29.11.2013 в 23:06:38
Alitet написал : Что 2 что 5 никакой разницы. Если аппарат выйдет из строя, ремонтировать его придется самостоятельно. Сервиса нет ни в одном городе кроме Старого Оскола. Да и автор имеет обыкновение удаляться от нас бренных в параллельные миры и неделями не выходить на связь. Это же не крупная производственно-торговая компания с большими объемами и разветвленной сервисной сетью. Это только один человек. Давайте не будем обольщаться его заявлениями.
А что вам лично мешает вообще не морочиться на тему Арии и не обольщаться ... ? Возьмите себе аппарат от "большой производственно-торговой...." и не парьтесь. Тогда и тема тут будет почище, без флуда и без сарказма, который уже насточертело слушать.:( Кто как бы рискнул, тот не остался в проигрыше, а как раз наоборот. :applause:
29.11.2013 в 23:31:06
"А Вы авторов Пики, Фрониса, ......, видели, слышали?? Они с вами на связь выходили?? Да Вы наверно и как звать то их не знаете!"
Совершенно верно. Потому что знать их авторов никакой нужды нет. Пико кто только не торгует, получить консультацию по их контактным телефонам на их сайте не проблема, сервис, по крайней мере, в крупных городах отлажен. Как Вы можете сравнивать такого монстра как EWM и ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. которое держится на одном человеке !? Вы только представьте себе его налоговые и прочие риски. Как же может один человек брать на себя обязательства по 5-ти летней гарантии, если он не знает что с ним завтра будет ? Писал бы уж честно: - "Мои аппараты практически не ломаются, но если чего, привозите ко мне в Старый Оскол. Но только сначала договоритесь, если, конечно, сможете дозвониться."
"А тут, автор решил пообщаться, и давай на него всё вешать."
Где это видно, что автор решил пообщаться ? Лично мне он ни на один запрос не ответил. Ни на электропочту, ни как онлайн консультант на своем сайте. Судя по количеству недовольных на этом форуме, для него это норма. А я с удовольствием приобрел бы его аппарат SW-160 или SW-200. Отдавая, при этом, себе отчет в риске потери аванса и невозможности в будущем воспользоваться заявляемой гарантией. И аппараты у него, судя по отзывам, хорошие и деньги лучще бы своим заносить а не чужим. Да вот ни суммы платежа, ни реквизитов от него не дождался.
"Ну зачем же так резко с тем, кто недавно на форуме?"
Никакой резкости в отношении себя не почувствовал. В адвокатах не нуждаюсь.
30.11.2013 в 02:46:49
Приветствую Алексей пишу уже через форум, иначе както никак. По телефону 11 ноября говорил что полуавтамат уже готов. Напиши номер транспортной Автотрейдинга где искать? Оплачено в сентябре. С уважением Сергей.
30.11.2013 в 13:19:24
mno написал : Приветствую Алексей пишу уже через форум, иначе както никак. По телефону 11 ноября говорил что полуавтамат уже готов. Напиши номер транспортной Автотрейдинга где искать? Оплачено в сентябре. С уважением Сергей.
Напиште вашу фамилию и телефон пожайлусто( в личку)
30.11.2013 в 13:27:19
Alitet написал : Совершенно верно. Потому что знать их авторов никакой нужды нет. Пико кто только не торгует, получить консультацию по их контактным телефонам на их сайте не проблема, сервис, по крайней мере, в крупных городах отлажен. Как Вы можете сравнивать такого монстра как EWM и ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. которое держится на одном человеке !? Вы только представьте себе его налоговые и прочие риски. Как же может один человек брать на себя обязательства по 5-ти летней гарантии, если он не знает что с ним завтра будет ? Писал бы уж честно: - "Мои аппараты практически не ломаются, но если чего, привозите ко мне в Старый Оскол. Но только сначала договоритесь, если, конечно, сможете дозвониться."
Где это видно, что автор решил пообщаться ? Лично мне он ни на один запрос не ответил. Ни на электропочту, ни как онлайн консультант на своем сайте. Судя по количеству недовольных на этом форуме, для него это норма. А я с удовольствием приобрел бы его аппарат SW-160 или SW-200. Отдавая, при этом, себе отчет в риске потери аванса и невозможности в будущем воспользоваться заявляемой гарантией. И аппараты у него, судя по отзывам, хорошие и деньги лучще бы своим заносить а не чужим. Да вот ни суммы платежа, ни реквизитов от него не дождался.
Никакой резкости в отношении себя не почувствовал. В адвокатах не нуждаюсь.
опять человек забыл - что россея не америка и условия здесь созданы для развала всего а не развития. или вы в вакууме (информационном) живёте? что касается гарантии - ну предположим нас не стало - наш аппарат в ремонте в разы проще чем любой другой, неважно китайский или европейский. а его системы защит сводят к миниуму повреждения при поломке, а также делают его неубиваемым при небрежном отношени.
30.11.2013 в 13:33:20
Alitet написал : "Лёша, на сайте в шапке описания продукции указана ГАРАНТИЯ 2 ГОДА."
Что 2 что 5 никакой разницы. Если аппарат выйдет из строя, ремонтировать его придется самостоятельно. Сервиса нет ни в одном городе кроме Старого Оскола. Да и автор имеет обыкновение удаляться от нас бренных в параллельные миры и неделями не выходить на связь. Это же не крупная производственно-торговая компания с большими объемами и разветвленной сервисной сетью. Это только один человек. Давайте не будем обольщаться его заявлениями.
ALITET, я вам скажу и многие это подтвердят - Что даже аппараты, купленые 5 лет назад с гарантией в один год в случае поломки мы ремонтируем бесплатно, спустя 5 лет, потому -что
1) поломки очень редки
2) стоимость ремонта и его простота просто мизерная в силу продуманной системы защит и компановки
3) я не борыга, который может позволить себе наживаться на доверии клиентов.
30.11.2013 в 14:03:51
Алексей бел написал : россея не америка и условия здесь созданы для развала всего а не развития. или вы в вакууме (информационном) живёте?
Пожалуйста, не подменяйте понятия. Вам про Вашу личную небрежность в отношении клиентов, и лукавство с пятилетней гарантией а Вы в ответ сетуете на развал России.
Догадываюсь что Вы в советах не нуждаетесь, но уж если на своем сайте Вы даете ссылку на этот форум как на свой, то что Вам мешает наладить здесь гласное ведение очереди клиентов ? Кому, что именно и когда отправлено. Каждый видел бы что не забыт, что очередь, пусть потихоньку, но движется и вот уже и его заказ на подходе.
30.11.2013 в 14:39:12
Alitet написал : Пожалуйста, не подменяйте понятия. Вам про Вашу личную небрежность в отношении клиентов, и лукавство с пятилетней гарантией а Вы в ответ сетуете на развал России.
Догадываюсь что Вы в советах не нуждаетесь, но уж если на своем сайте Вы даете ссылку на этот форум как на свой, то что Вам мешает наладить здесь гласное ведение очереди клиентов ? Кому, что именно и когда отправлено. Каждый видел бы что не забыт, что очередь, пусть потихоньку, но движется и вот уже и его заказ на подходе.
это нарушает правила форума , тема будет закрыта, а сообщения удалены. тут своя политика у администрации форума
30.11.2013 в 14:42:46
Алексей бел, Значит на своём сайте нужно сделать подобное.. что то типа форума.
30.11.2013 в 14:52:02
Klez написал : Алексей бел, Значит на своём сайте нужно сделать подобное.. что то типа форума.
постараемся
30.11.2013 в 15:48:42
Alitet написал : лукавство с пятилетней
Почему лукавство? Тут речь может идти только о доверии, ибо юридически это никак не оформлено. Отправляя деньги с карты на карту (по сути в никуда в юридическом смысле) мы почему-то ему доверяем, а обещанию выполнить ремонт по гарантии не доверяем? Не логично.
30.11.2013 в 20:18:25
tuger написал : Тут речь может идти только о доверии, ибо юридически это никак не оформлено. Отправляя деньги с карты на карту (по сути в никуда в юридическом смысле) мы почему-то ему доверяем,
Ответственность здесь несет форум Мастерсити, так как поддерживает это доверительное отношение. А уж если Мастерсити поддерживает, то чего вообще можно бояться. Зарегистрированные на этом форуме, верят, что их не обманут. И их не обманывают.
30.11.2013 в 20:53:16
Сергей63 написал : Зарегистрированные на этом форуме, верят, что их не обманут. И их не обманывают.
Золотые слова! :applause:
30.11.2013 в 22:42:42
tuger написал : Почему лукавство? Тут речь может идти только о доверии, ибо юридически это никак не оформлено. Отправляя деньги с карты на карту (по сути в никуда в юридическом смысле) мы почему-то ему доверяем, а обещанию выполнить ремонт по гарантии не доверяем? Не логично.
Совершенно согласен.:applause:
Сергей63 написал : Ответственность здесь несет форум Мастерсити, так как поддерживает это доверительное отношение. А уж если Мастерсити поддерживает, то чего вообще можно бояться. Зарегистрированные на этом форуме, верят, что их не обманут. И их не обманывают.
Сергей, ты неправ. Потому как основная масса клиентов ( знакомых знакомых ) у Алексея приходит наверняка не с Мастерсити, поэтому не стоит притягивать за уши... И никакой ответственности Мастерсити не несёт. А только может дать пищу для размышлений посетителям, в большинстве своём вообще не зарегиненных на форуме..
Сегодня опять варил своей Арией на морозце - вот интересное явление иногда возникает :eek: - некий низкочастотный резонанс/гул лопастей вентиляторов в момент первоначального их включения. Может из-за низкой температуры на улице и самого аппарата. Но лечится буквально если взять и приподнять аппарат за ручку. Тут же низкочастотный гул пропадает и вентиляторы шуршат как и обычно. Причём эффект появляется только в самый первый момент включения. В дальнейшем при выключении вентиляторов в перерывах между сварочными операциями и снова включением всё работает как и обычно. Интересно, у кого-нибудь ещё был подобный эффект ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу