здравствуйте,все!знающие люди,подскажите пжлста!купил ротационный лазер в инет-магазе"бош-онлайн" в конце декабря 2012.на сайте была заявлена комплектация:прибор,очки,пульт ду,зарядник,приемник лазерного излучения.когда прибор приехал--опечалился:(,т.к. не было паспорта прибора и приемника излучения.цена комплекта--38 тыр,цена отдельно приемника--более 6 тыр.связался с менеджером магаза--пожаловался.она сказала прислать претензию по электронке,что я и сделал сразу после новогодних каникул.менеджер уведомила меня,что претензия отправлена в ооо"роберт бош"на рассмотрение--ждут ответа.рассматривают вот уже 2 недели.собственно вопросы:что они тянут кота за я...?в течение какого времени должны дать какой-нить(какой?!)ответ?что нужно(можно)сделать,чтобы ускорить процесс?спасибо всем ответившим заранее.