плохо держится боковая ручка (изготовил на фрезерном станке железный хомут - теперь держится мертво, но + 300 гр. в весе),
А я просто поставил металлическую ручку от Интерсколовской дрели ДУ-750 ЭР. Держится мёртво.
03.12.2005 в 22:06:11
плохо держится боковая ручка (изготовил на фрезерном станке железный хомут - теперь держится мертво, но + 300 гр. в весе),
А я просто поставил металлическую ручку от Интерсколовской дрели ДУ-750 ЭР. Держится мёртво.
04.12.2005 в 18:21:03
а как у Интерскола с гарантийным сервисом?
04.12.2005 в 20:06:02
Андрей, Кунцево написал : А я просто поставил металлическую ручку от Интерсколовской дрели ДУ-750 ЭР. Держится мёртво.
Во,Во - я тоже от джрели ручку боковую ставил тоже отлично, а родная просто дрянь!!!. Наши хоть что нибудь, да испортят.
04.12.2005 в 21:28:55
Error Так ведь это и есть родная Интерсколовская ручка, просто она от другого девайса.
04.12.2005 в 22:40:37
Взял именно такой девайс. Была возможность добавить 1,5 тыр и взять Хитачи, но в целом, Интерскол обойдется существенно дешевле в эксплуатации, имхо. В Москве все детали есть, а ремонт в Химках занимает 2-3 дня и все это существенно дешевле импортных аналогов. К тому же, если нет опыта, перфоратор легко запороть! Как? Да очень просто! Когда замешивал этим перфом 25кг ЦПС, то сжег электронику кнопки, все из-за того, что взял миксер 120мм, заменили по гарантии, затем перешел на 80мм и проблема не возникала. Фирменная кнопка для, например, Боша стоит 1000-1100р, для Скола 250р. Из минусов, подтверждаю:
05.12.2005 в 03:13:51
Шпатель написал : зы: а как у Интерскола с гарантийным сервисом?
В Самаре - нормально.
05.12.2005 в 09:12:22
710-м не обзовелся, а вот 600-й (перф, не Мерседес - :-) ) работает вполне прилично. Об отстутствии режима долбления пока пожалеть не пришлось, хотя, подозреваю, это пока..., впрочем может быть и нет - ну да пусть будет как будет.
Шпатель написал : а как у Интерскола с гарантийным сервисом?
Сам пока не обращался, но у знакомого впечатления от визита в Волгоградский остались не очень. Грит контора серьёзного впечатления не производит. На вопросы отвечают нескольколько пофигистически, типа
05.12.2005 в 11:37:28
Ай я яй негодяи, эти сервис мэны , такую крутую марку инструмента опускают.Не далее как с пол года,какой-то чувак на вопрос,какую дрель купить однозначно отвечал,да что там думать АДНАЗНАЧНО Интерскол.типа жужжжит у меня и помирать не собирается.Второй вообще тут пропаганду развел.Я ему говорю у рубанка подшипники 110 повылетали.А он мне сам козел,обоснуйте.
05.12.2005 в 16:51:49
gan ИМХО ирония неуместна. Интерскол никогда и нигде не преподносился, как крутой инструмент. Он отличается доступностью (по цене) при вполне приемлемом для этой цены качестве.
06.12.2005 в 11:26:36
То gan Действительно неуместная ирония - инструмент-то сам по себе хорош. А уроды попадаются везде. Вон сам позвонил в БОШ СЦ - надо мне заменить деталь на орбиталке. Деталь мне купили (гарантировано фирменную, все как положено), так сервисмены оказались так оскорблены, что заказали не у них (причина "всего лишь" в том, что через СЦ это втрое дороже), что производить замену отказались категорически. Ну уроды, ну что теперь - инструмент БОШ не покупать?
06.12.2005 в 13:23:53
поделитесь опытом п-710эр взял вчера эту штуку, работает :) (это мой первый перфоратор, решил взять интерскол т.к. на 2 штуки дешевле макиты 2450, при почти одинаковых параметрах)
и вот такой вопрос: смазка хвостовиков буров - нужна ли она, какую применять (некоторые рекомендуют литол, в магазине мне пытались впарить тюбик метабо...) но смущает форум интерскола: (цитата)
вопрос:
Добрый день.Вопрос по П-710. По работе механизма перфоратора впринципе все понятно.Но...Скажите, какой смазкой смазывается непосредственно ударный механизм (ипеется ввиду поршень) жидкой или консистентной, той же что и шестерни редуктора или другой? ...
ответ:
Стволовая часть смазывается жидкой смазкой - достаточно 5-6 капель на 150-200 отверстий. Редуктор смазывается консистентной смазкой типа литол.
ответ:
Дело в том, что мне достался практически новый но побывавший в руках "умельца" инструмент :-) "специалисты" забили стволовую часть литолом...Думаю дальше продолжать не надо...Еще раз спасибо за ответ.
ответ:
Андрей, если я правильно Вас понял, то после 150-200 отверстий есть необходимость проведения регламентных работ со вскрытием корпуса редуктора, извлечением поршня и его смазкой 5-6 каплями жидкой смазки?
ответ:
По-хорошему да, чтобы смазать стволовую часть, инструмент надо разобрать. Но можно капнуть масло в отверстие, куда вставляется бур, только делать это надо аккуратно, чтобы вместе с маслом в ствол не попала грязь и абразивная крошка.
........................
ну так вот, отсюда вопрос:
1 стволовая часть это там где поршень или там где хвостовик? 2 как отвечают интерсколовцы смазывать можно через отверсие для хвостовика, но это же жидкая смазка... 3 если я смажу хвостовик литолом, не повторю ли я судьбу того "умельца", ведь по идее она проникнет и к поршню...
вобщем расчитываю на вашу помощь, а то вообще запутался, убить "новую игрушку" экспериментами жалко, а понять что к чему не могу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу