение правил работы с клиентом. Гарантийные случаи - доставка за счет продавца. В Ростове есть квалифицированный дилер - Бакаут ООО, у клиента всегда есть выбор с кем работать.
Так понимаю, что они не совсем точно вникли в ситуацию. Поскольку в сервис Вы по указанным выше причинам не могли сдать инструмент. Но то что представительство хочет разобраться и помочь - в этом есть шанс. Постараюсь сделать так, чтобы у Вас шла переписка напрямую, минуя посредников типа меня. По результат отпишу в личку.
20.12.2013 в 19:07:41
Scorpio* написал : Какой путь "бодания" в конечном итоге выбрали?
никакой.как будет--так будет.слишком хлопотно и нервно.
20.12.2013 в 19:31:48
Admin написал : Вот что написали из представительства: Прошу запросить у клиента контакт сервиса, куда он сдал инструмент. Постараемся разобраться и помочь клиенту. По поводу магазина - нарушение правил работы с клиентом. Гарантийные случаи - доставка за счет продавца. В Ростове есть квалифицированный дилер - Бакаут ООО, у клиента всегда есть выбор с кем работать. Так понимаю, что они не совсем точно вникли в ситуацию. Поскольку в сервис Вы по указанным выше причинам не могли сдать инструмент. Но то что представительство хочет разобраться и помочь - в этом есть шанс. Постараюсь сделать так, чтобы у Вас шла переписка напрямую, минуя посредников типа меня. По результат отпишу в личку.
сервис--ооо "техно сервис"ростов-дон пер крепостной181\3 заказ-наряд от 10 декабрря 2013 №тн2844 Admin,вам, вне зависимости от исхода, очень признателен за помощь. з.ы.насчёт доставки --противоречат диаметрально представительство и магазин,а также сервис в москве.последний раз,когда я звонил в московский сервис,мне сказали следующее:в договоре купли-продажи доставку ведь оплачивает покупатель?соответственно,если прибор неисправен,доставку в сервис должен обеспечить покупатель.как-то так.наверное 90% покупателей предпочтёт потерять тыщу-другую,чем морочиться претензиями-судом и т.п.и продаваны прекрасно это знают и пользуются этим совершенно бессовестно
04.06.2014 в 22:29:38
думается,это заключительная часть эпопеи.с момента последнего сообщения вот что произошло: со мной связалась представитель роберт бош,и мы всё обсудили.с её стороны была признана неправомерность магазина,но изменить что-то роберт бош не в силах.прибор из сервиса доставили мне на адрес за счёт роберт бош,но при проверке опять выясняется,что прибор даёт погрешность,уже мЕньшую,но всё равно гораздо выше заявленной производителем.после ещё одного обсуждения,высланного мной видео о проведённой проверке,мне было рекомендовано вернуть прибор и забрать деньги.это был конец февраля-начало марта.я немедленно связался с магазином бош бизнес,и от меня потребовали выслать акт на замену прибора и письмо на возврат денег.что я и сделал.но... ценное письмо вернулось обратно,ввиду отсутствия адресата по указанному адресу.после невразумительных объяснений менеджера магаза,мне было предложено выслать письмо по электронке,что и было сделано.и вот после последнего дейст вия,всего лишь:cool: через 1,5 месяца деньги вернулись ко мне.итак,что поимел: 14.12.12 перечислил 37740 за прибор. 03.06.14.получил деньги назад. за это время убедился,что прибор врёт,потратил кучу денег на перечисление,отправку прибора в сервис,посылку ценных писем. про потраченные нервы умолчу и от комментариев воздержусь.выводы,господа и дамы,делайте сами.алилуйя!
05.06.2014 в 10:32:05
Кину свои 5 коп. В марте прошлого года купил болгарку GWS 15-125CITH у местного Тульского дилера. В магазине сдуру не проверил полную комплектацию, проверил только саму болгарку на работоспособность. Дома обнаружил, что нет быстрозажимной гайки. Позвонил в магазин, мне ответили, что гайку они кладут какую-нибудь одну. Написал им по элкетронке
Приобретённая мною сегодня у вас УШМ GWS 15-125CITH № 211000402 укомплектована одной зажимной гайкой. Быстрозажимная гайка отсутствует. В телефонном разговора Вы ссылаетесь на практику комплектования УШМ какой-либо одной гайкой, но не двумя.
Однако, на вашем сайте, а также на официальном сайте Бош, сказано, что обе гайки должны быть в комплекте.
Прошу купленную мной УШМ доукомплектовать быстрозажимной гайкой или выплатить её стоимость.
Электронная корреспонденция, кстати, имеет такую же силу, как и бумажная. Зря тут писали. Сказали привозить болгарку в магазин. Привёз, деньги вернули тут же. Болгарку отправили на фирму. Говорю, мол, зачем всё туда отправлять, гайку мне дайте - и всё, претензий нет. Нет, говорят, у нас такой порядок. Заказал новую болгарку. Вот письмо магазина:
Здравствуйте, *****.
Вы писали 17 марта 2013 г., 8:04:00:
Здрваствуйте, ***********!
Чем кончилась эпопея по возврату неукомплектованной УШМ на фирму?
Можно мне заказать повторно эту УШМ ?
С уважением
********.
Бош признал свою ошибку в комплектации.На согласование с Выше уйдёт 2 недели.Заказ размещён,приход в течение 7 раб.дней.О приходе сообщу.
Так что Бош - те ещё "химики".:eek: А мне крупно повезло, что в магазине Бош-Тула работают порядочные люди.
Вечный студент
05.06.2014 в 21:57:34
MrGalaxy написал : Так что Бош - те ещё "химики"
не знаю,соглашаться или нет.когда мою ситуацию взяла под контроль представительница Бош,то дело пошло гораздо быстрее.как только зона её ответственности закончилась,и всё стало зависеть от дилера,то всё встало на круги своя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу