15.02.2013 в 18:20:53
Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят...
КМК именно так и есть , проблему с клиренсом лучше решать радикальным способом :)
15.02.2013 в 19:12:52
toliX написал : тойота сновья такая или просто пружины отсажены? если отсажены меняйте на новые (сильно желательно оригинал)
Да у нее по мануалу 150 мм,а защиту поставил еще немного опустилась.Сейчас вот снег протаивать будет-по колеям ползти противно пузом.
15.02.2013 в 20:41:54
Смирнофф написал : Да у нее по мануалу 150 мм,а защиту поставил еще немного опустилась.Сейчас вот снег протаивать будет-по колеям ползти противно пузом.
проставками много не выиграете а проблем приобрести можете, 10мм - несерьезно а 30-40 и выше это уже совсем другая подвеска, другие амортизаторы, короче ИМХО не стоит этим заниматься - пустое
15.02.2013 в 23:52:38
Смирнофф написал : Что то мало людей этой проблемой обеспокоено,то ли все на джипах ездят
Ну лично я после нескольких пузотёрок так и сделал .
16.02.2013 в 00:13:01
Микаэл, на джипе тоже потом клиренса начинает не хватать. :)
16.02.2013 в 00:37:07
Arkrem, знаю :) иногда самоуверенно лезу куда не попадя . Сегодня сын ВУ получил ,теперь будет машину брать чаще . Эээх готовиться надо :(
16.02.2013 в 10:14:28
Arkrem написал : на джипе тоже потом клиренса начинает не хватать.
Наблюдал прошлой весной-один ,уверенный во всемогуществе своего коня -УАЗ патриот-залез по фары посередине слегка заметной лужи заливного луга,к нему трактор мог подьехать только метров за 100.Собралась толпа поржать ,какой же дурила за рулем попался.Он стоял один рядом со своим железным другом- ни кто не хотел лезть в грязь.Дороги там совсем не было,просто рядом трасса,а он хотел проверить целину- не зря же брал внедорожник.
16.02.2013 в 11:43:48
Смирнофф написал : Наблюдал прошлой весной-один ,уверенный во всемогуществе своего коня -УАЗ патриот-залез по фары посередине слегка заметной лужи заливного луга,к нему трактор мог подьехать только метров за 100.Собралась толпа поржать ,какой же дурила за рулем попался.Он стоял один рядом со своим железным другом- ни кто не хотел лезть в грязь.Дороги там совсем не было,просто рядом трасса,а он хотел проверить целину- не зря же брал внедорожник.
Не зря же есть высказывание:Чем круче джип,тем дальше топать за трактором! Как уже писал,когда взял свою королку часто днищем что нибудь задевал,люблю ездить в лес за грибами,ягодами да и просто отдохнуть.После установок стоек и пружин от Карины,спокойно еду по полевым дорогам,да и по снегам пробиваю нормально.Кому как,ктото для этого берет джип,мне легче имеющуюся машину приспособить для комфортной езды в нужных мне условиях.Джип себе не хочу принципиально,люблю машины небольшие, экономичные.
16.02.2013 в 13:41:48
Александр12 написал : Джип себе не хочу принципиально,люблю машины небольшие, экономичные.
А вы ездили на больших ? Если исключить большой расход бенза ,то всё равно не охота ? Моя семья например не хочет в маленькой ездить уже .
16.02.2013 в 15:15:34
Микаэл написал : А вы ездили на больших ? Если исключить большой расход бенза ,то всё равно не охота ? Моя семья например не хочет в маленькой ездить уже .
Однозначно )), я и в городе то себя на седане неуютно чувствую. Но джип это уже совсем другое мировоззрение, приходит со временем и образом жизни. Супруго и то постоянно хватает мое авто...
Вот клиренс 28 см ))))))
16.02.2013 в 17:11:48
Галл написал : Вот клиренс 28 см
Ну у вас я так понимаю настоящий жип ? Понижайка ,раздатка . У меня хоть и паркет но тоже Миц :)
16.02.2013 в 17:49:25
А вот мой. Клиренс и марка поскромнее, но тоже честный джип с парт-таймом и понижайкой. И обратно на пузотерку больше никакого желания пересаживаться нет, хоть он и китайский.
16.02.2013 в 18:02:19
Микаэл написал : У меня хоть и паркет но тоже Миц
Не пойму - а что за авто? А мой трактор уже несколько лет на мою семью трудится, стройки-огородные дела... и в моей основной работе он главный)) загрузиться по-полной и на объект, также и катер утащить-притащить... снегоход на телеге куда-нибудь. Без дела дня не стоит))
Arkrem написал : А вот мой. Клиренс и марка поскромнее, но тоже честный джип с парт-таймом и понижайкой.
Что-то мой товарищ хотел такой - сьездил на тест драйв и отказался.... я особо в подробности не вдавался, но он был на эмоциях))
16.02.2013 в 18:22:32
Галл, у меня он 2007 года выпуска, этот год считается самым лучшим по качеству, и модификация Н2 самой удачной. Сейчас я бы новый такой не взял, почти вся сборка теперь в России, сомнительное китайское качество стало ещё хуже. Движок только у него слабоват, 2.4л. На обновленную модификацию Н3 вообще стали ставить 2л движок, у него динамики вообще никакой.
16.02.2013 в 18:30:41
Arkrem, Вот все это при тестдрайве и выяснилось - я не стал рассказывать, ибо иногда владельцы китайских авто излишне возбуждаются...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу